Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Я смотрю на место слома и вижу что металл на краях(по диагонали) не блестит.
Может там давно трещины были?
А от чего они могли быть?
А от лифтинга, имхо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N
А ты наблюдательный [:P] Не, причина не в этом - лифтинг произведен буквально за месяц до эпизода с вывихом конечности [:)] А вот на 409-х уже года полтора-два езжу. Скорее от этого, чем от лифтинга.
Raid'er

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 54

CHED:
имеет смысл купить новую ось (и продается ли она отдельно), в тепле одеть на нее новый рычаг и установить в сборе, не заморачиваясь на удаление старой оси из остатков рычага?
Смысла нет, раза в два сложнее. Сошка маятникового рычага и ось не имеют конуса, поэтому разъединить их нет проблем. Из обломка сошки рулевые выходят съемником.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые подскажите кто в курсе по маятнику Кинельского производства на подшипниках в магазине (надёжном)очень хвалили?
sano:
Это что с любым подшипниковым маятником так или только с ЧП Гусевским ?
Сегодня впервые увидел чего "стоит" ЧП Гусев.
Приехал мужичок,жалуется на какие то щелчки в рулевой,при поворотах.Оказалось недавно замененный маятник.Ось маятника согнулась под 45 градусов в месте посадки сошки, и она задевала за приемную трубу.СЫРОМЯТИНА!!!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Vlad444

Вот еще одно подтверждение [:)] Прежде чем ставить Гусевский маятник, я его разобрал и заказал токарю новую ось [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome

Проще купить ремонтно-механический завод и выточить новую машину.
ШУТКА...
Одно не могу понять: почему подшипники стоят - шариковые, а не роликовые/игольчатые? Ведь в данном случае шариковые не актуальны и даже опасны!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Максимус488
Думаю :
- дешевле и проще.(не нужно закаливать ось)
- лучше переносят грязь.(основная причина выхода из строя)

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я что то слыхал что типа на родном раздолбанном маятнике можно поменять какие то втулочки за 10р. Дак это реально,или нет?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Да, втулочки недорогие,но снимать сам рычаг неудобно...
Мороки много.

С уважением, Михаил.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

MishaL:
Да, втулочки недорогие,но снимать сам рычаг неудобно...
Мороки много.
втулки недорогие и снимать рычаг плевое дело, но вот качество...
пыльники лопаются и втулки живут месяц.
может у вас другое продают, но мне все надоело и я поставил на подшипниках (разборный).
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Дык снимать для замены втулок ничего не нужно.
1. отворачиваем зашплинтованную гайку на оси маятника сверху.
2. выдавливаем ось вниз (пальцем)
3. меняем втулочки (2 мин+15 руб)
4. вставляем ось
5 затягиваем гайку...
ходит комплект 15-20 тык
замена - 10 минут
не забываем закладывать литольчик.
сам делаю так.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Тёма
Забыл :
- надо подождать пока остынет выхлопная труба(обожешь руки)
- гайку расшплинтовать.

А, что делать с износом оси?

С уважением, Михаил.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

MishaL:
А, что делать с износом оси?
Странная ось которая в пластмассовых втулках изнашивается ;-)
лично на моей оси при замене втулок видимого износа не наблюдалось, если есть износ то стоит подумать о замене маятника.

ну а про трубу и гайку
1. зависит от ловкости, можно и не ждать
2. зависит от прикладываемых усилий, при 3-х разовых занятиях в спортзале я её обычно не расшплинтовываю :-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый