Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

1/27/2006, 3:50 PM +03
Я смотрю на место слома и вижу что металл на краях(по диагонали) не блестит.
Может там давно трещины были?
А от чего они могли быть?
А от лифтинга, имхо.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2006, 4:31 PM +03
Serge N
А ты наблюдательный [:P] Не, причина не в этом - лифтинг произведен буквально за месяц до эпизода с вывихом конечности [:)] А вот на 409-х уже года полтора-два езжу. Скорее от этого, чем от лифтинга.
Raid'er

Reg.: 10/30/2005
Topics / Posts: 16 / 353
From: Москва
Age: 49

1/28/2006, 1:13 AM +03
CHED:
имеет смысл купить новую ось (и продается ли она отдельно), в тепле одеть на нее новый рычаг и установить в сборе, не заморачиваясь на удаление старой оси из остатков рычага?
Смысла нет, раза в два сложнее. Сошка маятникового рычага и ось не имеют конуса, поэтому разъединить их нет проблем. Из обломка сошки рулевые выходят съемником.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/3/2006, 7:14 PM +04
Уважаемые подскажите кто в курсе по маятнику Кинельского производства на подшипниках в магазине (надёжном)очень хвалили?
4/3/2006, 8:12 PM +04
sano:
Это что с любым подшипниковым маятником так или только с ЧП Гусевским ?
Сегодня впервые увидел чего "стоит" ЧП Гусев.
Приехал мужичок,жалуется на какие то щелчки в рулевой,при поворотах.Оказалось недавно замененный маятник.Ось маятника согнулась под 45 градусов в месте посадки сошки, и она задевала за приемную трубу.СЫРОМЯТИНА!!!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/4/2006, 7:02 AM +04
Vlad444

Вот еще одно подтверждение [:)] Прежде чем ставить Гусевский маятник, я его разобрал и заказал токарю новую ось [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/4/2006, 9:25 PM +04
MasterHome

Проще купить ремонтно-механический завод и выточить новую машину.
ШУТКА...
4/4/2006, 9:43 PM +04
Одно не могу понять: почему подшипники стоят - шариковые, а не роликовые/игольчатые? Ведь в данном случае шариковые не актуальны и даже опасны!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1265
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

4/4/2006, 11:31 PM +04
Максимус488
Думаю :
- дешевле и проще.(не нужно закаливать ось)
- лучше переносят грязь.(основная причина выхода из строя)

С уважением, Михаил.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/19/2006, 10:05 PM +04
А я что то слыхал что типа на родном раздолбанном маятнике можно поменять какие то втулочки за 10р. Дак это реально,или нет?
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1265
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

4/19/2006, 10:12 PM +04
Да, втулочки недорогие,но снимать сам рычаг неудобно...
Мороки много.

С уважением, Михаил.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 41
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

4/19/2006, 10:22 PM +04
MishaL:
Да, втулочки недорогие,но снимать сам рычаг неудобно...
Мороки много.
втулки недорогие и снимать рычаг плевое дело, но вот качество...
пыльники лопаются и втулки живут месяц.
может у вас другое продают, но мне все надоело и я поставил на подшипниках (разборный).
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/20/2006, 8:14 AM +04
Дык снимать для замены втулок ничего не нужно.
1. отворачиваем зашплинтованную гайку на оси маятника сверху.
2. выдавливаем ось вниз (пальцем)
3. меняем втулочки (2 мин+15 руб)
4. вставляем ось
5 затягиваем гайку...
ходит комплект 15-20 тык
замена - 10 минут
не забываем закладывать литольчик.
сам делаю так.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1265
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

4/20/2006, 8:33 AM +04
Тёма
Забыл :
- надо подождать пока остынет выхлопная труба(обожешь руки)
- гайку расшплинтовать.

А, что делать с износом оси?

С уважением, Михаил.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/20/2006, 8:53 AM +04
MishaL:
А, что делать с износом оси?
Странная ось которая в пластмассовых втулках изнашивается ;-)
лично на моей оси при замене втулок видимого износа не наблюдалось, если есть износ то стоит подумать о замене маятника.

ну а про трубу и гайку
1. зависит от ловкости, можно и не ждать
2. зависит от прикладываемых усилий, при 3-х разовых занятиях в спортзале я её обычно не расшплинтовываю :-)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый