Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ТНК П/С 10W40, трансмиссионка (использование и эффекты)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может друг отдал? Мне вот один товарищ флешку на 512 когда-то бесплатно подарил... Это когда еещ 512 максимум был. Впрочем ... сорри за оффтоп.

Заводится сейчас на магнуме очень хорошо. Вроде не жрет его.
Через неск тыс отпишу опять [:)]

Вообще мое мнение пока только положительное. Искренне верю в отечественного производителя. Хотя подчеркну, что на зиму залью все-таки мобил, если зима будет холодная.

Кстати, в -5 на магнуме проблем не было. Ниже пока еще не пробовал остужать.
Ulfzart:
что на зиму залью все-таки мобил
Нафига вообще лить зимой одно летом другое, лей уж всегда одно и тоже всесезонное, 5W40 какие проблемы то , зачем париться сливать и заливать каждый сезон масло... [:shock]

[:hello]
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Как насчет MANNOL MOLIBDEN 10W40?? Нормальное масло, нет проблем ни с давлением, ни с пуском зимой! Ато свет клином сошелся на ТНК и Лукойлом.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2270
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Жук, конечно, только в другой теме. Просто ТНК дешевое, вот и хочется выяснить, может оно еще и хорошее?

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Leona:
Просто ТНК дешевое, вот и хочется выяснить, может оно еще и хорошее?
Хороше масло говнойлом не назовут... А дешевое не может быть качественным. Пожалей своего новенького крокодила, напои его хорошим маслицем - мобиловской полусинтетикой 10W40, например, как я свою Нивку пою.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER лукойл тут мы и не обсуждаем. Что же касается "говнойла", то так отечественные масла начали называть когда? Давно. Я не хочу сказать, что теперь они лучше. Но вот есть факт - несколько тыс на ТНК и двигатель стал чище. Когда мне меняли цепь - я сам видел, что внутри стало (а было просто страшно).

Что касается стоимости... почему им не быть дешевле? Они же не импортируются, а изготовляются прямо в России. Уже цена меньше.

Качество? Думаю, что они соответствуют стандарту. А ГОСТ между прочим, не дураки писали. Дабы не быть голословным, приведу пример из отрасли, в которой я разбираюсь. Лекарственные препараты, которые делали у нас в 90-е, например, соответствали ГОСТу и фармакопеи СССР/России, которые гораздо жестче были, чем требования в изданиях Евро, Британской или Американской Фармакопеи. Товарный вид да... отставал и зачастую и сейчас отстает. Но качество не ниже! Обилие подделок на рынке лекарств (которое к сведению в Москве сейчас ниже 5%!!) не имеет к качеству никакого отношения.

Вот все это и наталкивает меня на мысль, что если я заливаю в двигатель ТНК, то я заливаю в него вполне приличное масло, технология которого не сильно отстает от импортных аналогов (да, отстает, но насколько? таких данных нет). А менять его мне не сложно. Оно дешевое.

Что касается капиталки двигателя... гм. Если она наступит на 10 тыс раньше, что ж, она наступит на 10 тыс раньше. Но это также может быть не по вине масла, а, например, от стиля вождения, качества бензина, и т.д. и т.д.
---

Для твердого убеждения меня в том, что ТНК или какое другое либо мало хуже/лучше - покажите мне испытания, где на одном топливе, в одном режиме работали двигатели (на одних свечах и т.д.), но на разных маслах!

Я не пиарю ТНК, просто оно сейчас плещется в моей машине и я не вижу причин его оттуда вымывать. Как только перестанет нормально с утра заводиться - заменю на другое.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ulfzart
Просвещаю: говнойл - собирательное название отечественных масел (а не только лукойла). Дешевизна выводит его из конкуренции с нормальными, качественными импортными маслами. Значит, производитель может не заботиться о качестве товара - и так схавают. Ты, конечно, можешь продолжать быть идеалистом, но хорошо известно, что если у нас в совке какого-то компонента нет на складе, то производство не останавливают - а гонят дальше без него.... Опять же - схавают. На ГОСТ уповаешь? Ну-ну.

А моющие свойства ТНК ты с чем сравниваешь? С каким-нибудь М6? Ты, видимо, просто никогда не использовал нормальное масло. Попробуй - будешь приятно удивлен. И, кстати, движку полегчает. Может, машинка станет разгоняться, как надо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER

При сильных морозах ездил на Мобиле. В летнее время между ним и ТНК разницы не почувствовал...

