Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ТНК П/С 10W40, трансмиссионка (использование и эффекты)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
45 сообщений на предыдущих страницах
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Спасибо!
Ну успокоил,пока не буду тогда-с бабосами напряг.
Потом будут залью синтетику 80w90,может Ликви Моли если очень повезет.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий:
-30 ТНК полусинтетика 10w40
Это масло вообще то до -20 рекомендовано, ты бы сказал как машина завелась при -40 на нём, ....блин ребята надо же предметно говорить.
Смотреть хотя бы рекомендации завода ВАЗ до какой температуры использовать разные масла...если вы этикетки на канистрах не читаете [:X]
Василий:
85w90 залито
Встанет колом уже при -15-20С, потому как это летнее масло.

[:(]
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Собственно авто досталось от отца. Так вот он заливал МАНОЛ МОЛИБДЕН 10W40. Двигатель 72000 к этому моменту прошел. Говорят на неушатанных двигателях молибден засер...т систему???!! Правда?? Если правда, то надо менять. Какую технологию замены можно в таком случае посоветовать? А хочется залить чего-нибудь из Castrol.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тут немного про другое речь [:roll] , я думаю, что тебе лучше сюда глянуть [:hello] https://www.niva4x4.ru/t/fCwLlev8TrOshFnrZK4mhA/1

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
McKey

Рег.: 06.02.2006
Сообщений: 57
Откуда: Чита
Возраст: 43
Авто: 2121, 1,6к, 1979г.

Как я уже говорил, раньше я ездил на ТНК супер 10w40, при низких температурах(35-40 и выше) сильно густело (я думаю это простительно, не предназначено оно для этого). В этом году залил ТНК магнум 10w40 (5W40 полусинтетику не нашел а заливать 5W30 не хотел) , магнум взял потому как новое и подделывать еще не должны. Так вот после ночных стоянок в степи на ветру при температуре -31(ниже не было еще) двигатель стартером прокручивался спокойно, т.е. загущеность масла ощущалась но не сильно. Т.о. в конкретно моем случае 10w40 магнум заметно выигрывает у супер по "морозостойкости".

Конструктор сделай сам "НИВА" 1979г.р.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На счет трансмиссионки ТНК 85W90 - так при небольшом минусе она уже ощутимо густеет (и наката нет на первом километре и передачи туго втыкаются) Я вот думаю Лукойл 75W90 залить. В зиму самый раз по-моему, да и народ о ней неплохо отзывается, и говорят накат у машины появляется нормальный.
А про ТНК ничего плохого именно от пользователей не слышал, хотя сам себе не лил, т.к. привык уже лет 5-6 заливать п/с ZIC A+ 10W40.
Никогда никаких проблем с холодным пуском не было (были ВАЗы 2106,21047,21074,21102,2111,BMW 520) при морозах до -30. Правда последний раз замечено, что масло в канистре визуально стало жиже(при смене масла сначала вылил пару литров оставшегося от предыдущего авто,а потом долил до уровня из новой канистры)Разница во времени покупки всего пара месяцев. По эксплуатации пока разницы не почувствовал.Не скажу, что ZIC обладает хорошими моющими свойствами, но и двигатель не загаживает.Образуется лёгкий налет на стенках двигателя при пробегах за 100 т.км., но инчего криминального. Да и цена соответствует качеству (460р/4л)
Заменил недавно ТНК Магнум 10в40 на Мобил 1 Супер Эс 10в40. Разницы в пуске и по расходу на 100 км не обнаружил. При температуре до -10 ее видимо и не будет. Нормальное масло.
эх тоже выскажусь
есть у меня ваз 21043 92 г.в. купил 3 года назад для работы.гоняют её сутками.при мне пробежала уже 140тык на ТНКполусинтетика.фильтр FRAMM рыжий.
прежний хозяин не брезговал на юга в отпуск мотатся,утверждает что он на ней около 150тык прошёл(говорит на масло денег не жалел).
мотор не капиталили(я менял РВ и цепь+звёзды)
лампа давления гаснет когда стартером крутишь даже на прогретом двигле.
ТНК нормальное масло только моет не очень.
Недавно общался с еще несколькими владельцами ВАЗ. В т.ч. с одним нивоводом. Так вот они мне так сказали - если хорошее масло меняется каждые 5-6 тысяч. То мотор как правило до 250 ходит БЕЗ капремонта.

И дело тут не только в качестве масла, но и в его постоянной смене.

Так что если в летнее время ТНК 10w40 менять часто, то думаю, можно довольно спокойно на нем ездить.

Однако. Отмечу, что не всем это будет по карману, т.к. если я, допустим, за год накатал 10 тыс, то кто-то проезжает все 60. (Больше на Ниве))) сложно представить)

Но тем не менее, факт остается фактом. (см. начало этого поста)
IMHO если масло меняется 2 раза в год, осень/весна, лучше заливать импортное масло(с хорошеми моющеми свойствами).
Если каждый месяц то ТНК 10W40 + чемпионфильтр.
ASVI

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

купил Магнум 10W40 с подарочной литрушкой, попробуем 400р за 5 литров помойму норм! на пару тыков, мож оставлю...

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

тоже магнум видел.чем отличается (кроме стоимости) не знаю,но в 4ку счас лью его. может есчё столькоЖ проездит [:)] [:)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рискну навлеч на себя гнев АЛЕРа (не любин он наши масла), просто отчет на зубиле 7лет. 143тыс. км. Двигатель 5W40 п\с коробка ТНК на 125 тыще делал капиталку (друзья помогли бесплатно вроде как профилактика) специ на самом деле грамотные даказывать не буду просто поверьте, занимаются в основном глубоким тюнингом, после разборке придраться ни кчему несмогли, так поменяли кольца и еще помелочи. Эксплуатировалась нещадно (молодой был глупый [:)] ) кучу раз кипел, менял от 6 до 12тыс. Одно требование менять перед холодами и перед жарой (ноябрь июнь). После капиталки пробовали пересадить на кастрол 10w40 минералку в -18 незавелся плюнул залил свой лукойл до -25 без проблемм (дальше не пробовал). Так что уверен наше лить можно и не так жаба душит чаще менять плюс его никакой дурак подделывать не бедет, а с этим дорогим думай че тебе этот предприимчивай комерс нальет. Не верю я что они все о моем движке заботятся.
Ulfzart

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 24
Откуда: Москва, центр
Возраст: 42

Ну наше масло вполне могут и подделать ))) Просто покупать надо его не на рынке, а в магазине. Тогда и шансов купить что-то хорошее будет больше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ulfzart:
Ну наше масло вполне могут и подделать ))) Просто покупать надо его не на рынке, а в магазине. Тогда и шансов купить что-то хорошее будет больше.
я в маге проверенном беру, они типа дилерами являются ТНК, бумажки какие то показывали. палева там не встречал (да и сложно у нас масло палёное найти, узнают голову открутят) [:X]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / ТНК П/С 10W40, трансмиссионка (использование и эффекты)