Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

AJ
Понимаешь, я тож вроде не маньяк, но мысль о бронелисте пришла как то сама собой, да еще и ребрами жесткости его усилил [:RWL]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

есть обна проблема кто сможет провести грань
AJ:
экстремальном бездорожъе
на скорости около 100 если переехать кирпич это как ?
AJ:
экстремальном бездорожъе
или так.
конструкция должна быть надежная на 100 процентов во всех условиях +20 процентов запас прочности...
только тогда можно ехать спокойно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

+1 и это очень обнадеживает! [:rotate]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

wwm
Эт точно.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ни первое решение не второе мне не внушает доверия очень хлиплое все ... и (мое мнение) так делать нельзя.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну уж с семьей с такой конструкцией я бы по трассе не поехал

Добавлено спустя 55 секунд:

но сама идея весьма интересна !!!!
wwm:
ни первое решение не второе мне не внушает доверия очень хлиплое все ... и (мое мнение) так делать нельзя.
Неужели штатное крепление к жести (кузову) крепче? [:(]
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

AJ
http://niva-komfort.ru/
Было уже- действительно меньше вибраций. Приехал я к ним лет 5 назад, хотел подрамник да и шпильки РК которые в полу хотел усилить. В то время рама у них представляла лист 5 мм , в котором размечались положения РК и КПП с помощью жесткого промвала, а к кузову крепилось через 2 податливые резинки (РК шеви кажись на них) на штатное место крепления РК. Т.е. то, что раньше было на 8 шпильках М6 (4-КПП, 4-РК) оставалось всего на 4+лист железа! Просили они $300 ,но заменить эти шпильки на большего диаметра и положить усилитель на пол отказались (типа и так все выдержит), за что и были посланы.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Нет,граждане ТЕОРЕТИКИ( наконец-то и я могу ТАК "отвязаться"...).Не нужно впадать в крайности.В конце-концов не сваи же Нивой мы забивать собираемся? Не мне вам говорить,что даже на OFFе жизнеспособность определяется не столько крепостью авто,сколько трезвостью мозга.А мнений тут может быть сколько угодно.И мнений,ничем и никем не подтверждённых.Я же могу сказать о практической эксплуатации жёсткой связки КПП+РК.Что больше десяти лет,- понятно,писАл уже.И отнюдь не в щадящем режиме.И на пеньках "сидеть" приходилось,и на брюхе висеть(без защиты).Более того,на скорости под сотню влетал в поперечную траншею на трассе(вопреки обыкновению дорожники выставили знаки "попозже").Результат:чулок ЗМ и одна(почему-то) реактивная штанга.Каркас "блока" КПП+РК выдержал,точнее,- ухудшений я не заметил.Правда тут есть ньюанс:изначально нужно постараться сконструировать девайс так,чтобы при возможной деформации виртуальная "ось изгиба" проходила через центр симметрии "бублика".А он,как известно,допускает работу входного-выходного валов под углом до 3-х градусов и их осевое смещение до 10 мм..
Кстати,и фотки я выкладывал,и "бублик" ОДИН,только-что без промвала(аб чём в частности и задумывалось).
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

AJ:
Неужели штатное крепление к жести (кузову) крепче?
+1
считаю что в моей конструкции, всеж по крепче будет, тем кто считает ее слабой, пусть посмотрит повнимательнее, основная связка узлов осуществлена за счет четырех профильных труб, 40х20.
а вот из штатного креления у меня вырывало как РК так и КПП.

Пессимистом, по поводу сильного удара и мгновенной несоостности в результате, отдельный ПривеД.
дело в том, что новый (типа) пром вал, закреплен жестко на фланце РК, штатное крепление на 4 болта, а второй стороной ОДЕТ на вторичный вал КПП... [:hello] так что удар должен быть...

А в общих чертах ДА, ЭТА конструкция, первоначально делалась не для ОФФроада, а если нужно, можно легко (используя схему), сделать тож самое, только в более прочном исполнении...

p.s. кирпич на 100 км/ч погнет одну из поперечных труб, развалится в клочья, а целостность конструкции останется, и опять таки повторюсь в третий раз, добавив небольшое соединение, верх РК - верх КПП... уже можно и в офф.. отправлять ИМХО, вам конечно виднее, у вас в этих делах опыт.
Но ОФФ.. - ОФФ..у рознь, и рамные джипы переламываются, вот БТР рулит однозначно [:;)] !
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
изначально нужно постараться сконструировать девайс так,чтобы при возможной деформации виртуальная "ось изгиба" проходила через центр симметрии "бублика".А он,как известно,допускает работу входного-выходного валов под углом до 3-х градусов и их осевое смещение до 10 мм..
ну и зачем это надо ??? при штатной конструкции все встанет на свои места...

мое мнение если избовляться от вибрации такую железяку делать не к чему..
а вот... если чтобы сделать тогда да (сам такой).
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm [:D]

Так по большому счёту мы все тут ..."проходимцы": это проходили,и это,и то,а ВОТ ЭТО!... [:?]
Но на самом-то деле каждый пытается как-то "подвести почву" под релиз,ну или там..."тень на плетень"... [:D]
Вот я,например,в своё время "нашёл" несколько причин "поморочить голову" ЭТОЙ "проблемой" ,- писАл уже.Кроме разве намерения разместить в пространстве между колоколом и КПП планетарный редуктор+вал отбора мощности.
MasterHome сказал тут уже за всех:"не доиграли в конструктор"... .ИМХА,- ЖЕЛАНИЕ,- хорошо.Совсем плохо,когда его нет:"духовная смерть",однако.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

Извиняюсь.! [:hello]

Еще раз про движение по трассе, вечером посмотрел сбоку на всю эту конструкцию, во первых по прежнему самая низкая точка это корпус РК а не рама (мм на 10-15 примерно), во вторых, как и все модули она находится не горизонтально, а опущенна сзади, так вот:

-передняя поперечина, примерно на уровне стабилизатора
-задняя, на уровне передней балки

так что, кирпич, долже в прямом смысле вырости посреди машины на скорости 100км/ч, так быстро ничто не растет... [:no] ну или быть в размер ж/б блока... [:?]

постараюсь на днях, измерить высоту до всех точек.
tough
++...
порой действительно главнее творческий процесс, а не конкретная цель
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я как то давно писАл, что типа любое альтернативное крепление РК будет лучше штатного. Это так, но есть простой предел достаточности, после которого начинается бесконечная цепь всевозможных даже немыслимых вариаций "на тему" не имеющих выдающихся качеств, по сравнению с более простыми вариантами. Если бы ,например, я ставил себе целью воплотить в жизнь придуманое мной сооружение только ради того, чтобы быть оригинальным в своём пути или просто из-за чесотки в руках, я бы нагородил с трансмиссией ещё и не такого! [:P] Скорее всего всё перекроил бы, создав стальной моноблок рк-кпп и повесил его на какой-нить глобальный подрамник! [:D] Но это работало бы на 10% лучше примитивного первого моего подрамника, который я лепил на коленке только ради того, чтобы машина всё- таки уехала из гаража, даже со всеми оторваными шпильками! Я мыслил конструкторски примитивно! Чтобы получить максимальный эффект минимальными затратами! И оно сработало! Правда несколько вариантов подрамника были зверски убиты при испытаниях, зато была выработана формула правильной схемы для подрамника.
Во первых он должен быть тяжёлым(чтобы гасить энерцию агрегата) и прочным(Для этого он должен быть как минимум объёмным), во вторых Рк должна оставаться подвижной и иметь все плоскости регулировок! Имея большой спектр регулировок, даже при диформированом подрамнике можно найти более менее подходящее положение, а при желании снять подрамник не снимая рк, выправить его парой ударов кувалды и поставить назад. На крайняк можно воспользоваться родными шпильками и положив подрамник в багажник доехать до места ремонта с ветерком..Честно скажу, я лично боюсь глобальных изменений в подвеске агрегатов с изменением штатных деталей именно потому, что это не ремонтопригодно, а для меня лично надёжность, простота(в чём- то граничащая с примитивностью) и ремонтопригодность в любых условиях привыше всего! Я слишком часто езжу там, где нивам делать нечего.. [:roll]
normal_img_09027.jpg
normal_img_09027.jpg
normal_img_10408.jpg
normal_img_10408.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

KEROSIN
молодец!!!

передо мной стояла цель избавится от вибрации, ура мне удалось.. [:rotate]
использование крокодила в говнах без серьезной реконструкции [:no] , вот от этого мне точно страшно
KEROSIN:
Скорее всего всё перекроил бы, создав стальной моноблок рк-кпп и повесил его на какой-нить глобальный подрамник!
Самая клевая мысль, думаю и инженеры автоваза когдато задавались этим вопросом, НО экономака и трудоемкость..
KEROSIN:
Во первых он должен быть тяжёлым(чтобы гасить энерцию агрегата)
я не нашел в машине ничего тжелее - Двигло + КПП + РК + сама конструкция
KEROSIN:
и прочным(Для этого он должен быть как минимум объёмным)
... ну если у кого есть замечания с инженерной точки зрения, с радостью выслушаю, а пока езжу и наслаждаюсь [:hello]
DSCF2824_.jpg
DSCF2824_.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение