Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Можно!, она вроде более сбалансированной считается [:?]
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

У меня муфта просто от шевика, она получается пожёще, что ли, всётаки она квадратного сечения.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Alex@№$
ни фига себе вот эта конструкция и че вот это все масса металла для того чтобы не было вибрации ??? [:shock]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Alex@№$
[:up] замечательная конструкция, только пара вопросов:
1. РК получается полностью зажата в раму и чтобы ее поменять надо разваривать конструкцию?
2. тут при установке всего этого добра - 2мя добрымодцами не обойдешься - какова масса этой конструкции?
AJ
а ты авторство-авторство [:)]

Борис.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alex@№$
Колея при том, что именно упав разок в колею я после этого быстро нарисовал и сделал защиту снизу иначе в легкую остаться как минимум без подрамника, а в идеале и без коробки или раздатки. Аргумент оказался очень убедительным, до этого полгода раздумывал нужна ли на нем защита вообще.
Судя по фотке конструкция перемудреная, но одно преимущество у нее похоже есть - можно сделать на коленке.
Ну и слабая она для наезда на пеньки или падения в колею. Сам подумай, малейшее погнутие несущей фермы и скорее всего ехать уже не сможешь от несоосности РК и КПП
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
Alex@№$
[:up] замечательная конструкция, только пара вопросов:
1. РК получается полностью зажата в раму и чтобы ее поменять надо разваривать конструкцию?
2. тут при установке всего этого добра - 2мя добрымодцами не обойдешься - какова масса этой конструкции?
AJ
а ты авторство-авторство [:)]
Это же принципиальная схема. Все крепления на левый и правый профили должны быть выполнены болтовыми соединениями. Там вообще сварка не нужна. Крепление к нижнему поддону КПП в принципе не обязательно для гражданских машин.
Согласен трудоемкость монтажа РК возрастет.
А вот по п.2 не согласен. Закрепляешь третью опору на подрамнике и поднимаешь переднюю часть подрамника к корпусу сцепления - такой рычаг осилит даже неподготовленый.
Alex@№$

жесть!!!!! [:shock] [:shock] [:shock]
я так понимаю это все теперь будет болтаться на 2 задних опорах вместе с мотором!!
к стати чтот на мой взгляд именно они как то хлипло выглядят для такой конструкции и походу что еще скажу если ей за что нить зацепиться то выворотит полностью всю трансмисию с движкой вместе!!! я так понял останется один кузов!! [:(]
Неправильно понял. Оно конечно болтатся должно вместе но не на двух опорах - еще опоры двигателя.
А по говнам нужна лыжа. [:;)]
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

AJ
AJ:
Закрепляешь третью опору на подрамнике и поднимаешь переднюю часть подрамника к корпусу сцепления - такой рычаг осилит даже неподготовленый.
ага а завести вал кпп в шлицы сцепления? - я думаю не хватит хода опор раздатки!

Борис.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

BORISSS:
1. РК получается полностью зажата в раму и чтобы ее поменять надо разваривать конструкцию?
Значит так, конструкция разборная, состоит из левой продольной, правой продольной и квадрата под раздаткой..
wwm:
Alex@№$
ни фига себе вот эта конструкция и че вот это все масса металла для того чтобы не было вибрации ???
да для этого, но масса не так уж и велика, это ведь профильная труба, достаточно легкий материал..
BORISSS:
2. тут при установке всего этого добра - 2мя добрымодцами не обойдешься - какова масса этой конструкции?
Последовательность установки: сначала рама устанавливается на РК, потом все вместе ставится на уже стоящую на двигле коробку (есть пара нюансов при установке, но оказалось все ОК), устанавливал РК на раму - сам, конструкция в сборе ставилась - Я установщик (без ямы, + подкатной домкрат) и помошник, направлял переднюю часть крепления, болты крутил (задних опор)
G8.:
Колея при том, что именно упав разок в колею я после этого быстро нарисовал и сделал защиту снизу иначе в легкую остаться как минимум без подрамника
я уже писал, для бездорожья, желательна "Лыжа" как раз по продольным крепежам и соединить КПП и РК сверху..
Мухамор:
жесть!!!!!
я так понимаю это все теперь будет болтаться на 2 задних опорах вместе с мотором!!
да именно так, конечно плюс падушки двигателя, а вот по надежности этого крепежа не переживайте, данная конструкция, обеспечивает задний крепеж с достаточным рычагом приложения массы (по субъективному ощущению, руками поднимать, за места где падушки, значительно легче, чем в районе промвала). А вот мощьности падушек с лихвой, сейчас они стоят в полностью поднятом состоянии и держат очень жестко (буду частично срезать, рабочую часть резины)

[:hello] [:hello] [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну то что опоры двигателя я прекрасно понимаю!! но они тоде подвижны!!!!!!
И повесить всю конструкцию, а это (раздатка коробка с колоколом движка все равно по любому вес даст да еще все навесное карданы и тд) как то опасно все смотрится!!!
интересно если машина где нить, пусть даже на асфальте при хорошей скорости хорошенько подпрыгнет на неровности это все не оторвет????? у девяток задние двери зажимает весь кузов ведет а тут профелек!! [:)]
а если согнет!!!!!! кошмар страшно представить что будет да еще и на скорости !!!!
и каково будет продольное смещение двигателя при таких нагрузках со всей этой приблудой??? вентилятором радиатор не пасечет ????

думаю вопросов больше чем ответов!!!!
вот если бы всю эту конструкцию продлить до движки как бы сделать общую раму и ее уже подвесить вот это другое !!!! хотя???
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Ну не знаю, может конечно оно и тресет там что-то, эксплуатация пока не большая, но проблем на самом деле НИКАКИХ!, только наслаждаюсь, дороги сами понимаете, у нас не Москва, по этому в основном не дороги а "Направления" и тресет не мало, и на самых жутких кончах, все что было это стук по днищу (где-то маленький зазор), да и три раза за 3 т.км., по таким дорогам, это ни что.

так что, не знаю, у меня пока вопросов нет, ну а вы смотрите, я же не навязываю, будет время сварганю, такую на батину (короткую нивку), у него и эксплуатация пожосче, кочки пеньки и т.д. и т.п., там посмотрим как покажет...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, с ремонтопригодностью тут конечно караул! Представил себе пилота и штурмана в лесу, пытающихся что-то сделать со сломавшейся машиной стоящей на краю болота. [:;)] Исполнение на пять с плюсом, респект! Но ИМХО для нивы это перебор. Не нужно так мудрить, чтобы всё работало отлично. Скорее всего эффективность такого подрамника по сравнению с его трудоёмкостью будет весьма скромная. По своему богатому опыту могу сказать, что всё, что имеет большие геометрические размеры под брюхом(даже те же тяги зм) на оффроаде неминуемо гнутся или ломаются. При такой длинномерной жёсткой связке рк-кпп без промвала это стопроцентная гибель одного из селуминовых корпусов при ударе и последующей несоосности! [:roll] Т.е. вероятность выхода из строя машины такая же, как и в стандарте без защит. Тогда нафига это всё? Для бешеной собаки семь вёрст не крюк? [:D] ИМХО о живучести и максимальной простоте в эксплуатации нужно думать в первую очередь, создавая такие шедевры! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

KEROSIN
стопроцентная гибель одного из селуминовых корпусов при ударе и последующей несоосности!
об этом я чет ваще не подумал, а ведь так и есть.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
KEROSIN
стопроцентная гибель одного из селуминовых корпусов при ударе и последующей несоосности!
об этом я чет ваще не подумал, а ведь так и есть.
Есть засады. Никто и не спорит прав KEROSIN.
Вот только тема то не об экстремальном бездорожъе.
Я то начинал про тишину и вибрации. А сэтим данная конструкция вполне может успешно боротся.
С Вашим подходом кроме как использования бронеплиты вариантов нет.
Но повторю еще раз KEROSIN прав если погнуть полураму - легко и быстро может наступить цензура подшипникам, а в тяжелых случаях и корпусам РК и КПП.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение