Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

amati_el
Посему предпочитаю финвейл.
А я на финваловской продукции попадался и теперь ни за что ее не куплю. Сначала ТВС писала, что финваловские амо застучали в первый же день. Потом я сам имел глупость купить газовые упоры двери задка - через два месяца пришлось их выкинуть.
Предыдущие прошли 50тык.
Это не на свечках, это на спичках экономия [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

juristkostya
Во всяком случае, у Энгельсовских процент отбраковки немаленький
Четыре года, а это 8 замен - брак не попадался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Цитата:
Во всяком случае, у Энгельсовских процент отбраковки немаленький

Четыре года, а это 8 замен - брак не попадался.
А проверял? То-то...
По ощущениям это не всегда заметно, а вот на стенде перебои очень даже видны.
А стоимость проверки примерно в 3 раза ниже комплекта самых дешёвых свечей.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А проверял?
Не понял. А 10 тык пробега без проблем - не проверка? [:)]

Кстати, последний раз (в начале осени) их можно было и не менять. Чистенькие, беленькие - все лето заправлялся 95-м бензином с Рязанского НПЗ по дороге на даче в Тульской области. А в Москве несколько раз исключительно на ТатНефти. Но заменил для порядка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
А проверял?
Не понял. А 10 тык пробега без проблем - не проверка? [:)]

Кстати, последний раз (в начале осени) их можно было и не менять. Чистенькие, беленькие - все лето заправлялся 95-м бензином с Рязанского НПЗ по дороге на даче в Тульской области. А в Москве несколько раз исключительно на ТатНефти. Но заменил для порядка.
Я ж говорю, что по ощущениям всё может быть ОК, а по приборам - нет. Не может ведь водитель ощутить падение мощности на 2-3-5 %. И перерасход бензина соответственно возрастает совсем на чуть-чуть. Но за 10 тыс км эти чуть-чуть выходят явно дороже тех 0,8 долл, которые стоит проверка. Да и по времени это не более 15 минут.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

juristkostya
Про то, что у Энгельсовских много отбраковки, я впервые прочитал в твоем постинге. До этого ни разу не слышал о них ни одного плохого слова - только хорошие. Свечи делаются по Бошевской лицензии, и качество их отличное.

То, что предлагаешь ты - перестраховка. К тому же, я никогда не слышал, чтобы где-нибудь в Москве проверяли свечи под давлением. Пистолеты с пьезоэлементом - есть, но на герметичность... Не делал и не буду делать.

Кстати, нарушение герметичности свечи наверняка будет видно по наконечнику ВВ-провода, все-таки продукты сгорания с температурой несколько сотен градусов должны прорваться. Но никаких изменений в свечных колпачках я не заметил. На нынешней машинке (в апреле - 2 года, 33 тык) на них никаких следов нет На предыдущей тоже не было.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Энгельс довольно надежные свечи, если свеча работает на бензопиле уже 2 сезона это рекорд, а там масло еще , не только бензин. Да и температура повыше будет. А соотношение цена качество замечательное.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А я не так давно читал в журнале "4х4" статью о тестировании их редакцией на Ниве каких-то загадочных свечей Бугатте (написано было на английском, на память не помню точно) в комплекте к ним идет какой-то усилитель искры, на конце свечи колпачок, но фирма, как пишут, серьезная. Почему-то не верится, что это просто рекламная акция, за деньги, журнал покупаю несколько лет, вроде бы серьезный. Раход топлива, как пишут, не изменился, или изменился, но незначительно, но машина стала намного лучше тянуть на низах.

Кто-нибудь их еще пробовал?

Если есть интерес, могу статью отсканировать и показать.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

То же читал эту статью и после заявления о том, что "при установке этих свечей возникает впечатление, что поставили низовой вал" у меня сразу изменилось отношение к этому журналу [:weep] [:X] [:shock] И это пишут технически грамотные люди [:down] Я читаю этот журнал уже года два и удивлялся том, что среди других изданий этот журнал выделялся отсутствием подобного рода публикаций.
Вижу, тут мне сразу надо было поподробнее:
Проверка под давлением - не имеется в виду на герметичность. Имеется в виду стабильность искрообразования под давлением.
Проверка пистолетом с пьезоэлементом - это фикция. Дело в том, что при атмосферном давлении практически любая, даже бракованная свеча легко пробивает эти 0,7-1 мм искрового промежутка. А вот при давлении порядка 10 атм. - даже некоторые новые дают пропуски.
В частности, проверкой под давлением я установил, что из 2 комплектов Энгельсовских свечей только 2 свечи работали идеально.
Голимый магазин подсунул заведомый брак? Возможно, но я теперь покупаю в местах, где есть стенд чтоб сразу проверить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Проверка под давлением - не имеется в виду на герметичность. Имеется в виду стабильность искрообразования под давлением.
Да, я неправильно тебя понял. Теперь стало ясно, что ты имел в виду. Проверка пистолетом - фигня, я с тобой согласен. А про повышение напряжения пробоя искрового промежутка с ростом дасления я сам год или два назад писан на авто.ру, даже нашел в Физической энциклопедии закон, которому подчиняется рост этого напряжения (сейчас не могу вспомнить название).

Но думаю, ты со мной согласишься, что внутренние пробои в свече (а только они могут помешать искрообразованию) я бы как-нибудь заметил при длительной эксплуатации Нивы и восьмилетнем опыте ее вождения [:)] Да и трудно не заметить, что двигатель троит.
Когда двигатель троит, любой ботаник заметит. Только если к тому моменту свечи пройдут пару тысяч км - фиг их вернёшь в магазин. Тут фишка в том, чтоб проверить сразу при покупке и потребовать замены.
Стану я пытаться вернуть 25 рублей? Плюну и куплю новый комплект. Но - повторяю - за 4 года я с браком энгельсовских свечей не сталкивался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В этой статье как раз-таки писали про плазмофоровские свечи.. тока не Бугатте а Бугайца.. после прочтения перерыл полинета.. наткнулся на хорошие реплики и обоснованные не очень хорошие.. после этого забил..

сорри за офф: до не давних пор мне этот журнал тоже нравился.. но вот их направленность на буржуйские жипы начинает напрягать.. нужной информации становится все меньше..
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

Вообще то ж. " 4х4 " вконце статьи про джиперску свечу Бугайца отметил , что использована информация , предоставленная компанией " Автозапчасти на шоссе", т.е. было бы правельнее писать , как это делает ж. " За рулём " , на правах рекламы , я думаю что это свеча очередной рекламный трюк. А по поводу направленности журнала на черезмерную направленность на буржуйские джуипы , действительно заморачивает, да и , что-то я сомневаюсь , что владелец Дж. Порш за 140 тонн зелёных читает этот журнал.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще вот здесь можно почитать:

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm

Кстати, вопрос. Поменял недавно систему зажигания на безконтактную, какой номер NGK сейчас ставить (так понимаю такой же как и на 213). Интересует именно номер (и именно NGK), который написан на коробке. Заранее спасибо.
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

Кстати, по непроверенным данным из одного сервис-центра Пежо в Москве, свечи НГК в Россию официально не поставляются. Кто может опровергнуть? Просто интересно... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах