Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Финвал - 15ткм проблем нет (пора бы заменить [:shock] думаю такие же поставлю)

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Само главно зазор щупом выставить [:bullhorn]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ПФА17ДМ форкамерные, зазор выставлять не надо, негде просто. Езжу второй год, чем дольше на них езжу те лучше они работают парадокс похоже потому что самоцентрируясь с учётом паразитных ёмкостей с поршнями и камерами сгорания они со временем начинают работать лучше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

парадокс похоже потому что самоцентрируясь с учётом паразитных ёмкостей с поршнями и камерами сгорания они со временем начинают работать работать лучше.
Что-то это как-то... Мягко говоря, заблуждение.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Harmr
Пользую Бриск, стоят 90 руб/комплект, меняю при ТО, вместе с маслом и фильтрами.
PR2201JM
Мощщно сказал))))))))

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

НЖК, комплект от 160 руб. Меняю раз в год поздней осенью, предыдущие идут в ЗИП. Этой осень не поменял [:oops] , так что свечи "пошли на второй круг" [:D] . Ухудшения не осчучаю. Может и до осени докатаем.

П.С. За год накатываю около 15 т.км.
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Насчёт форкамерных плохого сказать не могу,т.к взяв ради эксперимента остался ими очень доволен,я не очень разбираюсь в "физике"-что там и как ,но понял одно залить их не возможно тк электрод находится внутри [:roll]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Virus

Залить их невозможно, так же как добиться от них правильной работы. Спроси у любого моториста, что означает начальный УОЗ +20 градусов, он тебе на популярном русском наречии скажет, что надо сделать с этими свечами. Как можно вообще доверять этим свечам, если представитель конторы-производителя так комментирует работу своих свечей на инжекторных двигателях "СО в выхлопе падает, компьютер обогощает смесь, чтобы вывести СО на нормальный уровень, при этом датчик детонации не слышит детонацию и пытается подстроить УОЗ, именно поэтому нет холостого хода" [:RWL] ЛОХОТРОН! Невдомек производителю, что УОЗ в контроллере прошит фиксированно, а детонация уменьшает этот угол, но никак не увеличивает. [:RWL] Поэтому давайте не будем мешать двигателю работать, прикручивая к нему УПГС, плазменные свечи, омагничиватели бензина и прочую мутотень. Прежде чем тратить деньги и время на лохотронщиков, думаем головой и пользуемся поисковиками. Сегодня задал вопрос своему мастеру про УПГС. Вначале он не допёр, про что это я. После того как объяснил, он долго смеялся. Приезжали к нему пару раз с этой хреновиной. Карб фиг настроишь. После запуска УПГС в космос и установки на их место обычного распылителя все приходило в норму.
Сорри за ОФФ. Наболело. Не давайте себя разводить лохотронщикам, не пополняйте их карман, лучше отдайте эти деньги в детский дом, пользы будет гораздо больше.

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Про "угпс" согласен-лохотрон а вот насчёт этих свечей ,у меня карб ни чего я по инструкции не выстанавливал ,т.е. какой УОЗ был такой и остался.А работа честно говоря ни лучше и не хуже разницы не заметил. [:oops] Так что ни чего плохого о них сказать не могу [:roll]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Virus

Значит тебе повезло. Очень много нареканий, что ХХ начинает плавать, пропадать, уменьшаются обороты. Инжи вообще не хотят с ними работать. Рекомендация производителя одна - увеличить начальный УОЗ, что само по себе должно наталкивать на определенные выводы.

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Наверное повезло [:hello] у KEROSINA такие же и он доволен

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Harmr
Использую наши А17ДВРМ, правда в варианте для инжекторных 8-клапанных (зазор 1,1). Ну это от того, что у меня двухвыводные катушки зажигания. Нареканий нет. Цена комплекта в блистере - 120 р.
PR2201JM
Virus
По поводу так называемых "форкамерных" свечей, могу высказать свое ИМХО - пусть их пользует тот, кто считает нужным. Я их попробовал, получил нестабильную работу двигателя на всех режимах, выкрутил и закинул подальше. Теперь лежат (вместе с УПГС) как памятник моей глупости и доверчивости [:?] . Причина нестабильной работы, как я сейчас понимаю, кроется в том, что эти свечи совершено плохо работают в системах, настроенных на обедненные смеси (например штатный СОЛЕКС). Отсюда и желание поставить катушку посильнее. Вполне допускаю, что в системах с обогащенными смесями (ранние модели карбов, либо различные тюнинговые модели) они будут стабильно поджигать смесь, причем со штатной катушкой. То, что требуется НУОЗ +20 град., вообще наталкивает на грустные мысли [:(] . Ну что такого могло случиться с индикаторной диаграммой двигателя, что требуется такой НУОЗ? Глубоко сомневаюсь, что изменились формы основной и завершающей фазы сгорания, скорее всего увеличилась длительность начальной фазы (период индукции). Ничего хорошего в этом нет, зато можно вешать лапшу доверчивому покупателю, что типа повышается детонационная стойкость и мощьность [:D] .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я и раньше знал про форкамерные свечи, но после твоих постингов решил задать этот термин в Яндексе. И обнаружил любопытную вещь. Все сайты, расхваливающие эти свечи, принадлежат фирмам, которые их разработали или продают. Все остальные отзывы - негативные. Странно, правда?

Вот объясни мне, пожалуйста, такие простые вещи.

Первая. Произошла вспышка, рабочий ход, выпуск, пошло всасывание. В форкамере у нас находятся продукты сгорания, сквозного протока нет, времени на диффузию смеси внутрь форкамеры тоже нет - такт всасывания длится миллисекунды. Ну, при сжатии туда немного смеси войдет... Значит, происходит поджиг обедненной смеси - так? В форкамерных двигателях (кажется, волговский такой был когда-то) в форкамеру отдельно подается обогащенная смесь, а в цилиндры - напротив - обедненная. Я ничего не путаю?

Вторая вещь. Время распространения фронта горения внутри форкамеры величина примерно постоянная, от оборотов двигателя в первом приближении она не зависит. Это означает, что под такие свечи нужен трамблер с совершенно иной зависимостью угла опережения зажигания от оборотов. Просто смещение момента зажигания пораньше только по положению КВ не годится.

Это ALER, но не из дома.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

И еще забыл попросить тебя указать, какие форумы ты имеешь в виду:
Беда большинства подобных форумов в том что одной из основных целей их создания является скрытая и явная реклама продукции и услуг, а также защита интересов тюнинговой мафии, в чьи интересы не входит уход потребителя из сферы их влияния.
Если в их число попадает и этот форум, то твое утверждение просто смехотворно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Если смотреть картинку где классический двигатель в разрезе видно как близко от впускного клапана и под каким углом стоят свечи, если посмотреть на верх поршня на нём видны специальные завихряющие диверторные углубления. На фазе впуска струя из под впускного клапано давольно точно попадает в форкамеру свечи которая за неимением боковых электродов быстро продувается свежим зарядом, диверторные выемки в поршне поддерживают более направленное ламинарное движение заряда в цилиндрах на фазе впуска и сжатия в часности и для улучшения заполнения свежим зарядом форкамер свечей.
Если кто знает причина отказа от форкамерных волговских двигателей как раз и состояла в непонятках с зажиганием и ухудшением ездовых качеств на частичных нагрузках (ПРОВАЛЫ И РЫВКИ). Правда при увеличении энергии искры (ПРИМЕНИЛИ СВЕЧИ С БОЛЬШИМ ИСКРОВЫМ ЗАЗОРОМ, БОЛЕЕ МОЩНУЮ КАТУШКУ, НОВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ) этот эфект пропадал, но было уже позно двигатели были признаны неадекватными и с тех пор их выпускали малыми сериями для спецслужб, также как и роторно поршневые.
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

Что-то не встречал я на классических поршнях каких-либо углублений(кроме двига 2105, но там они чтобы по клапанам не настучало если ремень оборвется)

Пчёлы тоже фигня.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах