Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4035 / 22213
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.12.2004 22:59

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 282
Откуда: М.О.г.Химки
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г

22.12.2004 22:59
Прочитал в одном из старых номеров< За рулем>про чистку свечей Cillit(ом) и сейчас на работе решил попробовать. Впечатления потрясные, свечи стали как новые ,держал 7 часов вместо 24 (а то стали что-то ржаветь) потом почистил старой зубной щёткой и протёр ацетоном [:hello]

xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 31
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

22.12.2004 23:39
А что так правда можно? Это не вредно? А-то я сегодня замучился их чистить. Я аккуратно тряпочкой их до блеска протирал...

________________________

Прорвемся!

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4035 / 22213
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.12.2004 23:50
Экономия на спичках [:(]

Комплект энгельсовских А17ДВРМ стоит меньше 100 р. О чем говорить?

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

23.12.2004 2:03
Ребята! Вы реально в 20м веке ещё живёте!
У меня стоит форкамерное плазменное электорннооптическое зажигание! Свечи самоочищающиеся плоскостно- разрядные специальные плазмофороваские, воды зажигание не боится(проверено!) Даёт уверенную работу на любых марках бензина без последствий при любюых условиях (читай фак!) и вообще, никаких проблем с топливом на протяжении 3х лет!
http://cpg.4x4typ.conf.dn.ru/displayimage.php?album=174&pos=12
я тащюсь от своего зажигания!...И всем рекомендую вместо холла....

________________________

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42

23.12.2004 15:31

Иван aka =KEROSIN=:
форкамерное плазменное электорннооптическое самоочищающиеся плоскостно- разрядные специальные плазмофороваские,


Как говорится WOW!

[:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2819
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 40
Авто: 212180 1,7 карб

24.12.2004 8:40
Брошу свои пять копеек [:)] Для нормальной работы форкамеры надо в САМУ форкамеру подать ТВС (топливно-воздушную смесь) и потом её воспламенить. Никто в мире не выпускает эти свечи. Двигатели с форкамерами делают, но там смесь подается напрямую в форкамеру. В цилиндры подается более обедненная смесь. Таки образом уменьшается расход топлива и улучшаются экологические показатели. Теперь представьте как работает эта свеча. Она наполняется той же ТВС, что и в цилиндрах, т.е. мало что меняется. А в описании на их сайте вообще написан маразм "...народные умельцы стали делать для своих автомобилей форкамеру (футорку), в виде стаканчика с отверстиями в донышке. Такая форкамера ввинчивалась между двигателем и обычной свечой и позволяла "Жигулям" ездить на более дешевом А-76 без особых проблем." Загнать обычную свечу в стакан с отверстиями, ухудшить наполняемость и энергоотдачу свечи и при этом кричать, что Жигули ездят без проблем [:)] 100% на высоких оборотах КПД движка заметно падало.

Добавлю.
Детонации можно избежать, если уменьшить скорость распостранения фронта заряда или уменьшить УОЗ. В данном случае с форкамерой мы наблюдаем первый вариант (особенно в случае с футоркой). Так же можно избежать детонации если в цилиндры подавать воду (проводили такие эксперементы), т.е. не лить её из ведра а распылять в ТВС. [:)]

________________________

ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH + ДПКВ + сдвоенная катушка

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 52053

24.12.2004 10:53
И мою копеечку примите [:)] Полностью согласен с домашним мастером и хоче добавить к вышесказанному, что даже наличие 2-х, 3-х, 4-х и т.д. электродов существенно сужает фронт распространения пламени в камере сгорания, т.к. каждый из электродов закрывает некоторый сектор. Ведущие производители свечей и двигателестроители бьются над тем, чтобы вообще избавиться от бокового электрода. А здесь получается, что электрод засовывают в стакан и выдают это за новые технологии. Да, существовали двигатели с форкамерным зажиганием, может и сей час их кто-то делает. Но для получения такого эффекта в доп. камеру со свечой подавалась обогащенная смесь, а в общую камеру - обедненная. Такие двигатели сложны в производстве и обслуживании и не получили широкого распространения.
А в статье про эти свечи вообще написана полная чушь. Действительно были футроки, которые вворачивались между свечей и двигателем, но служили они для увеличения объема камеры сгорания для возможности использовать низкооктановое топливо, но никак не для улучшения характеристик мотора. Для этих же целей так же устанавливались по две прокладки ГБЦ.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 45
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

25.12.2004 3:01
Тут такое дело. Многие не понимают простой вещи, что плазменнофоркамерное зажигание- это комплекс, а не просто какие то свечки мудрёные. С родным коммутатором они вообще нормально не работают!
Плазменное зажигание основано на множественном поджёге смеси факелом. Т.е. Для этого как минимум необходим блок, выдающий(как правило) 12 импульсов на хх и 3 на макс. оборотах (5тык). при этом в свечке образуется обьёмный факел из разрядов( блок даёт значительно более мощный разряд) который поджигает сразу большее количество смеси, (впускной и выпускной тракты пониженного сопротивления)от чего увеличивается кпд сгораемых газов.Т.к. импульс немного затянут во времени принудительное дожигание продолжается и после воспламенения. Это позволяет ездить на низкокачественных смесях( на обычных свечах тоже супер ездить, если с горючкой всегда ок!Рекомендую чёрный beru не в пачке).и даёт повышенную тягу на низах при отсутствии детонации из за мягкого воспламенения. Вобщем двигатель начинает работать на низах почти как дизель, но замечено, что цепь начинает растягиваться оч быстро, и необходимо хорошее надёжное охлаждение движка- на штатном будет греться.

________________________

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/

Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 57
Авто: MB Vito

25.12.2004 11:38
Иван aka =KEROSIN=
Хм.....................................................))))))))))))))))))))) объемный факел из разрядов, говоришь......а КПД сгораемых газов это как???? КПД двигателя - понимаю, КПД газов , увы, нет. Переведи. ( Если что, то про цикл Карно знаю.......) Потом......что значит, "поджигает сразу большее количество смеси"??? И насчет растяжения цепи, можно по подробнее???? Цепь не растягивается, просто по мере работы истираются втулки, и уменьшается их диаметр, увеличивается зазор в сочленении втулка-звено."Растяжение" цепи происходит не в зависимости от нагрузки, а от количества циклов вращения. Что касается работать на низах, то нашим движкам КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНА РАБОТА на низких оборотах. В двигателе есть только ОДИН шариковый подшипник ( в торце коленвала, куда входит первичный вал КПП)все остальные - колено,распред, поросенок и пр.- СКОЛЬЖЕНИЯ, смазка которых зависит от давления масла (читай, оборотов двигла). Нагружая двигло на низких оборотах, можно реально его угробить, особенно на нискокачественном масле.

________________________

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2819
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 40
Авто: 212180 1,7 карб

26.12.2004 22:37
Подождите, давайте не будет говорить прописные истины вроде "растяжения цепи", это и так знают практически все.
Многоискровое зажигание действительно увеличивает тягу на низах, для этого вовсе не обязательны такие свечи. Приведу пример. На зубилу 21083 поставили Октан-4. В нем реализовано многоискровое зажигание. Холодный пуск стал с полоборота. На низах шла на холостых, на них же можно было легко тронуться. Все настройки и регулировки были ДО И ПОСЛЕ абсолютно одинаковые. Если бы в нем была реализована центробежка, чтобы жестко законтрить механику в трамблере, то я бы себе такой девайс поставил незадумываясь. А так пока лишних денег нет [:)]

________________________

ВАЗ-212180 2001 г.в., 1,7, карб, MPSZ-ZH + ДПКВ + сдвоенная катушка

GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 16

14.01.2005 22:41
Доброго здоровъя всем.
Предыстория: Нива-214-я,три года,пробег-80ткм,эксплуатация весьма разнообразная(и до 120-140,по тысяче вёрст,и сугробы и болота).За всё время по серъёзному занимался передним мостом,КПП и менял РХХ.
Что беспокоит:При очередной замене свечей обнаружено,что свечи из 1-го и 4-го цылиндров тёмные(без явных следов масла), а из 2-го и 3-го "весёлые", "красивые" (с лёгким красным налётом на одной стороне изолятора центрального элекрода).
В чём дело? Маслосъёмные колпачки,МЗ,провода,кольца.

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

14.01.2005 22:53
Скорее всего колпачки в начальной стадии. Могут еще немного "пробегать" . А вообще-то на вазовском движке режимы работы различных цилиндров отличаются по степени напряженности. Больше всего "достается" 4-му цилиндру. Так что это может быть вполне нормальным явлением. У себя я неоднократно наблюдал такую разницу в свечах. Забивал и ездил. Но компрессию на всякий случай стоит померять, чтобы не упустить момент, когда могут начать разрушаться межкольцевые перегородки. Пробег-то у движка солидный, если учесть, что заводской ресурс у него всего 90 тык.

sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 54
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

14.01.2005 22:58
Скорей всего так и должно быть. Впускной коллектор так устроен, что путь топливной смеси к 2 и3 цилиндрам короче чем к 1 и 4, что видимо и сказывается в итоге на составе смеси

________________________

Пчёлы тоже фигня.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4035 / 22213
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

14.01.2005 22:59
Присоединяюсь к рекомендации про замер компрессии. Можешь почитать по ссылке историю переборки моего движка: http://www.auto.ru/wwwboards/niva/0490/150163.shtml Это просто для информации, Володюшку категорически не рекомендую [:)]

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1560
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

14.01.2005 23:05
Или поискать поиском на auto.ru мою эпопею по замене двигателя именно по этой причине. Если будет интерес, искать можно по моему нику - он там такой же.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах