Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 70 / 4116
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

6/22/2005, 10:29 AM +04
seka
Судя по описаням Михалычча, я купил именно такой как он описывал постом выше моего: https://www.niva4x4.ru/p/ebXGOT7pTPiq16RA51zX7w. Т.е. с одной стороны глухой, а со стороны рычага разборный (необходимо иметь шестигранник на 8 мм). Ни каких прессмасленок нет!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/22/2005, 3:29 PM +04
Из своего опыта могу сказать только что обычные живут дольше подшипниковых, те разваливаются просто в пух и прах, причем почти сразу. Только вот не скажу, как эти штуки ведут себя на гражданских машинах. Но мой механик ни себе, ни клиентам, которых знает не ставит и не советует подшипниковые.
6/23/2005, 10:48 PM +04
ALER
Видимо зря - из моего опыта "подшипниковый" убился за пару дней пока я доехал до Сход/Развала

Хотя и "родной" за один день поимел люфт, который пришлось на С/Р убирать.

Странно правда? [:(] [:(] [:(] [:(] [:(]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/24/2005, 12:39 AM +04
BadRuss
Видимо зря - из моего опыта "подшипниковый" убился за пару дней пока я доехал до Сход/Развала
Я уже ездил на предыдущей Ниве с подшипниковым. Пожалуй, единственный минус был в том, что его сошка оказалась "пластилиновой": по весне влетел на приличной скорости на обледеневшей лесной дорожке в проталину глубиной сантиметров 30 - она и погнулась, пришлось повторно на с/р ехать. Поэтому сейчас оставил родную сошку.
Хотя и "родной" за один день поимел люфт, который пришлось на С/Р убирать.
А вот как люфт маятника можно "убрать на с/р", я себе плохо представляю [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/26/2005, 11:36 PM +04
Дык, подтяжкой верхней гайки - или я опять не в тему ? [:roll]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/27/2005, 12:58 AM +04
Дык, подтяжкой верхней гайки - или я опять не в тему ?
Это дело не сход-развальщика, а слесаря [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/27/2005, 6:50 AM +04
Как я не пытался убрать люфт подтяжкой гайки, так и не получилось. Нет люфта - туго, немного поезжу, становится легче - появляется люфт [:)] Замкнутый круг [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/29/2005, 5:34 PM +04
Так случилось, что и на моей Нивке настала нужда поменять маятниковый рычаг. Так вот. Из текущего разговора я так и не понял, как это легче сделать самому? Причём тут сошка я тоже не понял, ведь у маятникого рычага нет никакой сошки. И ещё у меня есть вопрос: нужно ли после смены оного ехать на сход-развал?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 70 / 4116
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

6/30/2005, 9:24 AM +04
Nikolay, "сошка" - это рычаг маятника (за что крепятся рулевые тяги).
На сход развал, ИМХО, ехать не надо, т.к. если измениться, то только схождение, и то чуть-чуть (скорее всего в пределах нормы). Остальные углы - развал и продольный наклон оси - не изменятся!!!

Я на сх/развал не ездил.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/20/2005, 10:59 AM +04
Господа, а ктонить имеет информацию по маятникам производства
Киржач... или Кержач жёлтые такие симпатишные на подшипниках..
ато пора настала..
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/20/2005, 4:45 PM +04
Тьфу ты, а мне Гусевскйи воткнули позавчера.
Чего ждать то?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

7/21/2005, 6:45 AM +04
Serge N

Люфтов и изгиба оси маятника.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/21/2005, 10:38 AM +04
Маятник от Трансмастера ктонить юзал?
С одного конца заглушен, внешне аккуратненький, ходит туго..

Тьфу опять мастер попался... хоть и транс
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 66
Car: 2123 2007г

7/21/2005, 11:10 AM +04
А импортовые бывают сабжи?
Ваще, какой искать?
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 59
Car: 21310-20

9/20/2005, 10:08 AM +04
Съездил на регулировку с/р. Мастера колесья потрясли, ... и прописали замену маятника. Это на 5 тык пробега. Купил новый, на шарикоподшипниках- мне понравился. Старый с втулкой и резиновыми "тормозными колодками". Разгадана тайна супертяжелого руля в первые недели жизни машины. Вопрос обществу:
Что мы знаем о разных маятниках?

21310-1.7i темно-зеленый
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаг маятниковый