Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Glebass
filisof
Там или ошибка в статье или смотрел он когда писал не с той стороны, я тоже когда то об это споткнулся.
Ну подумайте сами, как раздатка будет лучше работать если карданы и РК будут составлять в проекции сверху (или снизу) букву Z-ю или приближаться к одной прямой ? Если поставить как я объяснил, то получается второй вариант.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

G8. [:)]
Есть цель прояснить ситуацию, благо тоже собираюсь делать подрамник "по-Керосиновски" [:)]
Действительно, получается, что в статье КЕРОСИНа на его рисунках показан вид снизу, а не сверху на трансмиссию, только тогда надо на рисунках поменять местами промвал и передний кардан..
РЗМ-то, если смотреть сверху на трансмиссию, находится правее чем фланцы раздатки, соответственно и крутить раздатку для оптимизации углов надо против часовой стрелки (опять вид сверху), то есть правую опору раздатки смещать вперед, а левую соотв-нно назад.
Мои пардоны to G8))))

Weber Koni вся фигня...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm
+5 по всем пунктам.Только литой-то колокол зачем?Таки "для красы"? [:)]
petrovich
Не заводись,а?Хватит уже эмоций... .И так одну тему "потеряли".
Почему ты ЧИТАЕШЬ НЕВНИМАТЕЛЬНО? [:?] Я-ж просил... .
[:bullhorn] ,хотя и WWM тебе ответил ВСЁ ДО КОПЕЙКИ ПРАВИЛЬНО:
petrovich:
Как видно, есть масса причин по которым соосность фланцев карданов в динамике недостижима.
Всё ПОЧТИ правильно,и недостижима на всех без исключения авто.Но нас НЕ ИНТЕРЕСУЮТ БЫСТРОПЕРЕМЕННЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ процессы и ПРЕДЕЛЬНЫЕ режимы.Важно иметь отсутствие вибраций в УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ движения!
petrovich:
Загруженый задок поднимает хвостовик ЗМ
Нет.Опускает.Как и "лифтованый".Странно,но эта "ошибка" тут часто повторяется... .Неужели никто реально не поднимал ЗМ домкратом?Это и так понятно:раз верхние штанги короче нижних,а в "статике" они,грубо говоря,- горизонтальны,то и при ходах вверх-вниз они будут "укорачиваться быстрее",чем нижние... .
petrovich:
во всех нормально сконструированных машинах стоит моноблок
Давай всё-таки говорить о Ниве...
petrovich:
моноблок, в нём вполне можно было реализовать выход фланцев карданов под углом и вообще развернуть РК как угодно для удобства компоновки. Однако валы КПП, РК и фланцев карданов СООСНЫ. Вероятно конструкторы именитых фирм набраны из полных даунов, раз не понимают необходимость несоосности.
А кто говорил,что несоосность НЕОБХОДИМА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ конструирования? Это МЫ в такие условия поставлены... .
Конструкторы как раз и понимают,что вместо того,чтобы "изгаляться под углом" над блоком КПП+РК ГОРАЗДО ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ в производстве расположить в нужном месте редукторы мостов,- в горизонтальной плоскости, и "довернуть" их хвостовики,- в вертикальной.А мы,повторяю,говорим О ТОМ,ЧТО У НАС ЕСТЬ.Давай "спустимся на землю".
petrovich:
По поводу шаманства с бубликом и вертолётами я уже высказывался не раз
petrovich:
в промвале бублику не место
Ты так "доходчиво" и не доказал:ПОЧЕМУ? Повторюсь:"правильный" и правильно установленый бублик НЕ ПРИЧИНА вибрации! Это доказаный ФАКТ(и моей эксплуатацией,и WWM,- например).
Почему никто не задаётся вопросом: а ПОЧЕМУ(!!!) вибрация
petrovich:
...возникает на других частотах вращения
?
Эх,опять на службу бежать... .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
petrovich писал(а):
ненадёжно

почему где слабое место по твоему ?
Любая резинка - слабое место, а их вон сколько: опора КПП, опоры РК и наконец бублик. Все они довольно быстро просаживаются и изменяют жёскость даже в зависимости от температуры, а от этого вся геометрия расположения агрегатов изменяется. Я например много раз убеждался, что зимой выставив РК ездишь почти без вибраций довольно долго, а летом 2-3 дня.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
tough:
Но нас НЕ ИНТЕРЕСУЮТ БЫСТРОПЕРЕМЕННЫЕ ПЕРЕХОДНЫЕ процессы и ПРЕДЕЛЬНЫЕ режимы.Важно иметь отсутствие вибраций в УСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ движения!
А что считать переходным процессом и что установившимся режимом? Для примера - у меня была вибрация возникающая при достижении определённой частоты вращения промвала (на скорости 35-40 км/ч), причём при интенсивном разгоне и торможении двигателем она отсутствовала. На остальных частотах вращения вибрации не было. При РК в нейтрали на той же частоте вибрация вибрация была. Явная(казалось бы) неисправность промвала. Снимали-разбирали-заменяли-выставляли РК по всякому - один хрен! Вот по-твоему, это проблема переходных режимов на которую не нужно обращать внимания или что? Трясёт вроде не сильно и можно ездить так, чтобы не трясло, но ведь ощущение неисправности есть, значит что-то не так. Я хочу чтобы ты мне ответил - что за причина по твоему мнению? А потом я расскажу как избавился от этого. Заодно это будет ответом сразу на несколько твоих утверждений относительно промвала.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Сначала опять-же хочу извиниться за многословие,но как показала практика: односложность и дальше не даст нам правильно и с пониманием сути процесса решать проблему.Будут продолжаться "бои местного значения" с переменным успехом.
petrovich
Петрович,не торгуйся:"потом расскажу...",чай не на базаре [:)] .Знаешь "хитрый способ",- говори... .Я уже описал,как избавиться от этого,и wwm,как оказалось,давно так делает и не имеет проблем.Имхо,всё упирается просто в нестабильность результатов и плохое качество з.ч..Вот поэтому я в своё время просто УШЁЛ от этой проблемы,выбросив промвал и соединив КПП с РК.Заодно решив ещё несколько "вопросов".И ЗАБЫЛ...,ДАЖЕ при наличии муфты [:D] .Вот это,- результат.Сложно,- не спорю.Кому как.Но сейчас вопрос опять стоит "ребром",- писАл уже.Считаю,что ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть возможность снимать РК отдельно от КПП.Я уже "попадал".Поэтому и "копья ломаю".И считаю,что нет НЕОБХОДИМОСТИ в жёстком соединении этих агрегатов.Да,МОЖНО,-никто и не спорит,но... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.Причём всё получится намного проще и дешевле.
Не нравится тут многим "физика-механика",но с ней спорить БЕСПОЛЕЗНО.Как этого можно не понимать? И потом,многие вопросы начинаем решать при выборе изначально неправильных данных.Ясно,какой будет результат.Я хотя-бы о том,КУДА всё-таки смотрит хвостовик того-же РЗМ при положении балки ЗМ "вверху" и "внизу".Или та-же "злополучная" муфта.Но ведь "с завода" не трясёт? А "ПРОСТО" СНЯЛИ-ПОСТАВИЛИ,- уже вибрации... .Имхо,- что-то тут в наших руках и головах.Не колдовство-ж в самом деле... .
Ладно,опять "лирика",но,-имхо:совсем не лишняя.
petrovich:
была вибрация возникающая при достижении определённой частоты вращения
Вот это и есть УСТАНОВИВШИЙСЯ процесс,- когда ты двигаешься со скоростью 35-40 км/ч.,либо:
petrovich:
При РК в нейтрали на той же частоте вибрация была
petrovich:
Вот по-твоему, это проблема переходных режимов на которую не нужно обращать внимания или что?
Как раз это проблема УСТАНОВИВШЕГОСЯ режима,которую надо решать.Переходный режим,- когда,например, при резком наборе скорости "колбасит" ручки РК.
petrovich:
что за причина по твоему мнению?
Петрович,НАИВНЫЙ вопрос!Я-ж не Кашпировский!Для диагностики Я САМ должен ПРАВИЛЬНО провести "комплекс мероприятий".Ты вот пишешь:"выставляли по всякому".А я повторяю:выставлять нужно ОДНОЗНАЧНО.Об этом было выше и с объяснениями.Но это при условии,если всё исправно.
Сначала БЛИЖЕ К ОБЩЕЙ ТЕМЕ.
Причина вибрации ТАКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ОДНА(!): неправильный подвес раздатки.Именно ОНА является "УСИЛИТЕЛЕМ" любой неисправности либо "неправильности выставления" агрегата.И всё "благодаря" РЕЗОНАНСУ,в который РК "входит" под внешним воздействием : от промвала либо карданов(или посредством их как передаточных звеньев: от редукторов,например).
"Висит" сей агрегат как "Ванька-встанька-наоборот": центр тяжести расположен СТРОГО ВЫШЕ оси подвеса,проходящей через подушки кронштейнов РК и НА НЕКОТОРОМ РАССТОЯНИИ от этой оси.Такое положение называется НЕУСТОЙЧИВЫМ РАВНОВЕСИЕМ.При этом наша РК обладает ЧАСТОТОЙ СОБСТВЕННОГО РЕЗОНАНСА.И колбасить её начинает,когда частота внешнего воздействия совпадает с этой собственной резонансной частотой(вспомните известный "марш солдат по мосту").А вместе с ней трясёт уже всю машину,- вес-то у раздатки не в пример больше веса той-же муфты или карданов.И тысячу раз прав Дюк: подрамник,- функционально другой девайс.Он лишь в некоторых случаях способен ЗАМАСКИРОВАТЬ вибрации,но не устранить их ПРИЧИНЫ.И опора третья должна располагаться не "просто так",а "где положено".Поэтому-то она часто и не помогает.Странно,что как-то вскользь у нас проскочила тема о "Флегматизаторе" РК.А ведь это самое простое и довольно правильное решение проблемы устранения вибрации ИМЕННО РАЗДАТКИ: "зацепить её "за макушку".Пусть и не очень "красивое",как "моноблок".Кстати,так,-в аналогичном конструктиве, сделано на "Самурае",чему "удивлялся" Керосин.
Я уже писАл в другой теме применительно к РПМ: если имеем три опоры подвеса агрегата,то плоскость,проходящая через эти три точки должна проходить через центр тяжести агрегата.При любом отклонении от этого правила получаем собственную резонансную частоту "со всеми вытекающими".И сделать это в Ниве НЕ СЛОЖНО.

petrovich
А в "твоём случае" можно что сказать... .Если допустить,что судя по пОсту, ты "занимался вплотную" только промвалом,то ВОЗБУДИТЕЛЕМ ТАКОЙ вибрации может быть несколько "девайсов":
1)"Кривой" вертолёт КПП(строго,- он к промвалу не относится);
2)"Кривые" болты в его соединении с промвалом;
3)"Кривой" (неправильно затянутый) вторичный вал КПП;
4)Оборваны-не затянуты опоры(достаточно и одной) подвески двигателя или КПП.
Но опять-же: ВСЁ ЭТО- НЕИСПРАВНОСТИ.А ты пишешь,что "избавился",другими словами,- "глюк"... .А я повторю: сделать ВСЁ правильно,- глюков НЕ БУДЕТ (правда,- ненадолго... [:(] .Тут ты прав.).
Так и что-же было?... [:?]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
всё упирается просто в нестабильность результатов и плохое качество з.ч
+1
tough:
Но ведь "с завода" не трясёт?
Не знаю. Никогда не покупал новых отечественных авто, считаю идеальным вариантом 3-5-летнюю отеч. машину. Новая - "ящик Пандоры". Насмотрелся на своих товарищей. Но думаю, что трясёт и новую.
tough:
простое и довольно правильное решение проблемы устранения вибрации ИМЕННО РАЗДАТКИ: "зацепить её "за макушку".
Ещё +1.
tough:
ВОЗБУДИТЕЛЕМ ТАКОЙ вибрации может быть несколько "девайсов":
1)"Кривой" вертолёт КПП(строго,- он к промвалу не относится);
2)"Кривые" болты в его соединении с промвалом;
3)"Кривой" (неправильно затянутый) вторичный вал КПП;
4)Оборваны-не затянуты опоры(достаточно и одной) подвески двигателя или КПП.
Первые 3 причины - мимо. Проверял. 4-ю не проверял, но если и без того исчезла вибра, то и 4-я - мимо.
Решение совсем простое, его подсказало мне желание как можно сильнее уменьшить влияние бублика на работу промвала. Грубо говря - сделать промвал только со ШРУСом. Для этого нужно было взять три втулки и соединить вертолёты, но втулки надо точить, а ждать не хотелось. Я просто взял бублик от Шевика(он на порядок жёстче и массивнее нашего) и поставил на место нашего. Трансмиссия сразу начала работать жёстче и собраннее, а вибраций не стало. Вот так я для себя приплюсовал ещё один аргумент в пользу отказа от бублика совсем.
Подрамник же, с жёстким креплением агрегатов (можно кстати сделать хоть 4 верхних точки крепления РК), по сути будет объединять их (РК и КПП) в моноблок со всеми плюсами моноблока и в то же время позволять демонтировать агрегаты по отдельности. А в моноблоке промвал лучше иметь прямой и жёсткий, без бубликов и ш ШРУСов.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
Я просто взял бублик от Шевика(он на порядок жёстче и массивнее нашего) и поставил на место нашего. Трансмиссия сразу начала работать жёстче и собраннее, а вибраций не стало
Петрович.Похоже у тебя был просто неотбалансирован родной бублик.А Шнивские делать ПОНАЧАЛУ старались,-"юсы",хозяева,- наезжали.Поэтому они и "качеством получше".На моей "родной" муфте машинка ходила без вибры тоже(тогда только купил,четвёртый год ей шёл).Разобрал.Под КАЖДЫМ болтом муфты стоял пакет из набора 0,5 мм. балансировочных шайб тощиной от 10(!)мм. до 2-х(!) шайб в самом тонком.Я ТОГДА слабо представлял "капризы" сего девайса,НО...:аккуратненько разложил столбиками все три пакета на тОрце пенька,который и повалил вместе с шайбами,махнув карданным валом(не своим передним.Задним Нивским).И лежало под машиной(ямы не было тогда) уже ДВА пенька... .После этого КАК Я ТОЛЬКО НЕ ЖОНГЛИРОВАЛ этими шайбами:машину трясло.Пока не поставил чужой пром всборе.Ну а потом и "моноблок".
А импортные муфты вообще не требуют балансировки В НАШЕМ ПОНИМАНИИ: до того "красиво" сделано... .Да уж... .
petrovich:
Подрамник же, с жёстким креплением агрегатов (можно кстати сделать хоть 4 верхних точки крепления РК), по сути будет объединять их (РК и КПП) в моноблок со всеми плюсами моноблока и в то же время позволять демонтировать агрегаты по отдельности
Не всякий подрамник это позволит.Посмотри,как закреплена РК у Alex@№$ на подрамнике.А у "себя" я не мог долезть до двух(из шести) верхних шпилек "простр.фермы": места там,- руку не просунуть(при "нетронутом" движке).
petrovich:
А в моноблоке промвал лучше иметь прямой и жёсткий, без бубликов и ш ШРУСов.
Конечно лучше,но не в Ниве,где гайка вторичного вала и так раскручивается от динамических нагрузок.Я уже "пытался" об этом писать в теме про моноблок.Тёма там верно заметил: слаба наша коробка,и работает и так "на пределе",что-б её ещё "грузить" резкими ударами.Эт вам (НАМ) не Чирок с ТЛК.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough:
слаба наша коробка,и работает и так "на пределе",что-б её ещё "грузить" резкими ударами.Эт вам (НАМ) не Чирок с ТЛК.
зря ты так [:)]
у меня на старушке бублика нет,просто болтами стянуто.а мотор заметь ,не маленький.....

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
Ага [:D] .У меня на старушке(ещё с 4-х ступкой,которой по-барабану была "затянутость" гайки),которой я таскал платформочку с пчёлками поболе тоны весом( [:shock] , [:oops] конечно,но что делать,- жизнь заставляет...) кое-что "случилОся" с вертолётом,точнее,- шлицами.Завтра сфоткаю и выложу,- где-то валяется(как у плюшкина [:D] ,и в назидание... [:?] ).ИМХА,- без муфты,- кирдык,и скорее всего прямо в поле,с "живым грузом"... .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Петрович.Похоже у тебя был просто неотбалансирован родной бублик.А Шнивские делать ПОНАЧАЛУ старались,-"юсы",хозяева,- наезжали.Поэтому они и "качеством получше".
На мой взгляд - не в этом суть. Суть именно в жёсткости бублика. Жёский бублик не даёт РК качаться и смещать ось своего первичного вала относительно оси вторичного вала КПП. Качание происходит только в пределах жёсткости подушек РК и оно (качание) отрабатывается ШРУСом без упругих деформаций (почти, поскольку бублик всё-таки резиновый) и возникаюших при них неравномерностях вращения, что и ощущается как вибрация.
tough:
Не всякий подрамник это позволит.Посмотри,как закреплена РК у Alex@№$ на подрамнике.А у "себя" я не мог долезть до двух(из шести) верхних шпилек "простр.фермы": места там,- руку не просунуть(при "нетронутом" движке).
Что мешает сделать крепёжные элементы (уголки, косынки, подкосы и пр.) частями снимаемыми вместе с РК? Все трудно доступные места крепления подсобираются на снятой РК и устанавливаются на подрамник вместе с РК.
tough:
Конечно лучше,но не в Ниве,где гайка вторичного вала и так раскручивается от динамических нагрузок.
Надо гайку хвостовика контрить нормально, как на колёсах. Прорезаешь болгаркой два паза на конце вторичного вала, на гайке протачиваешь немножко юбку, чтобы была потоньше и зубилом контришь как на колёсах.
tough:
слаба наша коробка,и работает и так "на пределе",что-б её ещё "грузить" резкими ударами.
Нормльная у нас КПП. Крепкая. Раньше редукторы сдохнут, чем она.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ты чё такое говоришь,Петрович? Аль не слыхал о "проблеме пятой передачи"? Из-за которой САМ ЗАВОД был вынужден придумывать "разорваный пакет"... .И МЕНЯТЬ ПРОФИЛЬ ШЛИЦЕВ на вторичном вале.Не с жиру-же [:RWL]
А у "меня" гайка как раз и была законтрена!О чём и речь.И затянута ещё на заводе... .Тогда-то ещё хорошо собирали.ИМХА,- результат "утруски-усушки" внутри коробки.Ясно,что не все так "грузят" Нивку,как у меня БЫВАЕТ.Но так и я со своей колокольни смотрю,- что именно МНЕ нужно и полезно,но...и другим не помешает [:)] .Ведь согласись,что муфта,- тот-же амортизатор,только в трансмиссии.А представь подвеску без амов... [:shock] .
Повторюсь,не пинайся...:с муфтой ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,чем без.Другой совершенно вопрос: как "вписать" её,например,в моноблок (у Инженера,имхо,- ИМЕННО ЭТО проблема).И ГЛАВНОЕ: нужно всё-таки ПРАВИЛЬНО подвесить раздатку(как и РПМ,кстати).ПО ПРАВИЛАМ,а не как получится.Вот где корень БОЛЬШИНСТВА проблем с виброй.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Повторюсь,не пинайся...:с муфтой ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ,чем без.Другой совершенно вопрос: как "вписать" её,например,в моноблок (у Инженера,имхо,- ИМЕННО ЭТО проблема)
При таком неистребимом желании обязательно иметь в трансмиссии резиновое изделие, никто не сможет тебе в этом помешать. При использовании подрамника можно бублик оставить и даже, при желании, добавить ещё один. Не вижу для этого никаких препятствий - места между КПП и РК полно. Тем и хорош подрамник в отличии от общего корпуса.
off Саш, а скажи мне вот о чём: я стараюсь последовательно освещать те аспекты борьбы с вибрацией посредством подрамника, которые кажутся тебе спорными.
Перечитывая нашу полемику и реплики других участников, заметил такую закономерность: постепенно из твоих реплик исчезают один за другим замечания относительно той или иной стороны вопроса. Это надо понимать как то, что ты соглашаешься с моими доводами или просто не желаешь продолжать по этим направлениям дискуссию, надеясь обрести какие-то дополнительные аргументы сверх тех, что уже тобой высказывались? На данном этапе я наблюдаю лишь одно расхождение в нашем взгляде на решение проблемы вибрации: ты убеждён, что бублик необходим, а я считаю, что он не нужен, хотя при сильном желании его можно и оставить.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich
Я убеждён, что бублик необходим, а ты считаешь, что он не нужен, хотя при сильном желании его можно и удалить... [:D] .
Посмотри ссылку,Петрович...: http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10026/pag/5/
Сколько-же их!...Я не "дразнюсь",поверь.Просто,думаю,- люди ЗНАЮТ,ЧТО ДЕЛАЮТ.А ты на ней просто "зациклился",вместо того,что-б найти ИСТИНУЮ причину вибраций.
petrovich:
из твоих реплик исчезают один за другим замечания относительно той или иной стороны вопроса
Да,с чем-то соглашаюсь.А как же?Я говорил уже: на форуме открыл много интересного для себя(и Нивы [:D] ).И никогда не против учиться у других.Но иногда полемику продолжать как-то...стрёмно,-извини.Вот по муфте,например, я спрашивал тебя: какие объяснения твоей "ненависти"?И ответа ТАК И НЕ УВИДЕЛ,кроме общих фраз "нигде такого нет"(это не только в ЭТОЙ теме ты предлагал её "выкинуть"...,- помнишь?),"да она вообще не нужна" и типа того.Единственно,ты упомянул,что она "плохо работает" в качестве 3-й опоры РК.Да,я согласился.Но так она и не должна ею быть!И это совсем не повод её выбрасывать!...
Спор,имхо, должен быть предметным [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
tough:
слаба наша коробка,и работает и так "на пределе",что-б её ещё "грузить" резкими ударами.Эт вам (НАМ) не Чирок с ТЛК.
зря ты так [:)]
у меня на старушке бублика нет,просто болтами стянуто.а мотор заметь ,не маленький.....
Извиняюсь что не в тему, а от чего мотор? И при этом ВАЗ овская трансмиссия (КПП и РК)? НУ и как терпит, трансмиссия имею ввиду?

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

А теперь по теме. А если как вариант на полураме, или у кого уже сделан подрамник, то на нем закрепить третью опору посредством установки промежуточной опоры от классики. Я имею в виду подвесной подшипник установленный на шкиве КВ заднего моста. Собственоо там в большей мере наблюдается, по моим прикидкам, наибольшее напряжение и возникновение вибраций. Попутно можно таким способом разгрузить подшипник вала, он там один и живется ему ой как не сладко. Ну а применение в КВ шрусов просто шикарно! Я думаю в купе уж точно устранит вибрации. (тока не пинайте)
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

AJ:
Извиняюсь что не в тему, а от чего мотор? И при этом ВАЗ овская трансмиссия (КПП и РК)? НУ и как терпит, трансмиссия имею ввиду?
не в тему форд.
а трансмисся живёт прекрасно.... [:D]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение