Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

оки проверю спасибо.

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 31 секунду:

заменил катушку и контактные пары. теперь стрелка тахометра не дергается и на холостых все ок, но появились провалы на скорости. думаю в карбюраторе копать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

контактные пары
Ты бы в подписи указал, что у тебя 2121. Я думал, у тебя электронное зажигание + Солекс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все тоже самое было, проверь вакуумный регулятор.
Несовсем в тему, но:
На горячую (на газе) заводится плохо и как будто бы немного снижается приемистость и происходит это не сразу после прогрева двигателя а довольнотаки долго покатавшись, отсюда возникло подозрение на коммутатор, насколько оно м.б. оправдано?
У меня 2121, но стоит электронное зажигание, когда его ставил сильно душила жаба поэтому комутатор поставил самый обычный в районе 200р.
2 zheka
Вряд ли дело в зажигании. Скорее идет перелив с редуктора. Газом при попытке завестись из под капота не пахнет?
нет непахнет ничем, есть подозрение на переобогощённую смесь но почему холодная с пол оборота заводится?
Проблема в следующем: при движении начиная с 2500 оборотов машина начинает дергаться и едет рывками, переключаешь передачу или сбрасываешь газ все исчезает. В основном сей геморой вылезает на прогретом движке. Вылечивалось заменой свечей, но не надолго, потом снова проявлялось. Ставишь старые которые заменил - едет, потом опять дерготня, опять меняешь - едет. Првезли добрые люди из Финляндии аналог, таже фигня.

Карб чистили 2 раза, зажигание высталяли, коммутатор менял (2шт), свечи 3 комплекта поменял, провода менял, крышку трамблера менял, бегунок менял, сам трамблер проверяли вроде цел.

На холостом все работает нормально придраться некчему. Вылезает при движении. Выкидывать деньги на СТО уже жалко, результатов нет. Может кто сможет, что подсказать. Заранее спасибо!
Doc

Рег.: 14.04.2005
Тем / Сообщений: 4 / 208
Откуда: Санкт-Петербург, Московская + Ш. Революции (около ГАИ)
Возраст: 44
Авто: Шнива 2007 + Ваз 2121 - 1991 .. ржавого цвета :)

Может бензонасос или катушка?... Проверь струю в бензонасосе .. а лучше поменяй на пекаровский.. Проблема эта у тебя постоянная, не приходяще-уходящая?

Ушел покупать цепи
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я тоже сразу подумал на катушку. Было похожее на карбовой машине.

В подписи стоит еще и год выпуска указать. Конкретно меня интересует возраст карба.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бензонасос проверяли, качает нормально. А машина 2000 года, но у меня с начала этого года.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пора подумать о замене карба. Но причина скорее всего в катушке. Если она к тому же сухая - однозначно менять на маслонаполненную.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня было подобное, так все решилось заменой фильтра тонкой очистки топлива.
Ну а из-за траблера не можит быть такая бяка? Если не ошибаюсь, то кажись в нем на больших оборотах регулируется опережение зажигания. А по поводу карба, дык у меня на класике карбу было 10 лет и отлично работал.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На классике стоял Озон или, если очень старая классика, то Вебер. А сейчас у тебя Солекс, который очень плохо относится к загрязнениям, а после трех четырех лет его каналы зарастают так, что дальнейшая эксплуатация постоянно требует чистки, т. е. становится нерентабельной. Ты все-таки поменяй катушку, а если надумаешь чистить карб, то учти мой совет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Была у меня такая шняга пока до дома доехал поменял 2 комплекта свечек.Приехал снял карб почистил ВЫСТОВИЛ УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ затем правильная регулировка качества и количества и всё.Стоит страый добрый ОЗОН. Свечки когда выкручиваешь чёрные как уголь да?Если да то это карб.Кстати после этого ни один из двух комплектов не работает
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)