Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка (настройка) карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
jack26

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 2106

Поставил солекс 53, все работает идеально , НО
раньше на озоне я мог выгнать машину из гаража и оставить прогреваться, а шас пока стрелка от 50 не оторвется , глохнет при попытке тронутся.(на подсосе)
Куда смотреть ?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

jack26
Если ты про Ниву, то включи пониженную.
jack26

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 2106

нет, не про ниву , просто мож кто встречался с таким карб новый ни чего не крутил особо так что должно быть распространено.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

jack26
Тогда регулировка, в том числе зажигание. Или ставь раздатку [:D]
jack26

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 2106

зажигание в 1 очередь перебрано, БСЗ , свечи провода все новое и все проверено
Вопрос решил.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

jack26
Обычно пишут КАК.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

jack26
jett:
Обычно пишут КАК.
Ага, отчет в студию!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Добрый день. Прочитал много на сайте информации. У меня карб 083 стоит по советам перевел обе трубки распылителя в первую камеру. Машина сразу стала резвой,динамичной,но вот вторая камера стала вялой и незаметной в работе. Что можно придумать со второй камерой,чтобы устранить вялость и увеличить приемистость?
FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 58
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

Добрый день, всем!
МАЛЫШУ
При переводе трубок ускорителя в первую камеру приемистость на вторую камеру не должна влиять, вторая камера открывается уже при полностью открытой первой камере, кулачек насоса ускорителя продолжает работать и впрыскивать топливо, но только через первый диффузор (какая разница). Видимо причину вялости надо искать в другом. Возможно засорена главная топливная магистраль второй камеры. Проверь главный топливный жиклер второй камеры и эмульсионную трубку. Не исключено что на больших оборотах неправильно работает опережение зажигание (грузики на распределителе зажигания). Проверяется стробоскопом.
Посмотри на различия между 21073-1107010 (рекомендуемым изначально) и твоим карбом. Разные топливные жиклеры!!! Движку просто не хватает топлива.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm
МАЛЫШ

Рег.: 13.03.2009
Сообщений: 70
Откуда: Жигулевск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

Привет FanTom. Я как раз вчера разбирал и продувал карб,заодно и распылитель направил в первую камеру. Трамблер работает отлично. Разницу между карбами знаю. Раньше был рывок при открытии второй камеры. Щас нету. Вот думаю увеличить ГД 2 камеры и заменить жиклеры как написано в факе. Что думаешь?
FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 58
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

Я сам в прошлом году поставил распылитель ускорителя двумя трубками в первую камеру (на предыдущих машинах делал это тоже). Немного помучился подгибать трубки что бы струя била не на стенки и не на саму заслонку, а в зазор при начальном открывании заслонки. По ощущениям приемистость в начальном этапе разгона стала получше, дальше без изменений.
По поводу жиклеров и эмульсионных трубок. Давно еще экспериментировал приделывая к своей 2106 солекс от 09. Как раз менял топливные жиклеры и смотрел что получится. Уменьшение приводило к тупизне движка и провалам при нажатии газа, увеличение убирало эти неприятности, но увеличивало расход. Короче подобрал компромис, расход движка 1,3л была 6,5-7л/100км по трассе. Есть еще одна особенность, не берусь обьяснять с научно-технической точки зрения, но до сих пор стараюсь выставить эмульсионные трубки отверстиями к распылителю (кажется получше работает). Купи рем комплект к родному нивскому карбу(не дорого стоит) и попробуй замени главные жиклеры и трубки, думаю поможет.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

FanTom, в 83 карбе диффузор 1 камеры - 21, ставить в нее топливный от Нивы (107.5 вместо 95) - явный перебор. ИМХО.
FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 58
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

Спорить не буду, но то что увеличивать надо это факт,в первой камере возможно и не стоит трогать ни чего, если приемистость устраивает. Во второй камере прямой смысл увеличить топливный жиклер. С неродными карбами лучшим наверно является способ подбора, все таки 083 карб расчитан на 1,5 л движек.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

FanTom, дело в том, что 83 Солекс рассчитан на 1500 неклассических кубиков. У "зубил" двиг. со своими мехпотерями, насосными характеристиками, СЖ и много-много другого. Поэтому впрямую переносить зубильные Солексы на классику, руководствуясь математическим совпадением объемов. - распространенная ошибка. Да, долгим и терпеливым подбором жиклеров можно получить приемлемые результаты, но почти всегда они будут хуже, чем с "родным" карбом. Часто - гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка (настройка) карбюратора