Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка (настройка) карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

wwm:
вообщем бензин там наблюдается достаточно часто
Так а как он туда попадает? из задроссельного пространства смесь засасывает? Просто я не помню, чтоб на прошлой машинке я его там видел. А здесь есть, плюс еще
Yaro:
на прогретом движке вытянуть подсос - не глохнет, но если рукой закрыть шторку, то обратно не открывается и "носик" диафрагмы не засасывает при заводке двигателя.
т.е. ИМХО он не работает как должен. Почему? Канал продувал насосом (сняв крышку ПУ), воздух в недра уходит, т.е. канал рабочий и не засраный вроде, что может быть?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
RSG

Рег.: 14.05.2007
Сообщений: 31
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213, 2000 г. р/в 48 ММ, Мега-Солекс, Нулефильтр, Трамблер Спорт, Силыч, Монры

Вот такой вопрос. Недавно решил отрегулировать ХХ по этой методике http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm Раньше использовал ту, что в факе. Итак, вакуума в трубке, идущей к расперделителю, нет. Винт качества вывернут на 5 оборотов. Двигло работает, обороты 750 примерно. Но! Обороты эти не то чтобы скачут... а плавно, и главное ЦИКЛИЧЕСКИ меняются от 650 до 750. Перегазовка ничего не меняет, воздух вроде тоже нигде не сосет. Что это, бедная смесь? При обогащении смеси эффект пропадает, но и пропадает сам смысл такой регулировки, ибо винт качества не заворачивается (как в инструкции) а отворачивается. В итоге отрегулировал по факовской (фачной?) [:D] методике, все нормально - обороты колеблются в пределах +- 20 об/мин. В чем причина такой цикличности изменения оборотов? Забыл написать - трубка с вакуумника была снята.
WhiteUnicorn

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 50
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Весной был куплен и поставлен новый солекс (купленный в типа проверенном месте).

В субботу полезла разбираться с очередной проблемой и обратила внимание, что на одном поплавке образовалась какая-то странная выщербинка. Ковырнула ногтем и оказалось, что поплавок сделан из какого-то пористого, легко крошащегося материала. Сверху он как бы полированный, но очень мягкий. И стОит сковырнуть верхний слой - как там крошащееся нутро.
Я даже решила, что это результат взаимодействия с бензином (в нашей промышленности может быть все, что угодно, в том числе небензостойкие поплавки в карбе).

Поставила из старого карбюратора.
При случае купила в магазине (тоже в проверенном, но другом) новые поплавки. А они из того же самого. Сверху мягкие. Ковырять я их не стала глубоко, но ногтем продавливаются борозды совершенно без усилий.
К сожалению, при установке поплавков из старого карба в новый, я не обратила внимания на их материал.

Кто свои поплавки помнит? Это щас технология такая? И на что это расчитано - что поплавки ни за что не задевают, поэтому раскрошиться не могут?

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Сколько раз ковырял поплавки и от свежих солексов и от 15 летнего [:roll] везде одно и тоже- мягкий, внутри пористый материал.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

WhiteUnicorn:
Кто свои поплавки помнит? Это щас технология такая? И
у меня пластмаса литые черные старые...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Можно встрять? [:D] Озон - поплавок медный паяный [:D]

Может вам люче выкинуть ваши Солексы, поменяв их на Озоны (которые малость доработать), у меня глюков за 20 лет практически ни одного?

А тут на форуме про Солекс скоро будет целая кандидатская [:P] Называется "Устранение глюков дурного карбюратора, или как из нормального тип "Вебер" сделать дурной тип "Солекс", внедрив его в производство на радость всему конструкторскому нивоводскому сообществу бывшего СССР"

У меня никогда не стоял топливный фильтр, а поплавок видел один раз в жизни 10 лет назад

По динамике - бывает гоняюсь с жигулями
по расходу - 10,5 /сотня-лето
12,5-зима
по настройке - в каком положении два винтика я не знаю и знать не хочу, если работает-то, чего лезти?
ну и вопрос - чего еще для щастья нада?????? [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

EVR:
ну и вопрос - чего еще для щастья нада?????? [:P]
Ну, можно еще кольцевые проточки на эмульсионных трубках сделать (неглубокие, 0.2...0.3 мм), смесеобразование улучшается :-)
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Ну, можно еще кольцевые проточки на эмульсионных трубках сделать (неглубокие, 0.2...0.3 мм), смесеобразование улучшается :-)
Это как? Если можно кинься ссылкой? [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Знать знал, а ссылку потерял. Нашел снова в гугле по такому запросу "эмульсионные трубки смесеобразование кольцевые" :-)

Вот: http://izh.2126.ru/articles/optuning.php

Тоже полезное, сугубо про ОЗОН: http://ladaclubbelarus.org/index…nfo&subcat=tuning&subsubcat=ozon

В общем, ОЗОН правильный карбюратор.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Svarog-perm

Спасибо, первую статью распечатал, буду дорабатывать, вторая у меня есть, но имхо смысла нет, достаточно выкинуть пружину из вакуум привода второй камеры [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ подскажите как уменьшить СО, ато поехал на техосмотр, прошел по всем пунктам кроме СО, положено 1.5, а у меня 2.5. Что стоит крутить кроме винта качества? Может поставить зажигание пораньше - стоит под 80 бенз? убрать проставку под газ(собираюсь ставить газовое и проставку уже поставил)???
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Присадку залей в бензин, и заправся хорошим бензином, есчо поможет перед замером СО прогрей машинку посильней. А вобще надо и карб и зажигание смотреть.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Обеднять надо смесь винтом качества...
При условии, что у тебя поршевая в порядке, и не дымит.

Подправь заголовок.
Щас главный приедет - и нас забаянит от сюда.
[:hello]

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С поршневой все ОК, а вот винт качества закручен полностью.
P.S. зажиганьку поправил(сделал пораньше). А если 98 плюхнуть?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Urbas:
.... а вот винт качества закручен полностью.
Проверяй карб. Что-то с ним не то...

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка (настройка) карбюратора