Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva:
не буду пререкатся город ,деревня,"пашня",каждому-своё.практики у тебя мало,одна теория.от этого и весь спор.
да не будем спорить... кроме практики тут я с тобой не согласен (и думаю наоборот, ты же не знаеш чем я занимаюсь и занимался потому я тебя прощаю).
leha_niva:
на последок....назови мне серьёзный внедорожник,где стоит эл.муфта.....
да пожалуйста НИВА.
leha_niva:
что и делал все эти годы,а общие нагрузги далеки от одноразового перевоза бани......
и это я допускаю. (верю на слово).

и повторяю еще раз - "как сделано" и "как надо" это разные вещи.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

wwm
под словом "практика",имел в виду использование большова мотора в ниве.

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

leha_niva:
под словом "практика",имел в виду использование большова мотора в ниве.
ну да такой практики у меня не было...
а вот движок от ГАЗ 53 в иномарку совал... коробку порвало как грелку [:)] коробка родная была..

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

вот в такую (если память не изменяет)
http://www.usedcars.ru/articles/…465/Buick_20Century_000-door.jpg
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

petrovich
Я имел в виду, опоры на которых двигло и РПМ висят. На холостых само двигло мотыляется как бы реже, но с большей амплитудой и эта вибрация слегка чувствуется. Говорят после отвязки РПМ это проходит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
движок от ГАЗ 53 в иномарку совал... коробку порвало как грелку
Что-то ты напортачил, видать. На Бьюике родной мотор лошадей под 150 будет (и больше) и КПП по-моему автомат.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
G8.:
На холостых само двигло мотыляется как бы реже, но с большей амплитудой и эта вибрация слегка чувствуется.
Это что-то у тебя с движком не то. У меня старый двиг., под 140 тык, и на х.х. ровно работает, когда прогрет.
Всё равно не понятно каким образом РПМ может на холостых на стоячем авто влиять на РК?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

petrovich
Эт и есть на не прогретом, забыл сразу написать.
РПМ на РК никак не влияет, просто кузов вибрирует, но чувствуется что вибра идет откуда то спереди, а не со стороны РК.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Что-то ты напортачил, видать. На Бьюике родной мотор лошадей под 150 будет (и больше) и КПП по-моему автомат.
совершенно в точку и про мотор и про коробку...
но факт как говориться вещь упрямая..
и напортачить сложно соединение 2 агрегатов не такое сложное дело [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva:
ты так и не прояснил свой вопрос
Я хотел выяснить режим эксплуатации твоей Нивы.Но дальнейшие дискуссии внесли ясность,потому и молчу: читаю-думаю [:)] .
Вот что интересно: бублик ты рвал систематически,- быть постоянно автовозом,-..."тяжеловато" для Нивки.Не для того она,ИМХА,предназначена(хотя я на своей и огород боронил... [:oops] ). Но мы ведь говорим не об общих нагрузках! А именно о динамических(ну например,- "раскачка" в "засаде"),где муфта смягчает жёсткое знакопеременное воздействие.А то,что
leha_niva:
я его устранил....и проблемма ушла
так при чём тут бублик? Ты просто СООСНО закрепил РК и КПП,скрутив два вертолёта. А выводы сделал неправильные.О чём я уже устал толковать... НЕ ТАМ ИЩЕМ(!)
Ну да ладно про муфту...,- зациклились,однако [:D]
Может к теме ближе? Я предложил "версию" с подвеской РК,- и тишина...,всё "бублики грызём" [:RWL]
Может кто-чё по делу сказать-возразить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Может к теме ближе? Я предложил "версию" с подвеской РК,- и тишина...,
А в чём состоит твоё предложение? Закрепить РК за верхнюю точку? Так это многие уже делали, тот же автор "большого жёлтого подрамника" применил. Весьма необходимая мера, я считаю.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich:
А в чём состоит твоё предложение?
Грустно.Типа "Меня зовут АВАС..." [:RWL]
ПОВТОРЯЮ:
tough:
Я предложил "версию"
. Другими словами,- попытался доходчиво объяснить ПРИЧИНУ проблем.А продолжение,- ОПЯТЬ ПРО БУБЛИК! [:shock]
А уж КАК ПРАВИЛЬНО закрепить РК,- уже "дело вкуса" и возможностей каждого.И совсем не обязательно для этого строить что-то "большое и сложное".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
попытался доходчиво объяснить ПРИЧИНУ проблем.А продолжение,- ОПЯТЬ ПРО БУБЛИК!
Как ни издевательски это звучит для тебя, но причина по-моему - бублик, применённый в качестве третьей и верхней опоры РК.
tough:
И совсем не обязательно для этого строить что-то "большое и сложное".
"Сложное" - не нужно, а без "большого" вряд ли обойдёшься.
Промвал должен быть таким:
Промвал.jpg
Промвал.jpg
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
+1
или вообще без промвала собрать.сам моноблок по компактней получится.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva
Тогда карданы надо переделывать. А это немалый геморой.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich
а насколько разница от шевика?(карданов)не мерял?
но по любому геморой с карданами ещё впереди.....
это у тебя уже два комлекта отбалансированы [:)] а я ещё этим вопросом не занимался.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

leha_niva:
а насколько разница от шевика?(карданов)не мерял?
Наш задний кардан - это оба кардана Шевика.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Как утихомирить раздатку. Новое решение