Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Поискал.

Бедные спецслужбы. Опять им досталось нечто неадекватное. Читаем здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199808095 Там и фотки прилагаются, как раз чтобы тебе понятно было, чем отличается нормальная форкамера от того, что установлено на плазменных свечах.

Про ту кучу слов умных, которые ты наговорил.
На фазе впуска ничего точно в форкамеру не попадет. Выемки в поршне на фазе впуска ничего и не где не поддерживают. На всех 8-ми клапанных ВАЗовских движках клиновая камера сгорания. Основное перемещение смеси происходит на заключительной стадии сжатия за счет вытеснения смеси из под плоскостей головки в центральную часть камеры сгорания.
Вспоминаю название книги "Горе от ума" [:)] Фраз умных много, а толку - мало.
Если хочешь поподробней про камеру сгорания, поищу... и обрящешь. [:)]

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

Еще поискал [:)] http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/spark/1.htm

КАК может ЭТА "форкамера" нормально продуться? [:)]
Кстати. Обратите внимание на обработку конуса. Практика и теория в один голос заявляют, что на свече никаких заусенок быть не должно, любая заусенка из-за плохого теплоотвода раскаляется, вызывая калильное зажигание. На фото видно качество обработки свечей [:)]

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

На счёт "форкамерных" это и вправду перебор с названием ,назвали-б хотя бы по другому но я пока ими доволен .А на фото -подделка , я при покупке обратил внимание на качество и подобного не наблюдал [:roll]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Virus

Геометрическая конструкция такая же?

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Да [:weep]

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Virus

Вчера полистал книжечку про свечи зажигания. Думал найти там информацию про плазменные свечи. Нашел. 1/3 странички описания с фотографией. Написано практически все точь-в-точь как здесь было сказано и вывод: из-за плохой продувки процесс сгорания неоптимален. Обрати свое внимание на боковые отверстия, даже при отсутствии заусенок из-за высокой скорости выхода воспламененной смеси из "форкамеры" будут нагреваться их кромки. При этом обрати внимание куда выходят эти "факелы" и во что упираются на выходе. При этом обхлаждение происходит только за счет теплообмена корпуса свечи с головкой. Свежая ТВС в процессе охлаждения участие почти не принимает как раз из-за плохой продувки.

Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Уговорил , поменяю [:weep] [:weep]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это поддельные инжекторные ПФА17ДВРМ у меня не такие, углы и чистота обработки не Днепропетровские, да и зазор не 1.1 мм если привязать к всему остальному. Инжекторные ПФА17ДВРМ по словам разработчиков промежуточная между обычными и более форкамерными ПФА17ДМ (не имеющих боковых демпфирующих отверстий), что было сделано для адекватной работы в инжекторных машинах без перепрошивки АСУД.
Как можно судить по такой фотке о наполняемости свечи свежей смесью? Если сверху слева это седло клапана, то тарелка клапана на впуске будет нависать над ней и смесь направленая клапанным конусом с огромной почти сверхзвуковой скоростью устремится во все стороны в том числе и в форкамеру свечи повёрнутую горловиной в сторону потока.
Если вы не форсируете двигатель на 20% и выше эти свечи и геморой связаный с обеспечением их работы вам ни к чему, равно как и УПГС и более мощная катушка. Но если же вы хотите превращать свой 78 сильный двигатель в 95 или 110 сильный эти свечи (или свечи с плазменным поджигом поверхностным зарядом на поверхности керамики-авиационные) и всё что с ними связано вам просто необходимы, без них даже на очень хорошем 95 бензине и такой форсировке нет никакой возможности совладать с детонацией, октанкорректоры могут только изменять опережение зажигания индивидуально для каждого цилиндра и слегка оптимизировать кривые регулировки, но по сути они дефорсируют ваш форсированый движок. Поэтому то все гоночные моторы работают значительно более жостко и совсем не долго. Так что кому надо долго ездить на форсированом до 95-110 л.с двигателе используют и плазменные свечи (не форкамерные-авиационные работают после 27 кВ., или форкамерные) и микропроцессорные коммутаторы-октанкорректоры, более мелко распыленную смесь- УПГС. и т д.
PR2201JM
Если вы не форсируете двигатель на 20% и выше эти свечи и геморой связаный с обеспечением их работы вам ни к чему, равно как и УПГС и более мощная катушка.
Как говорится, теплее, еще теплее. А горячо станет, когда выяснится, что УПГС, равно как и форкамерные свечи мало что дают для форсировки. А пока, слава богу, выясняется, что для рядового юзера они, мягко говоря, противопоказаны [:D] .
Честно говоря, во всем мире снятие 94 л.с. (78+20%) с объема 1,7 давно не представляет технической проблемы. Для этого нужно слегка повысить степень сжатия, поставить 16-клапанную голову и применить микроконтроллерное управление питанием и зажиганием [:)] .
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Компания "NGK SPARK PLUG Co. LTD" была создана 26 октября 1936 года, и уже в 1949 году ее акции котировались на Токийской бирже.
Сейчас капитал фирмы составляет
47 854 260 000 иен.
Головной офис компании находится в г. Nagoya (Япония).
В Японии расположены 4 завода, в том числе один и в
г. Nagoya.
Основное направление деятельности - производство и реализация свечей зажигания и сопутствующих товаров для двигателей внутреннего сгорания, а также производство и продажа новых изделий из керамики и сопутствующих товаров.
Сейчас в компании "NGK SPARK PLUG Co. LTD"
работает 5 568 человек.

Информация с http://www.ngk.ru. Зайди, почитай. Угадай, почему NGK является официальным поставщиком конвееров 87% автопроизводителей? Почему в их продукции нет таких свечей? Почему они имея такой капитал не подкинут украинцам денег и не выкупят патент? Почему они тратят гораздо больше денег на разработку свечей ПОД конкретный двигатель? Сейчас листаю каталог NGK. Есть множество моделей, включая модели под спортивные двигатели. Не вижу ни одной похожей. Есть модели с боковым кольцевым электродом, но чтобы с камерой внутри - нет.

95-110 с УПГС и этими свечами? Смешно. Смеялся вместе с мастером-тюнинговщиком.

Как раз если судить по фотке, то ни в какую горловину он не устремляется. Чтобы потоку устремиться в неё ему надо развернуться почти на 180 градусов [:RWL]
Знаешь, я твои сообщения вечерами друзьям пересказываю, или линк даю, где их почитать можно [:)] По общественному мнению Задорнов отдыхает [:RWL]
PR2201JM

Так что ты скажешь по поводу продувки "форкамеры" у плазменной свечи? Ведь ты наверняка перед установкой и в процессе настройки пользовался какой-то информацией. Хотелось бы посмотреть-почитать. Может линк на сайт или книжка какая умная.

А с травой ты того, полегче. Лучше гони их из подъезда и девок гони, они до добра не доведут, весь подъезд изгадят, а перед соседями ты крайний будешь, т.к. там живешь. [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Готовлю статью для нового раздела "Компьютерная диагностика". Редактирую инструкцию по диагностике движков с Бош МР7.0Н, переведенную с тюнингового на русский. Обратила на себя внимание фраза:
б) Свечи должны быть отечественными - Энгельс, Уфа, АPS. Никаких Бошей, Плазмофоров, платины, 4-х контактов и пр. чепухи. При обнаружении таких свечей менять без сожаления.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ST.RANGER

Это ты к чему эту ссылку дал?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome

Просто ты указал сайт нжк.ру, а я недавно наткнулся на рекламу НЖК в журнале и отложилось, что адрес сайта не просто нжк.ру (что было бы логично). В том момент подумал, что, наверное, адрес был занят кем-то из поставщиков (возможно и "левых"), как это часто бывает. Посмотрел - сайты разные. Нжкнтк.ру показался более свежим и более "официальным". Мож кому пригодится.
Не бери в голову.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Всё о свечах