Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 19

1/15/2005, 12:07 AM +03
Спасибо.На днях замеряю.А ещё поменяю свечи местами(где-то читал такую рекомендацию).Потом порассматриваю их, вспоминая статью о анализе работы двигателя по состоянию свечей(где-то сохранена).
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/15/2005, 12:13 AM +03
[:no] А ты вырежи перегородку во впускном коллекторе.
1/15/2005, 12:26 PM +03
Так ведь дело может быть еще в системе зажигания, например, у меня 4ая свеча была черной, поменял, опять черная. Двигатель работает нормально вроде, потом начал троить, оказалось потихоньку пробивало крышку трамблера на контакте 4го цилиндра. Еще могут провода подшаливать, особенно когда очень сыро на улице.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/16/2005, 9:31 PM +03
Впускной коллектор так устроен, что путь топливной смеси к 2 и3 цилиндрам короче чем к 1 и 4, что видимо и сказывается в итоге на составе смеси
Я тоже об этом задумывался. Была такая мысль, что различная длина путей прохождения рабочей смеси к различным цилиндрам должна как-то влиять на ее параметры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/17/2005, 11:04 AM +03
Скорей всего так и должно быть. Впускной коллектор так устроен, что путь топливной смеси к 2 и3 цилиндрам короче чем к 1 и 4, что видимо и сказывается в итоге на составе смеси
О чем вы все говорите? Какой коллектор? какое масло? У него же 214-я, там другой коллектор, а красный налет на свечах - это норма для нашего бензина и инжекторного мотора с "мотроником" и к маслу ни какого отношения не имеет.
GOR.
Если расход масла не существенный, то поменяй свечи и катайся дальше.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/17/2005, 2:35 PM +03
Так вот покатался я недавно хорошо...
Приехал, сменил масло (пора было). Машина спустя парудней начала дергатся. Вывернул свечи. Все в саже, что не удивительно при таких нагрузках. Почистил, машина побежала веселее. Сегодня утром еле завелся движок колбасит, холостые контроллер никак не найдет, троит по-страшному, короче вывернул свечи срова. Опять чОрные, блин [:(] Заменил на новые. Побежала мягко так, приемисто [:no]
В связи с этим вопрос:
А эта сажа или как ее там сама выветрица? Или снимать ГБЦ и чистить там все? (ой, неохота!!). Движик масло не ест, компрессия в норме.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

2/17/2005, 2:42 PM +03
Я так понял у тебя 214, раз масло не ест значит либо смесь богатая либо зажигание позднее а может и сами свечи уже были такое Г , если новые не будут засаживаться то все ОК там все сгорит это же сажа и чистить не надо [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2005, 2:43 PM +03
Проехать 20-30 минут на оборотах порядка 4000 - копоть сгорит. А вообще - смесь контроллер богатит. У тебя все датчики работают? СЕ не горит? Подозреваю, что лямда-зонд у тебя того...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/17/2005, 3:23 PM +03
А вот решил спросить: заводские свечи когда менять надо? Пробег почти 20ткм 21214, вроде всё работает как надо, не троит и не дымит. Ещё не разу не откручивал. СтОит заменить или можно ещё ездить и сколько?
2/17/2005, 3:34 PM +03
val:
А вот решил спросить: заводские свечи когда менять надо? Пробег почти 20ткм 21214, вроде всё работает как надо, не троит и не дымит. Ещё не разу не откручивал. СтОит заменить или можно ещё ездить и сколько?
Лучше всего проверить свечи на стенде под давлением. У нас такая услуга стоит порядка 0,8 долл за 4 свечи.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/17/2005, 3:34 PM +03
Мое мнение: Ничего заводского менять не надо, до полного выхода из строя! На заводе, чтобы обеспечит гарантию, ставят комплектующие покачественней. (Хотя и тут есть исключения, пожалуй слишком много исключений).
И потом, зачем менять если все нормально? Хочешь посмотреть, выкрути, почисти щеткой жесткой, промой в керосине, перемешай и вставь обратно [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/17/2005, 3:45 PM +03
А вот решил спросить: заводские свечи когда менять надо? Пробег почти 20ткм 21214, вроде всё работает как надо, не троит и не дымит. Ещё не разу не откручивал. СтОит заменить или можно ещё ездить и сколько?
Свечи - расходный материал. Энгельсовские А17ДВРМ стоят меньше сотни за комплект и вполне достояны по качеству. Есть и для карбовых с зазором 0,7, и для инжектора с зазором 1,1.

Я меняю при каждом ТО вне зависимости от их состояния.
Ничего заводского менять не надо, до полного выхода из строя!
А фильтры? А масло? Свечи - тоже самое [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

2/17/2005, 3:56 PM +03
Масло и фильтры есть расходные материалы [:)] А из за энгельских А17ДВРМ я сменил модуль зажигания [:(] Новая! свеча была закорочена [:X] . Я конечно, понимаю, что дважды бомба в одну воронку не падает, но у меня на них терь ALERгия [:)]
Посему предпочитаю финвейл. Предыдущие прошли 50тык.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/17/2005, 3:57 PM +03
Спасибо всем за советы, думаю на очередном ТО поменяю. Так лучше энгельсовские или какие-нить есть получше? Или надо смотреть как ведут себя уже на конкретном двигателе?
2/17/2005, 4:00 PM +03
Опять же, при покупке надо проверить под давлением, благо стОит копейки. Во всяком случае, у Энгельсовских процент отбраковки немаленький, а фирменные могут быть подделкой.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах