Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

kayotte:
лучше не два, а один инжекторный под шланги металлический и естественно бош или манн,
Поставил второй фильтр, теперь возникла другая проблемка, два раза чуть не сгорел, бензин ручьем тёк на выхлапной коллектор. Топливный шланг протекать почему то начинает, я думаю это из-за того что фильтр тресется и шланг под хомутом трескается от постоянной тряски. Сам фильтр свободно лежит на верхнем патрубке радиатора, думаю если прикрепить его к нему то эта проблема исчезнет, но не будет ли фильтр от этого перегреваться???
WRXi

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 46
Откуда: пгт.Ратно, Волынская обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121 1987 г.в.

Доброго времени суток.
при снятии "люльки" со свечи 3-го цылиндра появляется детонация (нормально) и слегка падают обороты двигателя, а вот при снятии остальных "люлек" (по очереди: снял - одел) - заметно падают обороты двигателя. веду к тому, что что-то с 3-им цылиндров не в порядке.
Холостой в норме. Зажигание выставленно. карб чистый, свеча и ВВ провод в норме, компресия 13-12-12-11,5 (приблизительно). стрелка тахометра начинается дёргатся от 1300-1500 об/мин. при "газ в пол" - провал, после 2000 об/мин - норм, далее дёргается ( от 2000 до 3500 об/мин - 2-3 раза поддёргивание, но не всегда), а при умереном разгоне - всё гуд на прогретой машине, а на холодной с подсосом - тож норм, без его - провалы.
искра на свечи из ВВ 3-го цылиндра хорошая.

Добавлено спустя 5 минут:

а и ещё:
всё началось, как мне кажется, после замены КП зажигания и ротора распределителя (вроде так). первых пару дней всё было супер, но потом....
strannyi_zver

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 53
Авто: нива 21213 2000

Нива 21213. 10 лет. Газ/Бензин.
При переключении с первой на второю, иногда со второй на третью скорость, дергается прыжками секунды две, затем едет ровно. Есть ощущение, что педаль газа вибрирует и на третьей скорости вибрирует рычаг переключения скоростей.
При переключении на 4-5 и заднюю, все нормально. На хх не трясется.
С чего начать диагностику? [:roll]
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

strannyi_zver:
При переключении с первой на второю, иногда со второй на третью скорость, дергается прыжками секунды две, затем едет ровно. Есть ощущение, что педаль газа вибрирует и на третьей скорости вибрирует рычаг переключения скоростей.
При переключении на 4-5 и заднюю, все нормально. На хх не трясется.
С чего начать диагностику? Закатываю глаза (с сарказмом)
У меня карб подыхать начал с таких симптомов... Меняй его сразу, чистить можно до бесконечности...
strannyi_zver

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: москва
Возраст: 53
Авто: нива 21213 2000

arh-kos
по-моему, у меня на газе идет мимо карбюратора, сразу на сгорание. Вот поэтому нет полной уверенности, что дело в нем. [:)]
Станислав

Рег.: 29.12.2008
Сообщений: 17
Откуда: Хабаровский край
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2121, 1984

Извините, если повторюсь, скорость интернета не дала просмотреть все страницы. Было похоже по симптомам на проблемы с холостым ходом, оказалось, подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов. Может, кому поможет.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Всем привет, у меня тоже вот проблемы начались, начала дергаться машинка. Симптом похож, на то как будто кто то за заднецу постоянно дергает [:X] проявляется на всех оборотах и на всех передачах, а на нитралке, если прогазовать, то из выхлопной черный дым валит, на холостых работает ровно., к стати дерганье лечится подсосом. карбу 3 месяца, что нужно смотреть кроме карба?????

DVS21213

Рег.: 07.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 6
Откуда: Москва,Ю-З
Возраст: 36
Авто: Была Ваз-21213"коробочка",1995 г.в.,самоблок 7.5,корды офф-роуд 205-70;Jeep Grand Cherokeе 5.2 98 г.в

Посмотри бензонасос... у меня с ним были проблемы в похожей ситуации... ещё может в карбюратор попало масло из сапуна картерных газов...
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

DVS21213:
Посмотри бензонасос
с бензонасосом все в порядке, давление дает хорошее, обратка тоже работает, сегодня думаю иглу в карбе поменять, где еще может быть зарыта собака???

Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

Всем здрасте, долго читал форум и ковырялся в ниве, но встала проблема, не уверен в какую сторону теперь ковырять.

Купил ниву 3 месяца назад, изначально было: троит на холодную, нагреется не троит, холостые плавают туда сюда непонятно как, при нажатии на педаль тормоза обороты увеличивались (вакуум усилитель пока не менял). Что делал - заменил шланг к вакуумному услилителю, шланги вентиляции картера, везде поставил хомуты, отремонтировал эпхх с заменой клапана и контроллера (поставил правда от 8ки, другого в окрестностях нет), свечи новые, крышка трамблера новая, заправляюсь нормальным бензином. Холостые восстановились, при регулировке карбюратора закрутил на 2 оборота винт качества от положения, что было ранее. Теперь имею - на холодную не троит вообще. Нагревается до рабочего режима, начинает изредка подтраивать на холостых. При нажатии на педаль тормоза обороты падают. И появился такой эффект - при разгоне если слишком быстро нажать педаль газа, машина как бы захлебывается и начинает дергаться. Помогает чуть отпустить педаль газа. Если более плавно нажимать на педаль, разгоняется нормально. Проявляется сей эффект не всегда. Сижу и думаю - это бензонасос, карбюратор или зажигание ? Карбюратор солекс, год выпуска не известен, бензонасос по виду родной, зажигание с октан - корректором импульс 310.

P.S.: И заметил, что новые шланги, подключенные к двигателю и карбюратору, а именно шланг от впускного коллектора к вакуум усилителю, от карбюратора к корректору траблера, и шланг вентиляции картера начали растрескиваться у карбюратора. Это шланги говно, или двигатель слишком сильно греется ?

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 39
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Nats:
педаль газа, машина как бы захлебывается и начинает дергаться
в ето случае скорее всего карбюратор, если очень старый, то прийдется покупать новый....а вообще попробуй почистить, и обрати внимание на ускоритель.
Nats:
шланг вентиляции картера начали растрескиваться у карбюратора
скорее всего качество шлангов, у меня вообще шланг подачи топлива после 15 минут работы можно сказать весь рассыпался [:X]

Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Nats
Провал на переходных режимах - это работа(вернее неработа [:D] ) ускорительного насоса. Сними воздушный фильтр, поверни дроссель и посмотри на струю из распылителя ускорительного насоса. Она не должна "рассыпаться", а должна быть сплошной, тоненькой, и падать вниз ничего не задевая. У меня недавно была такая фигня, появился провал при трогании и переключении, ну и соответственно удар в трансмиссии [:X] . Искал долго. Сбило с толку то, что распылителей оказалось два(один только у нивы, в остальных "солексах" - два), один в первую камеру, другой длинный и гнутый - во вторую. Струя во вторую камеру видна хорошо и сразу, поэтому глянул, ага ускоритель работает, а чего то не сообразил, что это во вторую камеру... Потом когда пробило(в мозгу [:)] ), поглядел, а в первой камере струя появляется не сразу с поворотом заслонки, и струя как-то распыливается и бьёт в стенки. Вобщем поддел тонкой отвёрткой распылители, вынул, прочистил тонкой медной жилкой от провода и заодно колечко уплотнительное заменил. Струйка в ПЕРВУЮ камеру полилась тоненькая как иголочка и падала вниз ни за что не задевая. Вот и нет больше провала [:D] . А то я уж привод хотел на тросовый переделывать [:o] .
Yohan

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 5
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 # 1997

Nats:
при разгоне если слишком быстро нажать педаль газа, машина как бы захлебывается и начинает дергаться. Помогает чуть отпустить педаль газа. Если более плавно нажимать на педаль, разгоняется нормально.
по симптоматике очень похоже, что засорился канал экономайзера. У самого сейчас подобная проблема. (вероятнее всего, у тебя это проявляется на мощностных режимах 2000-2700) на этих режимах именно он отвечает за обогащение смеси.
надо снять карб и прочистить этот канал.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Yohan
Yohan:
Nats писал(а):
при разгоне если слишком быстро нажать педаль газа, машина как бы захлебывается и начинает дергаться
Экономайзер работает совмесно с главной дозирующей системой всё же при "установившемся" режиме. Переходный режим(даже при НЕрезком открытии дросселя) в основном обеспечивает ускорительный насос.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

А я привык считать, что существует переходная система, и при небольших углах открытия дросселя за провал в большей степени отвечает жиклер холостого хода (он же - переходной системы первой камеры)...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)