И потом, сколько же можно совок-то вспоминать? Я не идеалист. Тем не менее, я твердо считаю, что качество отечественных масел в настоящее время ВЫШЕ, чем лет 10-15 назад. Это не только мое мнение, как видно даже из этой ветки.

Пусть не супер, но свои деньги (кстати... ТНК Магнум не такое уж и дешевое...) они отрабатывают.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Увы, совок неистребим... И наши отечественные реалии (я про вариант с отсутствием нужного компонента на складе) не признавать может только наивный идеалист...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Глядя на современные нефтяные компании... не верится, что на их складах чего-то не хватает...

Пока подтверждений того, что современное ТНК - г. для наших машин, я не нашел. Успешно эксплуатирую уже 2 залив.

Прошу высказывать в теме тех, кто лично пробовал (пробует) данное масло. Высказывания прошу подкреплять фактами. И помните, Вы выбираете масло, а не оно Вас. Поэтому не надо эмоций.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ulfzart
Успешно эксплуатирую уже 2 залив.
это еще не показатель, вот после 10-го... [:;)]
Глядя на современные нефтяные компании...
а если почитать о состоянии наших НПЗ... [:hang]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уже около 3 тык проехал на 10в40 ТНК полусинтетика, до этого был Манол молибден то же 10в40

Скажу так ТНК намного лучше, раньше я стабильно на 1000 или 1500 попупал литр масла и заливал считай неглядя, а сейчас на все 3 тыка я долил то что было в канистре, хоть максимума и не получил, но до середины дошло. Давление ощютимо повысилось! У меня старая Нива со стрелочным показометром давления масла, и если раньше максимум был только на 3500 ! то сейчас с 2000

Это конечно субьективные высказывания тк я при замене промывал двигатель, может где то что то просралось... Но пока что мне все очень нравится.

В Оку лью Кастрол он вроде как лучше, да и синтетику. Но в Ниву жалко столь дорогое масло лить с учетом ее прожорливости.
RiM

Рег.: 07.11.2006
Сообщений: 17
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 54
Авто: ШН 2015

Проехал на ТНК п\с 5в40 уже 95т, другого масла машина и не знала.
На 10000 км докупаю 1 литр масла. В мосты, коробку, раздатку лью масло ТНК ТМ-5-18. Ни с двигателем, ни с трансмиссией ничего не делал. Личный рекорд завелся в -30, очень надо было ехать. Правда мосты/коробка колом, но на пониженной прокатился с километр и нормально.

Выбор именно этого масло было обусловлено личным примером автотранспорта нашего предприятия. Поскольку мы имеем отношение к ТНК и получаем масла с РНПЗ, то соответственно в машины и лилось только это масло. Ни с одной машиной ничего не случилось по вине масла, пробеги у всех большие.
Есть машина (2106) за 2 года 180тыс, двигатель не вскрывали даже.

Вообщем вывод один (ИМХО), масло должно быть не паленое и соответствовать рекомендациям производителя. А отечественное или импортное это зависит от толщины кармана.

ШН-2015
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

У моего знакомого в -30 ТНК полусинтетика 10w40 встала колом в движке.Щуп достает,а там сопля такая-тянулась минуты 3.Попробовал провернуть стартером-ничего не получилось,еле крутило.Так и не завелся мотор.Даже с толкача.Я на Ликви Моли в -38 заводился без проблем.Тьфу тьфу тьфу.Для лета может оно и нормальное ТНК в смысле.А так...
Кстати у тебя в коробке 85w90 залито?К чему спрашиваю-летом залил туда его,переживаю как себя в морозы поведёт.Сцепление хоть получится отпустить? [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
RiM

Рег.: 07.11.2006
Сообщений: 17
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 54
Авто: ШН 2015

Василий
Василий:
У моего знакомого в -30 ТНК полусинтетика 10w40 встала колом в движке
все правильно, у него температура застывания -30, см ТТХ.
Василий:
Кстати у тебя в коробке 85w90 залито?
именно оно
до -10 ничего не почувствуешь
начиная с -15 сцепление сразу не отпустить, придется подержать.

Не хочешь так, то меняй сразу.

ШН-2015
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / ТНК П/С 10W40, трансмиссионка (использование и эффекты)