Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

9/20/2005, 10:16 AM +04
PAA

Знаем мы о них очень многое...
Например Ссылка устарела, затем ищем по слову "маятник".

canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 48
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

9/20/2005, 10:18 AM +04
Объеденил темы так что PAA читаем верхние посты

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/17/2005, 10:32 PM +04
Сдох маятник. Трансмастер, подшипниковый. Прожил совсем немного. Что поставить дубового/неубиваемого? Усилие на руле совершенно безразлично - ГУР что угодно провернет.
Пока думаю ставить штатный ВАЗовский со втулками...
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 44
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

10/17/2005, 10:51 PM +04
Есть слово " для чего"??? ежли просто по дорогам хорошим и чуть проселкам рулить..то на подшипниках одназначьно...но для экстрима только штатные...так как первые к критичиским ударам не преспособлен...нечем гасить удары....а втулки пластиковые к этому (есле они нормальные и из того что нужно) нормально относятся и гасют, чуть люфта можно просто убрать регулировкой, главное что бы смазка была в нем...(или я делаю в корпусе прес-масленку)

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/17/2005, 11:12 PM +04
Dr.Rustam: с дорог я иногда съезжаю - так что [:)] Понял, поставлю штатный.

Вообще, в очередной раз убеждаюсь - ниву конструировали очень умные люди. И все эти детали "с улучшенными характеристиками" ничего хорошего на самом деле не дают.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

10/18/2005, 10:00 AM +04
Только штатный, его трудно убить сразу. После того как видел класику с заклинившим рулевым по причине рассыпавшегося подшипника в маятнике, оставшиеся сомнения разом улетучились...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

10/18/2005, 11:10 AM +04
Тёма

В том виде, в котором продают маятники на подшипниках, их ставить нельзя! После небольших доработок, замены оси на другую, диагностики подшипников, подгонки гнезд, все будет работать хорошо. Впрочем, про все это я уже говорил [:)]

Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 44
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

10/18/2005, 10:43 PM +04
MasterHome

как говорится!!!! по чертежам утюг выходит...но напильник рулит!...усё что душа захотить....можно исполнить! [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 40
Car: ВАЗ-21213

10/18/2005, 11:17 PM +04
MasterHome
Как я не пытался убрать люфт подтяжкой гайки, так и не получилось. Нет люфта - туго, немного поезжу, становится легче - появляется люфт Замкнутый круг
А с каким люфтом ты бадался? Осевой-то должен был забадать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/3/2005, 11:42 PM +03
Да, забыл - большого положительного эффекта от установки такого маятника ждать не стоит. Зато я заметил, что при наезде под определённым углом на препятствие типа "невысокий бордюр" руль из рук выхватывает так, что моргнуть не успеваешь.
Это что с любым подшипниковым маятником так или только с ЧП Гусевским ?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

12/3/2005, 11:58 PM +03
sano

По идее это с любым так, хоть со штатным, хоть с подшипниковым. Если в штатном люфт и наезжаешь правым колесом, то тогда эффект меньше, если левым колесом - то без разницы какой у тебя маятник. А если еще вылет сильно отличается от штатного, тогда вообще фиолетово какой маятник и каким колесом наезжаешь [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Кистей

Сорри, что поздно отвечаю [:)] Радиальный люфт был. Осевой-то как раз подтяжкой убирается, а радиальный - только заменой втулок. Но если подтянуть посильней, то за счет большой плоскости шайб он уменьшался.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2006, 2:04 PM +03
Подъехал вчера к парковочному сугробу, только собрался вывернуть колеса и заехать, как машина издала тихий чпыньк! и поперла не туда куда хотел ехать я. Вылез, поводил жалом, вижу-колеса в разные стороны... Заглянул в арку: маятниковый рычаг сломан. Вот, думаю, подарочек на день рождения, блин! Вечер, мороз, чужой двор на другом конце города (ремонт на месте не катит - ни настроение, ни форма одежды не располагают), на ночь не оставишь (специфика района+проходной двор), сам до дома не доедешь, на веревке тоже... Обзвонил несколько эвакуационных служб, выяснил странную (хотя и закономерную) вещь - меньше всех за эвакуацию хотят денег в одном из самых дорогих в городе автосалонов/техцентров. Вызвал, приехал минут через 20 Бычок, затащил нас на платформу своим роскошным 12000-ым Warn-ом и довез до дома всего за 500 рублей.
В связи со всем рассказанным вопрос: а насколько сложно, не снимая с машины кронштейна маятн. рычага, поменять сам рычаг, демонтировав только ось и остаток рычага? Это проще, чем снимать кронштейн или равнозначно? Хочется как-то свести к минимуму время работы на морозе. И еще, такая поломка это будничное происшествие у пользователей Нив на больших колесах, или все таки нет?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

1/27/2006, 2:38 PM +03
Откручиваешь гайку с оси и снимаешь маятник, затем садишь на ось новый и затягиваешь. Посложнее выпрессовать рулевые наконечники из обломка.
Обычно его ломает при нагрузках, а тут на ровном месте. Хорошо хоть не на скорости, любит, видать, тебя машинка [:)]

ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 37
Car: toyota 4runner

1/27/2006, 2:41 PM +03
самое сложное это открутить сошку... и вынуть из остатков старой сошки рулевые наконечники... если менять его целиком, то надо будет отвернуть от кузова и опять-же вытащить рулевые наконечники из отатков старой сошки... так что здесь кому-что нравится... и время нахождения на морозе будет зависеть от того, как все будет отворачиваться...

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/27/2006, 3:45 PM +03
А что подсказывает опыт, имеет смысл купить новую ось (и продается ли она отдельно), в тепле одеть на нее новый рычаг и установить в сборе, не заморачиваясь на удаление старой оси из остатков рычага?
Понятно, что наконечники по любому выпрессовывать придется, ну со съемником (и учетом того, что тяги менял пять месяцев назад) не такая уж и проблема.
MasterHome Да, про то что "машинка меня любит" у самого была первая мысль. Стараюсь отвечать ей взаимностью. Не первый раз уже в убеждаюсь, что любит (тьфу! тьфу! тьфу!). прежде чем оказаться в этом дворе ехал по двухполосной улице с хорошим уклоном и плотным встречным движением (под колесами лед пополам с раскатанным снегом) глядя (любуясь!) на задницу новенького Touareg-а... Мда. Воображение услужливо подрисовало картины возможных последствий.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый