Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Trener Фигня полная на мой взгляд. Если бы это было так, то они не стали бы давать свою рекламу в прессе с числом дилеров не равным 1. Да и я брал разное барахлишко в разных конторах, которые на этом их поставке и специализируются.

P.s. Сам их не юзаю, предан обычным Bosch и очень доволен.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Последнее время(тысяч 5 последних) стал забывать про пятую пердачу(21213)- не ехала она на ней [:(] , кушала около 14(обычно 10-11), больше 120 не хотела ехать. Думал о регулировке клапанов( последний раз делал 30 ткм назад,тогда же и свечи менял). Проблем с заводкой не было вообще. Решил все же свечи поменять. По внешнему виду - претензий нет, а вот зазор - первый цилиндр 1.2мм, в остальных 1.1!!!! Поставил новые, предварительно убедившись в 0.7 на всех свечах. В результате - я опять начал пользоваться 5 -ой передачей [:rotate]
Вот лень-матушка до чего доводит - сделал бы все вовремя- 200 л бензина не сжег бы зря. А сколько новых свечей можно купить было бы.................... Зато было время поставить реле с пямятью на передние стеклоочистители и прогаммируемое на задний [:hello] .
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Во-во... Как свечи проверить- так то времени нет, то желания... А как чё-нить впендюрить для души, так сказать, что скорости в общем-то не прибавляет- так завсегда пожалуйста... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похоже, надо свечи просто в лоб раз в 15 ткм менять(как я на 9-ке делал,а на Ниве - расслабился [:)] ,чтоб не заморачиваться с их контролем - все равно выворачивать, А ВОТ ВВОРАЧИВАТЬ - НОВЫЕ! А рабочие б.у.- в ЗИП. Ну это типа для таких ленивых,как я [:)] .Правда еще приборчики всякие для контроля, кажется, есть.............. ; [:rotate] , чтобы вовремя процедурку замены провести-то ,а не тупить долго от чего машинка не едет!
Будем вежливы- по моему NGK для 213 дв. BP6ES. Зазор 0,7-0,8.
Михалычч:
Будем вежливы- по моему NGK для 213 дв. BP6ES. Зазор 0,7-0,8.
Я всегда брал свечи НЖК с номером на коробочке 2 [:)] далььше не углублялся...
по ощущением - ходят 10.000км, разницы с советскими не заметил... а если нет разницы - зачем платить больше [:)]
Господа уважаемые! А есть ли вообще разница между свечами для 213 с БСЗ, 21 с КСЗ и 21 с БСЗ. Или они вообще все нужны [:?] одинаковые.
Подскажте с какими номерками брать свечи Finwhale (зажигание контактное)
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

ST.RANGER:
Господа уважаемые! А есть ли вообще разница между свечами для 213 с БСЗ, 21 с КСЗ и 21 с БСЗ. Или они вообще все нужны [:?] одинаковые.
Разница в свечах для КСЗ и БКСЗ заключается в зазоре между центральным и боковым электродами. Для КСЗ он должен быть в пределах 0.5-0.6 мм, а для БКСЗ - 0.7-0.8 мм. А разницы в свечах для 2121 с БКСЗ и 21213 нет. Там основная разница в системх зажигания заключается в установке УОЗ.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shun Piker
Михалычч
kpp
Спасибо.

Дело в том, что я обычно ставлю свечи не измеряя зазор, ибо придерживаюсь принципа - если изготовитель не требует проверки и выставления зазора, и указывает модель автомобиля/двигателя на упаковке, значит он (производитель) провел исследования и изготовил свечи в соответствии со своими ноу-хау и рекомендует тот зазор, который уже выставлен. ИМХО работу свечи определяет не только зазор, но и куча других параметров. На НЖК ничего о выставлении зазора не нашел.
Поправьте меня, если я не прав.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Проверить зазор - пара пустяков, а он оказывает существенное влияние на работу движка.

Что там было при транспортировке с этими свечами... Как с ними в магазине обращались... Кто знает... Небольшой ударчик или ящик с ними упал - зазор изменился. Да и сам ты мог ненароком на пару десятых подогнуть электрод...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Обязательно проверяю зазор даже на новых свечах. Но при его установке я руководствуюсь не указаниями производителя, а мануалом и придерживаюсь правила "золотой середины". Т.е. если в мануале указан диапазон допустимых зазоров от 0.7 до 0.8, то я выставляю 0.75.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

поделитесь пожалуста опытом, у кого какие, и в каком ценовом дипазоне..
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

я ставил свечи ценой от 50р за комплект до 200р за одну свечу (BOSH Platinum)
вывод - разницы почти нет
езжу на Энгельсовских (маркировка APS) - дешево и сердито
меняю раз в год - обычно летом
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рус Бош 40 руб./шт проблем не имел
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах