Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

canek.spb
Кстати, когда я бился с бензонасосом, то какое-то время мне помогало "правильное" выдёргивание подсоса [:)]
Помните, как в 1м эпизоде звёздных войн юный Дарт Вейдер тушил пожар и заставлял кар двигаться дальше? Так вот и я какое-то время ездил манипулируя тягой подсоса [:D]
А потом перестало помогать:D
SpungeBob, что посоветуешь?
Честно говоря присадками особенно не пользовался.
CarbCleaner это ведь присадка к топливу, если не ошибаюсь.

canek.spb, есть такая буква в этом слове...

Буду чистить.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

CarbCleaner это ведь присадка к топливу, если не ошибаюсь.
CarbCleaner - это не присадка, а специальный спрей в аэрозолном баллончике, содержаший высокоэффективный растворитель. Сниманешь крышку воздушного фильтра, запускаешь двигатель, вытаскиваешь подсос (вместо подсоса можно потянуть за тягу привода заслонки) и прыскаешь из баллончика в воздушные жиклеры (а как известно, главные топливные жиклеры находятся за воздушными), только не очень сильно, а то двигатель заглохнет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Guess_Ein
Carb Cleaner- это баллон аэрозольный
на нём инструкция по применению скидываешь крышку кастрюли и вперёд!
Карб чистица точно! Если поможет- то и замечательно! Мне помогало на разных машинах. Эффективная весчь и без последствий вредных вроде. [:)]
Но это если дело в карбоне!
А ежели бензонасос- то просто меняй его! 160 рублей штатный стоит
Но при замене посмотри шток- при подозрениях тоже меняй, но выбирай его тщательно, часто подсовывают сырятину! А он калёный!
По поводу присадок к топливу-- удалители воды работают!
И чистилки вроде помогают..
Shun Piker, спасибо за консультацию.
Да и вообще бы очиститель топливной системы для очистки совести
Подскажите, а здесь что имелось ввиду?
Guess_Ein
если твоего коня отравили на заправке, то вполне могли с бензом и вобы плюхнуть в бак.
Для её удаления как раз используются присадки к топливу на которых написано: Удаляет воду чистит топливную систему и бла, бла ..
Я пользовался- субъективно- помогало. Возможно и объективно,
в плане удаления воды- так 100%
на счёт удаления грязи из топливопровода не знаю.
Безусловно - снять и промыть бензобак- надёжней и эффективней.
Но я ленив
Пользовался присадками в маленьких флаконах, и в жестяных банках
и ещё каких-то
Какие лучше- сказать не могу.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Guess_Ein
Сам не ожидал, что так скаламбурится [:)] . Когда постил не обратил внимания. Имелось в виду заливка в бензобак очистителя топливной системы, который заливается в топливный бак. А то, что для очистки совести, то это так, фигурально. Я часто в жизни использую это выражение, чтобы подчеркнуть, что надо что-то еще сделать дополнительно, чтобы можно было считать, что ты все сделал, что было в твоих силах, для решения того или иного вопроса.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Купил карб клинер. Прочистил жиклеры.
тьфу-тьфу-тьфу...
Опять спасибу форуму...
Еду на дачу. В машине кило 150 груза + я. Скорость 80. Чуть выше машина начинает тупить и при нажатии на газ продолжает плавно снижать обороты, если сцепление выжать то глохнет на ходу. Завожу пока катиться еду. Опять 80 все путем. Оборотов примерно 3-3.2 на 4. Доехал. Разобрал карб (новый тока весной ставил) все путем каки нет, жиклеры чистые. Поставил итальянский клапан ХХ [:croak] (просто так). Покатался по деревне - вроде ничего. Еду обратно пустой. проезжаю 10 километров по брущатке присыпаной песком и вижу что все глохнет уже на 50. Торможу. Пытаюсь завести не заводиться. Тяну подсос заводится убираю его - глохнет. Матерюсь на "итальянца" ставлю старый клапан хх. Еду до дома скорость 100-120 не дергаюсь. Ближе к Москве начинает дергаться и глохнуть на 110. Ну и хрен с ней. Мне и 100 за глаза. [:oops] Дома еще раз разбираю карб - все нормально.
Да к стати заметил что при нажатии на газ машинка както вяло разгоняется. Вяло даже для нивы. [:(]

Вопрос что смотреть? Карб новый , бензонасос пекар. Я конечно подозреваю что грязь но куда она уходит при разборке?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Блин... ну заглох... ну вскрыл карб и что ты там увидел??? топливо то было в поплавковой???? если было то может не в карбе дело и не в бензонасосе а в коммутаторе например.....

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Кста клапан хх тут вообще не при делах.

Короче пора сделать в ФАКЕ статейку с методой тестирования подобной ситуации ща начну а вы поправляйте...

Ну допустим я заглох... какие мои действия.
1. Проверяю искру, сняв центральный провод с трамблёра и напялив на него вакантную/запасную свечу, обеспечив надёжный контакт резьбы свечи с массой автомобиля.
1.1. Искра есть синяя и мощная, то к п 2.
1.2. Искры нет или очень слабая - смотрим предохранитель, коммутатор, датчик
2. Снимаю шланг с клапана обратки и подставляю баночку.
3. Накачиваю топливо вручную и смотрю идёт ли оно из обратки или нет. (можно покрутить стартером)
3.1 Если топливо не идёт или идёт вяло - бензонасос сдох.
Если нет запасного, есть несколько способов доехать до места, в любом случае заменяем БН трубочкой. а) Надуваем бензобак насосом (если бак у Вас герметичен) но не выше 1 атм. б) используем любую бутылочку и шланг но едем медленно. лично я использовал первый способ но не на Ниве... посему нужно проверять.
3.2 Если струя тугая то не убирая баночку пытаюсь завести движок следя за струёй (это если качали до этого вручную).
3.2.1 Если течёт и не заводится то к п.4
3.2.2 Если не течёт при кручении стартером, но текло при качании вручную то смотреть износ штока бензонасоса, как вариант - снять и подточить пластмассовую прокладку бензонасоса при помощи шкурки на стекле двери.
4. Снимаем крышку воздухана, смотрим на заслонку второй камеры, если она мокрая то одев снятый шланг на клапан обратки подкачиваем топливо, наблюдая не переливает ли оно через диффузор карба, проявляется это в виде текущего из диффузора - распылителя бензина.
4.1 Заслонка сухая, бензин не тече, идём к п.5
4.2 Заслонка сырая и при накачивании течёт бензин из диффузоров - распылителей. Действуем аналогично п 5.2, после этого выворачиваем свечи, сушим их, а пока они сушатся крутим немного двигатель с полностью выжатой педалью газа без свечей, скинув предварительно разъём с коммутатора.
5. Тыркаем несколько раз тягу/тросик газа, смотрим на струйку ускорительного насоса можно проверить уровень в поплавковой камере через балансировочные отверстия, их видно при снятой крышке воздухана.
5.1. Струйка есть (или есть нормальный уровень в поплавковой) - Ну чудеса какие то... смотрим крышку трамблёра (уголёк, пробои и пр.... ), состояние бегунка (возможна замена для проверки помехоподавляющего сопротивления в бегунке на тонкий болт), продуваем в карбе всё что можно продуть, меняем свечи на сухие. и к п.6
5.2. Струйки нет или с пары качков кончилась (палочка - уровень осталась сухой) - половиним карб, смотрим клапан в поплавковой и сеточку на входе в карб под ланунной гайкой на 13.
6. Если машина всё ещё не заведена при наличии бензина в карбе и мощной искры на свече, то это у Вас сегодня плохая карма и её нужно лечить, напрягая поочерёдно все чакры снизу вверх, пока ищите эвакуатор для доставки вашей машины в сервис.
[:rotate] [:hello]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если бы она совсем заглохла и не заводилась это одно. А так мне не понятно почему машина под загрузкой дергается на 80 а без на 120.
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Илья:
Если бы она совсем заглохла и не заводилась это одно. А так мне не понятно почему машина под загрузкой дергается на 80 а без на 120.
Инспектируй вначале систему зажигания и в первую очередь трамблер. Потом уже лезь в карб.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

мистика или стечение обстоятельств......
и вижу что все глохнет уже на 50. Пытаюсь завести не заводиться. Тяну подсос заводится убираю его - глохнет. Матерюсь на "итальянца" ставлю старый клапан хх.
Такое бывает при низком уровне топлива в поплавковой, например... клапан ХХ не при делах. когда ты глох на 50 система хх была не задействована...

Добавлено спустя 57 секунд:

Мамонт прав, я бы тоже с зажигания начал....

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

Тёма:
2.1 Если топливо не идёт или идёт вяло - бензонасос сдох.
Не обязательно. Вручную бензонасос может вообще не качать при определенном положении кулачка его привода. Чтобы качал надо провернуть малость КВ.
Если нет запасного то есть несколько способов доехать до места в любом случае заменяем БН корпусом от шариковой ручки
Не все корпуса от шариковых ручек выдержат бензин!!!!!

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

ну вот я и говорю - правьте... может родим документ для слабошарящих.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Мамонт
кое что исправил

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)