Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка (настройка) карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

FanTom:
Купи рем комплект к родному нивскому карбу(не дорого стоит) и попробуй замени главные жиклеры и трубки, думаю поможет.
ха такую шляпу продадут... ее совать в карб нельзя [:)]
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

вот решил попробывать увеличить 2 камеру и поменять гтж и флейту как в факе. На следующей неделе займусь.Просто боязно растачивать камеру. Вот хотел узнать мнения тех кто это делал. Если брать в проверенном месте то ремкомплект нормальный будет. К тому же там в основном косяки с мембранами. Я вообще хотел подъехать к карбюраторщику и купить жиклеры нужные
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МАЛЫШ
вообще то так косяки с жиклерами... почему то все думают что это простые деталюшки с дырками...
МАЛЫШ:
вот решил попробовать увеличить 2 камеру
сначала определись для чего ты это хочешь сделать...
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Я писал,что пропало заметное ускорение при открытии 2 камеры. Хочется увеличить разгоную динамику
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МАЛЫШ:
Я писал,что пропало заметное ускорение при открытии 2 камеры. Хочется увеличить разгоную динамику
аааа понятно... а лучше не трогай карбюратор [:)]
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

слушай,но статью в фак не просто так поместили. Значит есть толк. Да,увеличится немного расход,но и резкость и динамика возрастут. Зачем же люди переделывают под себя карбы,если завод выпускает такую идеальную продукцию?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МАЛЫШ:
Да,увеличится немного расход,но и резкость и динамика возрастут.
это только надводный камень... без доводки ГБЦ если и дает улучшение немного.
МАЛЫШ:
Зачем же люди переделывают под себя карбы,если завод выпускает такую идеальную продукцию?
а я знаю... людям всегда охота заменить один жиклер и получить феррари, так уж устроен человек. и заметь не идеальную а сбалансированную продукцию... выигрывая в одном часто проигрываешь в другом... любая переделка должна сначало улечься в голове, ты должен понять процессы происходящие и знать как они процессы изменяться при той или другой переделки... [:hello]
МАЛЫШ:
но статью в фак не просто так поместили.
не проблема пиши и ты разместят...
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Я прекрасно понимаю,что агропром расчитан на массового потребителя и всегда ищут золотую середину,всегда чем то жертвуя. Или динамикой или экономией. Но всегда есть свобода выбора. Кто-то хочет увеличить динамику и пожертвовать литром бензина,а другие готовы задушить свой движок,ради обратной выводы с бензина. Я не виноват,что бывший хозяин перепутал карбы,но и запасного у меня нет для экспериментов,поэтому и интересуюсь здесь у тех кто уже дорабатывал свои карбы.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Полностью согласен с собой,что если хочется получить максимальный эффект нужна комплексная доработка. Но так как движок только из капиталки,лезть в него не хочу. Пока ограничусь одним карбом
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МАЛЫШ:
на массового потребителя и всегда ищут золотую середину,всегда чем то жертвуя.
ты не понял меня... увеличивая диаметр диффузора ты теряешь в скорости воздушного потока в диффузоре на малых оборотах ДВ.
и потеря мошности на малых оборотах но увеличиваешь наполнение цилиндров на высоких оборотах.

если занижать диаметр диффузора то получается все с точностью наоборот... так так вот. [:hello]
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Вот поэтому 1 камеру я оставляю без изменений,будет тяга на малых оборотах,а 2 камеру хочу увеличить до 25 и подобрать жиклеры,все равно эта камера работает при тапке в пол. Вообщем 1 камера будет 083,а 2 камера как у 073

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

[:)]
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

МАЛЫШ Я делал на 83 карбе 2 камеру 26 диффузор.Топливны жиклёр 122.5,воздушный 145.Работает эффективно такая камера только после 3500 тыс.об.мин.Дерзай! [:hello]
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

А как расход? Вообщем варианты имеются. Начну как в факе,не устроит эффект,воспользуюсь твоим советам
Жнец

Рег.: 07.10.2005
Сообщений: 57
Откуда: Ижевск
Возраст: 48
Авто: 21213 (1.7), 1999г.

После капиталки стали возникать проблемы на техосмотре с содержанием CO и CH, регулировка карбюратора не помогает, однако при повторном прохождении ТО претензий к газам уже не было. На этот раз опять содержание превышает нормы. Знакомый посоветовал убрать на время ТО воздушный фильтр, якобы это увеличит приток кислорода и показатели CO и CH временно придут в норму. Как думаете поможет эта временная мера?

Я всегда буду против
Dogi

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 20
Откуда: Прииморский край г Спасск-Дальний
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 год1984

А что за корб ДААЗ 2107-20 кто стаким сталкивался раскожите особенности регурявкию порблема состоит в плавоние холостых оборотах и небольшое подёргивание двигателя
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dogi:
ДААЗ 2107-2
это тот который имеет еще один клапан электро магнитный ? (2 шт.)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка (настройка) карбюратора