Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/22/2006, 7:04 PM +04
Тёма:
Дык снимать для замены втулок ничего не нужно.
1. отворачиваем зашплинтованную гайку на оси маятника сверху.
2. выдавливаем ось вниз (пальцем)
3. меняем втулочки (2 мин+15 руб)
4. вставляем ось
5 затягиваем гайку...
ходит комплект 15-20 тык
замена - 10 минут
не забываем закладывать литольчик.
сам делаю так.
Сенкью. Так и сделаю ,а то говорят и новые маятники не дольше 15-20тык. ходят,дак тогда нету резона брать новьё то.

Добавлено спустя 39 минут 35 секунд:

А ,что как подшипниковый маятник самарского производства ходит,кто юзал подскажите? Он вообще то лучше гусевского?
Bladerunner

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 9 / 218
From: Моск. область
Age: 50
Car: пешкарус

9/11/2006, 10:47 AM +04
Сервисмен поставил диагноз - выход из строя маят. рычага... Смотрю в прайсе Нива-Лада.Ру-
Рычаг Маятниковый 2121 на подшипниках Самара 250,00р.
Рычаг Маятниковый 21213 на подшипниках Самара 250,00р.
Рычаг Маятниковый 21213 на подшипниках Трансмастер 440,00р.
Рычаг Маятниковый 21213-3414080 Тольятти 390,00р.
Рычаг Маятниковый 2123/21213 на подшипниках Тольятти [:shock] 2 250,00р.
разница в почти 10 раз... И что лучше ставить?Или это опечатка?
И второй вопрос знатокам- сколько можно ездить с неисправным рычагом? Или сразу на прикол и отттуда в сервис?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/11/2006, 11:00 AM +04
Bladerunner
можно самому поменять пластиковые втулки на нем (или попросить когонибуть за вознограждения) стоимость фтулок (2шт) ~40руб.

а по поводу на подшипниках не работают они нормально (очень маленький ресурс) во всяком случаи те что я видел.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/11/2006, 11:06 AM +04
Bladerunner
Шевивские действительно очень дорогие.
Ездить? Смотря какая степень раздолбанности и насколько влияет на управляемость.
Рычаг Маятниковый 21213-3414080 Тольятти 390,00р.
вот это, имхо. Либо если хочется руля полегче, то
Рычаг Маятниковый 21213 на подшипниках Самара 250,00р.
, но на подшипниках удары на руль сильнее передаются, да и вибрации тоже.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Bladerunner

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 9 / 218
From: Моск. область
Age: 50
Car: пешкарус

9/11/2006, 11:09 AM +04
Ну на управляемость практически совсем не влияет, только стучит ....
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/11/2006, 11:58 AM +04
Не покупай самарские - те что я видел - восстановленные. Я поставил Владимирский на подшипниках. посмотрим что будет. Пока руль крутится хорошо.
АРАБ

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 3 / 104
From: Москва, ст.м. Щукинская
Age: 40
Car: 1.8 инжектор на базе январь-5.1, BF Goodrich 235/75/15 MT

9/11/2006, 12:02 PM +04
смотри на качество обработки поверхности отверстия под палец рулевой тяги! я только на это ориентируюсь...сошки то они очень часто пластилиновые идут! [:D]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 38
Car: 21213, 1999

9/11/2006, 12:10 PM +04
Bladerunner
есть у меня маятниковый рычаг, в сервисе поменяли на новый, а потом сказали что лопухнулись - интересно - стукнись в личку!

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/11/2006, 12:29 PM +04
Bladerunner
Тема о маятнике создана уже давно. Что, поиск не рулит? Или просто лень одолела?
11/3/2006, 10:17 AM +03
Bladerunner:
Рычаг Маятниковый 2123/21213 на подшипниках Тольятти 2 250,00р.
Поставил вчера вышеуказанное изделие и проехал за день 250 км с прицепом. Ощущение - великолепно! Предыдущий маятник на подшипниках (Самара) прослужил 20 тык. - кончились подшипники.

Цена маятника 2123 - 27 баксов. Барыга с рынка сетовал, что подешевел оный в три раза за год (типа за дорого не берут, да и ломаются они только при аварии [:;)] ).
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 230
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

11/5/2006, 5:56 PM +03
Господа, а подскажите, как определить необходимость ремонта\замены маятникового рычага?
С канавы проверить наличие осевого люфта?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/5/2006, 11:50 PM +03
проверять надо вообще на предмет любого люфта,при наличии на замену

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/6/2006, 4:30 AM +03
у меня заводской 80 тыщ стоит...люфтов пока нет...руль легкий
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/6/2006, 11:12 AM +03
Osma
ты наверно по паркету ездишь обычно к 20 тык он уже спекся

мышь вездеходная
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 50
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

11/6/2006, 5:16 PM +03
mouse733
заводской это БЕЗ подшипников качения (к коим в этой конструкции)
отношение негативное а заводской запросто проходит и больше 20-30-40 т.к. (как у меня) паркетом у нас и не пахнет даже где на карте указана дарога с твердым покрытием... [:)] узел (заводской) очень надежен особенно если в наличии все уплотнения.
(мое мнение)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый