Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Спасибо.На днях замеряю.А ещё поменяю свечи местами(где-то читал такую рекомендацию).Потом порассматриваю их, вспоминая статью о анализе работы двигателя по состоянию свечей(где-то сохранена).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:no] А ты вырежи перегородку во впускном коллекторе.
Так ведь дело может быть еще в системе зажигания, например, у меня 4ая свеча была черной, поменял, опять черная. Двигатель работает нормально вроде, потом начал троить, оказалось потихоньку пробивало крышку трамблера на контакте 4го цилиндра. Еще могут провода подшаливать, особенно когда очень сыро на улице.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Впускной коллектор так устроен, что путь топливной смеси к 2 и3 цилиндрам короче чем к 1 и 4, что видимо и сказывается в итоге на составе смеси
Я тоже об этом задумывался. Была такая мысль, что различная длина путей прохождения рабочей смеси к различным цилиндрам должна как-то влиять на ее параметры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Скорей всего так и должно быть. Впускной коллектор так устроен, что путь топливной смеси к 2 и3 цилиндрам короче чем к 1 и 4, что видимо и сказывается в итоге на составе смеси
О чем вы все говорите? Какой коллектор? какое масло? У него же 214-я, там другой коллектор, а красный налет на свечах - это норма для нашего бензина и инжекторного мотора с "мотроником" и к маслу ни какого отношения не имеет.
GOR.
Если расход масла не существенный, то поменяй свечи и катайся дальше.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Так вот покатался я недавно хорошо...
Приехал, сменил масло (пора было). Машина спустя парудней начала дергатся. Вывернул свечи. Все в саже, что не удивительно при таких нагрузках. Почистил, машина побежала веселее. Сегодня утром еле завелся движок колбасит, холостые контроллер никак не найдет, троит по-страшному, короче вывернул свечи срова. Опять чОрные, блин [:(] Заменил на новые. Побежала мягко так, приемисто [:no]
В связи с этим вопрос:
А эта сажа или как ее там сама выветрица? Или снимать ГБЦ и чистить там все? (ой, неохота!!). Движик масло не ест, компрессия в норме.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Я так понял у тебя 214, раз масло не ест значит либо смесь богатая либо зажигание позднее а может и сами свечи уже были такое Г , если новые не будут засаживаться то все ОК там все сгорит это же сажа и чистить не надо [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Проехать 20-30 минут на оборотах порядка 4000 - копоть сгорит. А вообще - смесь контроллер богатит. У тебя все датчики работают? СЕ не горит? Подозреваю, что лямда-зонд у тебя того...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот решил спросить: заводские свечи когда менять надо? Пробег почти 20ткм 21214, вроде всё работает как надо, не троит и не дымит. Ещё не разу не откручивал. СтОит заменить или можно ещё ездить и сколько?
val:
А вот решил спросить: заводские свечи когда менять надо? Пробег почти 20ткм 21214, вроде всё работает как надо, не троит и не дымит. Ещё не разу не откручивал. СтОит заменить или можно ещё ездить и сколько?
Лучше всего проверить свечи на стенде под давлением. У нас такая услуга стоит порядка 0,8 долл за 4 свечи.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Мое мнение: Ничего заводского менять не надо, до полного выхода из строя! На заводе, чтобы обеспечит гарантию, ставят комплектующие покачественней. (Хотя и тут есть исключения, пожалуй слишком много исключений).
И потом, зачем менять если все нормально? Хочешь посмотреть, выкрути, почисти щеткой жесткой, промой в керосине, перемешай и вставь обратно [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А вот решил спросить: заводские свечи когда менять надо? Пробег почти 20ткм 21214, вроде всё работает как надо, не троит и не дымит. Ещё не разу не откручивал. СтОит заменить или можно ещё ездить и сколько?
Свечи - расходный материал. Энгельсовские А17ДВРМ стоят меньше сотни за комплект и вполне достояны по качеству. Есть и для карбовых с зазором 0,7, и для инжектора с зазором 1,1.

Я меняю при каждом ТО вне зависимости от их состояния.
Ничего заводского менять не надо, до полного выхода из строя!
А фильтры? А масло? Свечи - тоже самое [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Масло и фильтры есть расходные материалы [:)] А из за энгельских А17ДВРМ я сменил модуль зажигания [:(] Новая! свеча была закорочена [:X] . Я конечно, понимаю, что дважды бомба в одну воронку не падает, но у меня на них терь ALERгия [:)]
Посему предпочитаю финвейл. Предыдущие прошли 50тык.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем за советы, думаю на очередном ТО поменяю. Так лучше энгельсовские или какие-нить есть получше? Или надо смотреть как ведут себя уже на конкретном двигателе?
Опять же, при покупке надо проверить под давлением, благо стОит копейки. Во всяком случае, у Энгельсовских процент отбраковки немаленький, а фирменные могут быть подделкой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах