Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Утро. Завожу, прогреваюсь, еду на работу. Можно сказать, что все отлично. Вечером наезжаю на порядок больше, чем утром и имею такую граблю - чем больше едешь, тем трудней потом тронуться.

Т.е. внутри все дергается, а двигатель хочет заглохнуть, добавляешь газу - внутри все дергается. Вроде при обсуждении выплывало, что это сцепление - типа нагревается, коробится и дергается. Но была у меня такая поломка:

Выезжаю на главную дорогу и прямо при повороте налево машина дергается и пытается поглохнуть, притом ооочень сильные симптомы. Слава богу докатился до обочины, туда-сюда все проверил, оказался электромагнитный клапан умер - холостых не было, гуляли обороты ХХ, на подсосе под назрузкой глохнуть хотело. Купил новый клапан - все сразу заработало как надо, но и заметил, что дергаться при троганьи стало на порядок меньше, по сравнению с тем что было - так даже перестал замечать. Отъездил две недели - опять дергается и конкретно. Кто ж виноват и кого поменять...?
Хех..."Стоимость ремонта определяется только ПОСЛЕ сделанного ремонта" -всегда это говорю... Пока сам не разберешься окончательно, все советы - фантазия.
Было похожее, писал недавно. Прошло само, так и не разобрался почему. Грешу на пыль в карбе - сухо было, места песчаные, пыльные.
Проверь исправность то-есть наличие контакта в датчике ЭПХХ,кот.
стоит на карбюраторе- он может быть грязным или короткая тяга привода карба коротка, т.е. он не замыкается на массу.Проверь саму цепь этого датчика.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Похожая фигня [:(] . Когда начинаю трогаться снчачала вроде ок. потом резкий упадок оборотов (почти до нуля, иногда глохну [:oops] ). Иногда помогает прочистка жиклера хх, вроде получше станогвится, но не сильно, иногда не помогает (при этом электрика клапана в норме). Не знаю уже что и думать. Карб практически новый.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помогите разобраться. Ума не приложу в чем проблема.
Иногда машина не может развить всей своей мощности, начинает дергаться и брыкаться...
Если посидеть перекурить все проходит иногда надолго (на пару дней), иногда на минут 15-30. Думал с фильтрами, заменил, неделю не было, все равно проявилось. После чего решил, что со сцеплением проблемы, если так, то почему тогда пропадает? Тем более так на долго?
Заправляюсь в основном на Neste. Ибо на плохом бензине уже попадался.
У кого какие предположения? Если нужно конкретизировать скажите, что именно. Уже заменил фильтра (оба бензо и воздушный до кучи), топливный шланг после бензофильтра до карбюратора, клапан ХХ (жиклер старый оставил). Собираюсь в другой город ехать 450 км, сидеть курить не хочется, хочется передвигаться...
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

На мой взгляд - мусор в карбе. Попробывать прочистить. Если карбу 3 и более года - менять.
Нет, есть шанс, что старый карб удастся хорошо вычистить, но мне в это слабо верится

Алексей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ploug21213, карб новый, месяца 3-4 назад менял, настроили, стал бегать, как олень.
Забыл уточнить, брыкается только на передаче. На нейтралке все нормально. Вот и приходилось в субботу на перекрестках рывками разгоняться -> нейтраль -> разгон -> поиск свободного места -> остановка -> перекур. Иногда смотрел в карб, в поплавковой камере бензин есть. Вроде все как положено. Клапан ХХ работал, жиклер ХХ чист. [:(]
Guess_Ein
а трабл проявляется на прогретой машинке?
или температура двига не важна?
Релле включения зажигания или контакт хадлока, если стоит сигналка возможно нажата кнопка VALET (сервисная кнопка для програмирования) следует пошарить в жгутах и освободить её.
SpungeBob, на прогретой, я бы даже сказал на горячей. В прохладные погоды машинка ведет себя оч. хорошо.

PR2201JM, сенькс, погляжу обязательно.
Guess_Ein
Честно говоря я заподозрил бензонасос сперва
Но ты говориш что бензин наличествует...

Значит зажигание. Что с трамблёром? Давно скидывал крышку?
Посмотри там, возможно трешшина, или контакты
Было что-то похожее я помница с трамблёром ковырялся и решил.
с помощью замены чего-- уже к сожалению не помню

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

кстати, указал бы что за машинка у тебя и какие карб и зажигание [:;)]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

коль скоро машина дергается при горячем двигателе, то возможно из за излишнего парообразования в топливной системе и образования воздушно-паровых пробок. А если к тому же дергается при разгоне, то еще не мешает проверить состояние мембраны ускорительного насоса.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SpungeBob, извиняюсь.
Нива 21213
Трамблер (контакты) чистил недавно. Трещин в крышке вроде не наличиствует (менял на заведомо рабочую). В багажнике рабочий трамблер лежит в сборе. Тем более не понятно как это может влиять, температура если падает, то на 2-3 градуса, а машинка уже хорошо едет, и может долго нормально ехать, а может и нет. Тем более если бы зажигание "дурило" так и на нейтрали бы давало знать. Или я не прав?
Карбюратор может и правда виноват. Меня тут натолкнули на мысль, что все дело в засоре жиклеров, при нагреве грязь расширяется перекрывая собой канальцы. Вполне может быть, т.к. пару раз заливал бензин сомнительного качества. Один раз на трассе, в райне Пряжи (50 км недоезжая Петрозаводска), заправка Петройл там сразу было заметно, что "нас отравили". [:X] Второй раз уже в Питере на заправке, точно не запомнил названия но фирменые цвета запомнил и сейчас обхожу стороной, вроде Петролио или Petrol, когда заливал бензин запах насторожил очень. При первом разборе карбюратора (когда все это началось), в поплавковой камере наличиствовала мелкая взвесь, которую сразу же откачал.
Guess_Ein
за 15 минут перекура температура падает градусов на 15... по моему
отсюда моё заблуждение.

Значит топливная система
попробовать CarbCleaner может стоит?
если грязь в жиклёрах новго карба-- должно помоч хорошо
Да и вообще бы очиститель топливной системы для очистки совести
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Guess_Ein
Если при появлении симптомов вытянуть подсос изменяется ли поведение авто если да и влучшую сторону то чисти карб одназначно

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)