Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка (настройка) карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Жора

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 42

ещё не факт что у них прибор выдаёт правильные показания.(имхо ГИБДД а особенно ТО созданы для вымогания наличьного капитала с автовладельцев. [:X] ) так что стоит проверить СО СН где-нибудь в другом месте,а уже потом грешить на машину.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Прибор не может у них врать почти в 2 раза.
Что то с карбом, имхо.

С уважением, Михаил.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Что то с карбом, имхо
Ага, двиг не должен работать при полностью закрученном винте качества. Скорее всего где-то проходит лишний бензин.

+Нормально настроить зажигание под соответствующий бензин.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

По карбюратору много тем:
https://www.niva4x4.ru/p/O36Q9i1RQnuQXdwVaVpefw

С уважением, Михаил.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Уже обсуждалось. УОЗ ставишь пораньше, на третью метку, +10. Строишь карб и все путем. СО будет в норме. После ТО верни УОЗ на место и перестрой карб, а то машинка тянуть не будет.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
ch73

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 45
Откуда: Алтайский край
Возраст: 51
Авто: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

Eddy:
Наконец то узнал, зачем нужен и как регулируется винт добавочного воздуха. Мне принесли книжку: «Карбюраторы «Озон». Устройство. Ремонт. Регулировка». Издательство «За Рулём».
Могу отсканировать. Нужна?
На моем карбюраторе стоит винт добавочного воздуха, описание регулировки нигде не могу найти. Есть у кого-нибудь? Заранее благодарен.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Упомянутую книжку я отсканировал и уже посылал тем, кто просил. В формате DjVu размер около 2Мб, в Word'е чуть меньше одного. Там есть и про регулировку винта добавочного воздуха. Если надо, напишите куда кинуть.

Но!!! Если раньше этот винт не трогали, то лезть к нему категорически не рекомендуется. Его настраивают на заводе под конкретный экземпяр карбюратора и трогать его больше не надо.
Такая вот шутка !!!!! Два карба солекс 21083 На одном топливозаборное отверстие ускорительного насоса есть !!!!(позиция 6 . Рис. 4 Вид на корпус карбюратора сверху:) А на другом заглушенно !!!! Но ускорительный насос на втором работает !!!! Карбы покупались и произведены премерно в одно время Возможно ли заводские изменения????? или брак !!!! ?????Кстати на втором карбе где заглушенно отверстие наблюдается небольшой провал !!!!!
А меня мой карбюратор замучил. Что я только не делал, и продувал, и разбирал, и чистил, даже ставил другой карб (правда не новый)всё бестолку. А причина проста его заскока. Нет нормального холостого хода! Если поставить заслонку подсоса ровно вертикально, т.е. открыть её и смотреть с фонариком или с переноской во внутрь то видать, что вместо распыла капают капли бензина, отсюда и неустойчивый холостой ход. Как сделать, чтоб он не капал, этот бензин, а респыливался-ума не приложу. Отсюда и бешеный расход топлива, потому что нужно ездить на подсосе или накрутить холостые обороты до 1500-2000 оборотов иначе дигатель глохнет. Поеду в понедельник ставить газ, и на этом проблему наверное закрою. Но все-же если кто подскажет что это за беда буду очень признателен.
С искренним уважением.
Владислав. :
Да ещё. Что такого может сломаться в карбюраторе, чего нельзя исправить и нужно покупать новый карб? Почему???
[:(]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

На Солексе вроде говорят засираются каналы в корпусе, которые невозможно прочистить. На Озоне нет таких причин. [:)]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Vlad.:
Да ещё. Что такого может сломаться в карбюраторе, чего нельзя исправить и нужно покупать новый карб? Почему???
Yaro:
На Солексе вроде говорят засираются каналы в корпусе, которые невозможно прочистить. На Озоне нет таких причин.
+1, ставить новый карб...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

"Vlad.":
Если поставить заслонку подсоса ровно вертикально, т.е. открыть её и смотреть с фонариком или с переноской во внутрь то видать, что вместо распыла капают капли бензина, отсюда и неустойчивый холостой ход.
Это в смысле из гусака ускорительного насоса капает? Просто на ХХ ничего не распыляется. Вот я раньше писал: что из гусака самопроизвольно капает, поэтому так и работал двигатель, вернее не работал, а ведь про такой дефект карба ни где не написано. А сделал следующее: поменял диафрагмы ускорительного и экономайзера, Хотя внешне они были нормальными, проверил уровень в поплавковой, продул на всякий случай некоторые отверстия грушой, закрутил всё обратно и вот оно чудо-работает. Помоему это всётаки диафрагма экономайзера, так как даже у нового карба при завёртовании винта качества двиг не глох, вот, наверное, за полтора года и дальше всё попёрло.
Попробуй. Удачи.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, с гусаком всё нормально, а капли капают из распылителя дозирующей системы первой камеры. Вот в чём незадача!? Мне не жалко конечно купить новый карб, но истина дороже, все же хочеться знать, в чем же суть проблемы? Ведь возможно такая "болезнь" меня ждет и на новом карбе. С уважением. Vlad.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Быть может он (этот нещастный карб) недостаточно прогревается тосолом? ... и поэтому нет распыла...?
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: НИВА21213 99г

Vlad.
Если капают капли,то значит карб элементарно переливает.Проверь уровень,далее установку поплавков(не задевают ли за стенки),потом запорную иглу(не пропускает ли топливо),затем обратку карба(свободно ли продувается).Поменяй бензофильтры.Прочисти и продуй воздушный и топливный жиклеры 1-й камеры,эмульсионную трубку.Только не грушей,т.к. давление никудышнее.В конце концов поэкспериментируй с уровнем топлива в поплавковой камере,в смысле,- понизь его!Действуй!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Т.е. , когда ты открываешь дроссельную заслонку первой камеры, то видишь, как капает с главной дозирующей системы? Не понимаю, как это можно увидеть. А если не открывать дроссельную заслонку первой камеры, то бензин будет течь (может и капать, там не видно) через отверстие, там где регулировочный винт качества смеси холостого хода, т.е. под дроссельной заслонкой. По моему ты путаешь, всётаки, с гусаком. Проверь: при завёртовании полностью регулировочного винта качества - двигатель глохнет?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка (настройка) карбюратора