Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
"На-работу-и-с-работы-по-дороге-в-магазин?... [:D] ,или "ЧТО-ТО" ЕСТЬ?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
уточни вопрос.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough:
leha_niva
"На-работу-и-с-работы-по-дороге-в-магазин?... ,или "ЧТО-ТО" ЕСТЬ?
я думаю что уних там и эСтонии на такой машине много не наездиш...
еВропа блин... [:)]
без бублика с таким мотором порвать промвал (например) раз газануть умело... а с бубликом порвать можно только бублик. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
leha_niva:
а трансмисся живёт прекрасно....
я думаю что в один прекрасный момент ты сильно удивишся... когда тронуться не сможеш.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm:
без бублика с таким мотором порвать промвал (например) раз газануть умело... а с бубликом порвать можно только бублик.
откуда такая уверенность? ты наверно и штатным мотором рвал?
с таким умением на чём угодно и что угодно порвать можно.
wwm:
я думаю что уних там и эСтонии на такой машине много не наездиш...
еВропа блин...
у меня машина на каждый день,твои думы ошибочны... [:)]
wwm:
я думаю что в один прекрасный момент ты сильно удивишся... когда тронуться не сможеш
не удивлюсь,потому-что тронулся давно... [:D] когда нивой увлёкся.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva:
откуда такая уверенность?
здравый смысл и практика.
leha_niva:
ты наверно и штатным мотором рвал?
бублик да рвал... промвал нет (помер первым бублик).
leha_niva:
с таким умением на чём угодно и что угодно порвать можно.
каждый элемент машины должен иметь запас прочности достаточный для внештатных ситуаций... я думаю что у тебя его нет вот поэтому я и написал : [:)]
leha_niva:
у меня машина на каждый день,твои думы ошибочны...
wwm:
я думаю что в один прекрасный момент ты сильно удивишся... когда тронуться не сможеш.
да я не против вот только понятие на кажный день смущает... [:)] мой каждный день деревня и город (правда в основном летом) где нет дорог а направление (если очень захочется можно и по пашне колиметров так 7 проехать), как думаещ сколько проживет твоя трансмиссия без бублика с таким матором ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Посмотри ссылку,Петрович...: http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10026/pag/5/
Сколько-же их!...Я не "дразнюсь",поверь.Просто,думаю,- люди ЗНАЮТ,ЧТО ДЕЛАЮТ.
Не по теме вроде ссылка. Там про привода колёс, а ты наверно имел в виду муфты. Люди знают что делают - люди ставят муфты на карданные валы, там они и должны быть.
tough:
Вот по муфте,например, я спрашивал тебя: какие объяснения твоей "ненависти"?И ответа ТАК И НЕ УВИДЕЛ,кроме общих фраз "нигде такого нет"(это не только в ЭТОЙ теме ты предлагал её "выкинуть"...,- помнишь?),"да она вообще не нужна" и типа того.
Насчёт отсутствия муфты между РК и КПП у других машин - неужели не убедительно то, что другие автопроизводители, находясь в куда более жёских условиях конкуренции и вынуждаемые потребителем постоянно совершенствовать конструкцию, настолько некомпетентны, что не догадались до сих пор применить эту резиновую деталь? Мне кажется, что вряд ли. Муфта должна гасить удары, а удары в основном в карданах и мостах, вот там её все автопроизводители и применяют.
AJ:
А если как вариант на полураме, или у кого уже сделан подрамник, то на нем закрепить третью опору посредством установки промежуточной опоры от классики. Я имею в виду подвесной подшипник установленный на шкиве КВ заднего моста.
Третья опора РК на подрамнике, выполняющем функцию объединени РК и КПП в моноблок, должна быть жёской. Иначе это уже не моноблок и вибрации неизбежны.
AJ:
Попутно можно таким способом разгрузить подшипник вала, он там один и живется ему ой как не сладко.
Если ты имеешь в виду подшипник первичного вала РК, то он там не один и нагрузочная способность его такова, что скорее разрушится корпус, чем эти подшипники (там № 306, по-моему).

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

wwm
У leha_niva машина в лесу в основном ездит, он сам практически в лесу и живёт. Хо-хо!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
У leha_niva машина в лесу в основном ездит, он сам практически в лесу и живёт. Хо-хо!
[:)] [:)] лес лесу рознь... я вот летом баню на ниве перевозил...
бублик то и тавокнулся...
petrovich:
Не по теме вроде ссылка. Там про привода колёс, а ты наверно имел в виду муфты. Люди знают что делают - люди ставят муфты на карданные валы, там они и должны быть.
аха значит ты не совсем против бублика тебе не нравиться что он стоит не там ?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
аха значит ты не совсем против бублика тебе не нравиться что он стоит не там ?
Ну наконец-то! Нашёлся хоть один внимательный участник! Конечно бублик стоит "не там", ему место на карданах.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich
:)...
а каждый достигает СВЕГО результата по всмоему...
ну все таки ты согласен что такой элемент (дэмпфер) должен иметь место именно в НАШЕЙ трансмисие (нива = коробка + раздатка + дефиринциал (в раздатке) + 2 шличевых соединения как минимум в каждом мосту)... С ПРАЗДНИКОМ !

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

опять властная рука прочисала (я правду сказал) ну да ладно.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

из мелочей складывается ПРАВДА. (для умеющих думать).
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
Не по теме вроде ссылка
Прошу прощения...:http://www.kemp103.ru/ru/14/62/id/10026?type=2&search_by_group=2&search_str=%EC%F3%F4%F2%E0+%FD%EB%E0%F1%F2%E8%F7%ED%E0%FF&x=36&y=6
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
ты так и не прояснил свой вопрос..
wwm
ты не внимателено читаешь форум.....а я уже устал обьяснять.....
изначально авто делал под прицеп(машины таскать на треллере)
что и делал все эти годы,а общие нагрузги далеки от одноразового перевоза бани......
я не говорю что всё это без бублика,просто когда он в очерезной раз умер я его устранил....и проблемма ушла.
не буду пререкатся город ,деревня,"пашня",каждому-своё.практики у тебя мало,одна теория.от этого и весь спор.
wwm
на последок....назови мне серьёзный внедорожник,где стоит эл.муфта.....

Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

leha_niva:
на последок....назови мне серьёзный внедорожник,где стоит эл.муфта.....
ну на сколько я видел трансмиссию на внедорожнике, так у них там шестерни в кпп и рк, типа как у нас на ДТ-75, а наши шестеренки не так уж и прочны [:?]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

leha_niva:
я не говорю что всё это без бублика,просто когда он в очерезной раз умер я его устранил....и проблемма ушла.
... а ты разве не комплексно установил двиг. + КПП от Форда? Если да,
то это уже "другой компот"!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

AJ
Я вот читаю эту тему и понять не могу упертости споров.
Ездил в воскресенье, нарочно обратил внимание. На скоростях 80-104 на сидухах нет никаких вибраций. Мой подрамник с сайлентами гасит вибрации трансмиссии полностью. Рычаги да колбасит, что интересно на 80-104 совсем не сильно.
То есть, раздатка мотыляется относительно коробки как и прежде, возможно даже больше, но нагрузка на подшипники в ней снизилась потому что часть несоосностей съедают демпферы подрамника.
Устанавливать какую то третью опору абсолютно бессмысленно, эффекта мануального не почувствуешь, а нагрузка на подшипники возрастет т.к. крепление ее к подрамнику станет жестче.
-------------
Справедливости ради надо отметить что стоя на месте на холостом ходу легкая вибрация есть, имхо, передается через РПМ - отвязывать его надо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm
Ты стал философом, как я погляжу.
wwm:
ну все таки ты согласен что такой элемент (дэмпфер) должен иметь место именно в НАШЕЙ трансмисие
Только не там, где он сейчас находится. А в реализации подрамника-моноблока муфта просто лишняя. Будет она стоять или нет разницы никакой.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Инженер:
а ты разве не комплексно установил двиг. + КПП от Форда?
Нет, у Лёхи наша родная КПП стоит. А видел бы ты как он на дизель нашу КПП припендюрил - песня!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
G8.:
стоя на месте на холостом ходу легкая вибрация есть, имхо, передается через РПМ
Как это - стоя на месте через РПМ передаётся вибрация???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение