Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Дык вот в том то и дело - уже вагон и маленькая тележка постов про импортные муфты - а номеров нет - скрывают партизаны...
[:oops]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Да, конкретно никто не сказал, что ставил такую-то, и всё подошло тик в тик. По ссылке touqh-а есть больше десятка подходящих по дыркам к нашим вертолётам(диаметр 100), но они разные по наружному,внутреннему диаметрам и по толщине. Самые толстые(высокие) - 30мм, т.е. придётся точить втулки ~15мм. Предполагаю подойдут мерсовские №210 411 04 15. Кто-то ещё на форуме их же упоминал.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

ZZYbeR
В Общетехническом разделе в теме "Эластичная муфта промвала" на стр. 11 я давал номер бублика, который себе поставил.
Konservator
Ага, он самый, бублик от Мерседеса, на нем написано № 2104110415 SGF GAD136 толщина - 30 мм.
Втулки 15 мм не точил, а отрезал от старого ШРУСового промвала кончики трехлопасного "вертолета", придав им округлую форму.

Но мне не повезло - этот бублик снял, потому что сильная вибрация оставалась, а в итоге причиной вибрации оказался кривой "вертолет" на коробке...

Weber Koni вся фигня...
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Glebass:
Втулки 15 мм не точил, а отрезал от старого ШРУСового промвала кончики трехлопасного "вертолета", придав им округлую форму
Думаю, всё же нужно точить, причём довольно точно, поскольку их "одинаковость" по длине гарантирует что муфту не изогнёт, а разница в весе(даже пару грамм) может дать заметный дисбаланс на таком диаметре(100мм).
Glebass
А на вертолёты садится свободно? В плане совпадения отверстий?
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Konservator
Да, согласен, надо точить втулочки.
На вертолеты садится очень чётко, т.е. прикладываешь - и болты точно и свободно заходят в отверстия.

Weber Koni вся фигня...
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

Во - диалог пошел хоть по теме! Задам вопросы:
1. Втулки имеются ввиду дистанционные?
2. Какие предложения по их позиционированию - со стороны коробки, со стороны РК или сделать 2 комплекта по 7,5мм и поставть с обеих сторон?
3. штатная муфта имеет выступы которые входят в пазы лапок "вертолета" - их отстутствие в данной конструкции не критично будет?

ЗЫ:ну и ценник у муфты не гуманный - 2000р
[:frog]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

ZZYbeR
Ну я и сам ещё только "желаю" поставить, так что опыта естественно нет. Поэтому ответы чисто имхо:
1. Да дистанционные, т.к. ино - плоская и тоньше(короче) нашей.
2.Думаю не принципиально, их назначение - компенсировать длину промвала.
3. Не критично, т.к. иномуфта армированная "петлями", и потому жёсткая в радиальном направлении в отличие от нашей "сопли".
Кстати сегодня лазил под днище, заодно рассмотрел муфту. Прошла она около 20000км, а в "секторе сжатия" видны приличные складки резины полукругом возле втулок.
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Здравствуйте,

К вопросу о подрамниках - видел интересную конструкцию на http://www.niva-komfort.ru В отличии от обычных подрамников эта конструкция жестко связывает раздатку с коробкой, т.е. по сути служит моноблоком, что теоретически обещает решение проблем, вызванных несоосностью валов.
Кто-нибудь использовал это устройство? Какие впечатления, стоит ли игра свеч?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Моя родная раздатка 95 года. Сейчас езжу на другой 98 года.
Поменял, так как искал (да и сейчас до сих пор ищу) причину удара трансмиссии при трогании. А на моей на заднем валу люфтик небольшой.
Но вот беда - эта 98 года по ощущения воет посильнее :(.
Моя - то тоже поподвывать любила, но как-то ласково, нежно [:oops] .
Ближе к делу, буду снимать коробку в поисках причины шума нового сцепления, и следовательно будет сниматься раздатка.
Так вот планирую свою раздатку перебрать и поставить. Куплен уже набор подшипников Andycar, остальное купится после разборки. Так вот в чём вопрос, раз уж я туда полезу, что можно сделать там, чтобы раздатка стала ещё тише? Насчёт мелкомодульности её я не знаю, мелкомодульные стали ставить как раз в 95-м году. Хотя опять же, вторая раздатка 98-го года - уже 100% должна быть мелкомодульная, а она громче моей. [:?]

Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Vader:
что можно сделать там, чтобы раздатка стала ещё тише?
В принципе можешь просто резаные ручки РК сделать, снижение шума гарантировано. Затраты - копейки. Как делать см соответствующую статью в ФАКе.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

К вопросу о подрамниках - видел интересную конструкцию на http://www.niva-komfort.ru В отличии от обычных подрамников эта конструкция жестко связывает раздатку с коробкой, т.е. по сути служит моноблоком, что теоретически обещает решение проблем, вызванных несоосностью валов.
Кто-нибудь использовал это устройство? Какие впечатления, стоит ли игра свеч?----------- боюсь, чсто это красиво опИсанная смстемв веьма дорога. конечно она даст эфект как все подрамники. у меня то ли в этой теме, то ли в "подрамники.." ксть описание подрамника с 3 точкой ( подушка двмнатиеля ВАЗ) и креплением еще и за траверсу КП, что в принципе, аналогично. причем при установке подрамника КП отвинчивааить (траверсу) не нужно.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Vader:
раздатка 98-го года - уже 100% должна быть мелкомодульная
не факт....я тоже так думал,пока не разобрал.2004г.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

В запчасть может идти производственный задел, а он может быть довольно большим, я про крупный модуль.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Только что из гаража.
Разобрал раздатку.
В заднем валу ощущается люфт, достаточно сильный, а разобрал - криминала никакого не вижу. Подшипники живые, выработки на шестернях нет.

Вот сфоткал, это мелкомодульная или нет?

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

крупно. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение