Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка (настройка) карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk:
Сколько этот ремкомплект стоит? примерно?И вот еще, слышал, что какую-то деталь в карб ставят от 2108. забыл какую, давно слышал? напомните пожалуйста
Вот скока точно нескажу, но считаю - копейки...Особенно, если учесть - разберешь старый карб и такое увидишшшш... (мембраны)Деталь от 2108 - "гусак", разбрызгиватель ускорительного насоса (вроде так?) - в ФАКе оно есть, прочти. Не забудь проверить иглу ("Unicar" со скрепкой - где-то 75руп., но оччень полезна!). Замени винт качества - сложно, но там есть одна резинка... На вкус и цвет товарищей нет - я себе экономайзер заглушил. И гоняться сильна не хачу, и бизинчик слеганца сэкономлю... Ацетоном я лично не мыл, прыскал очистителем и особенно - продувал компрессором (субьективно - лучше всего помогает) .Кстати, у меня после регулировки проблем с заводкой нет (тьфу-тьфу-тьфу!). В общем, ни пуха, ни пера!
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

К черту!
Все, закончил. Все промыл, мембраны поменял. Установил восмерочны гусак. Кстати, у этого гусака две трубочки! С одной стороны это должно увеличить динамику, но тогда и жрать машинка должна больше... это так? заодно с промывкой карба поставил себе новые свечи NGK, силиконовые провода Цезарь.

Так вот, что касается результата. Провалов больше нет! Но... остались рывки при оборотах 1000-1500. И на холостых машина работает очень нестабильно. Однако при вытягивании подсоса это все пропадает. думаю, что надо подрегулировать винт качества. Просто маленькой отверточки не нашлось и отрегулировать не сумел... кто что думает?

ЗЫ. Динамика действительно возрасла! На счет расхода пока не знаю, буду смотреть.

Добавлено спустя 37 секунд:

возрОсла! [:oops]

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про гусак: надеюсь, ты обе трубочки загнул d первую камеру? По этому поводу есть статья в FAQ - обязательно прочитай.

Если ничего не гнул, то это и может быть причиной рывков.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Да, загнул как надо! Именно поэтому хочу узнать не возрос ли расход!

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Именно поэтому хочу узнать не возрос ли расход!
Не должно повлиять. Количество подаваемого при нажатии на педаль бензина определяют не трубочки, а сам ускорительный насос. Фактически происходит только дублирование: когда одна трубочка засорится, бензин в камеру будет подаваться через другую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Отлично!!! А каким способом настраивать качество смеси?

Прорвемся!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

По мануалу или по Тюфякову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk
Рывки из-за неотрегулированного ХХ. Он же является переходной системой 1-й камеры.
Регулируется просто. 1000 количеством (1100), потом качеством находишь положение при котором обороты макс. Опускаешь количестовом до 1000 и опять. Так раза три-четыре. Потом закручиваешь качество, чтобы с 1000 опустить до ~900.
НО! Если максимальные обороты достигаются при до конца закрученном количестве, то это не лечится (возможно твёрдые отложения во внутренних каналах). Тогда его до упора закрутить, обороты количеством. И мирится с неоптимальной смесью ХХ и возможно мелкими рывочками в начале открытия заслонки 1-й камеры.
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 38
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Настроил, как советовал Нептун, но при 1000 оборотах по тахометру, двигатель работает нестабильно... а при 1400 все выравнивается практически. Чуть-чуть колышется стрелка тахометра. Думаю тут может быть две причины [:)]

1. тахометр на низких оборотах врет.
2. что-то другое......... [:?]

Прорвемся!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А посмотри-ка еще и момент зажигания.
А кто может подсказать-этот самый "гусак"(топливный распылитель)
имеет смысл менять в карбе Озон (для увеличения динамики или тяговитости)?Дорогая штука?
(У меня две машинки на Озоне -Нива и Пятерка)
В карб лазить не боюсь-и регулирую и иглу ускорителя уже менял.
Не ужели ни кто не знает?!"Не верю!"(с) Станиславский [:no]
Мучает меня вопрос- после промывки с разборкой карба отрегулировал положение троса подсоса как говорилось здесь раньше (так, что при убранном подсосе воздушная заслонка стоит вертикально). Но вот теперь думаю правильно ли это? Ведь на приводе этой заслонки установлена пружинка, которая (если полностью отсоединить тросик и открыть заслонку вручную) ставит ее под небольшим углом но никак не вертикально. Так вот может быть правильно оставлять заслонку под эти улом, который регулируется пружинкой и пусть эта пружинка сама дозирует поступление воздуха???
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Макса

Тогда готовься к дополнительным расходам на бензин.
Заслонка должна стоять вертикально, чтобы её сопротивление потоку было минимальным.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А за каким [:banghead] тогда пружинка эта?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка (настройка) карбюратора