Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb
А что там блокировка ручная не подешевела часом?
Я серьёзно [:)] .
Может не стоит мне заморачиваться?...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tough, принудительная блокировка? Ну как сказать, можно обсудить это в личке. Цена таже, что и была, но можно сделать скидочку, хотя конечно пока значительно удешевить не удается. Сейчас пишу инструкцию по самостоятельной установке принуд. блокировки в редуктор. Хотя, конечно, если человек никогда не регулировал главную пару и не перебирал редуктор будет не так-то просто. Причем там нужна будет сварка для одной небольшой операции. Для опытного слесаря проблем вообще нет, все будет разжевано с указанием конретных инструментов, необходимых для установки. Причем предлагаемая мною принуд. блокировка состоит из 4-х сателитного дифа. Полуоси и ШРУСы остаются штатными и привод блокировки размещен внутри редуктора, так что повредить привод будет невозможно, а пневмокабель выводится на вверх редуктора, что тоже минимизирует отрыв и т.д.
Вообще, изучив конструкции принуд. блокировок я теоретически легко смог бы сделать принуд. блокировку из штатного дифференциала, но считаю 4-х сателлитный диф оптимальным вариантом для участия во внедорожных соревнованиях.

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Понятно... [:(]
VolodyaSPb:
Цена таже, что и была
И это тоже... [:(] Х [:(]
VolodyaSPb:
сделать принуд. блокировку из штатного дифференциала, но считаю 4-х сателлитный диф оптимальным вариантом
Согласен, только чудес не бывает и цена тоже как минимум вырастает в два раза.
Ладно, бум убивать время на свою.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

VolodyaSPb
Володя, историю создания Нивы я знаю, как и то, что в процессе испытаний именно по причинам, мною описанным и было принято делать РК со свободным блокируемым дифом. Нива была инновационным и амбициозным проектом, который шел своей доргой в то очень трудное время...
И РК с Парк-таймом предложили ФИАТовцы... А наши посчитали это не подходящим под наши реалии бездорожья.
И скептиков ПП такая концепция жутко удивляла- зачем постоянный ПП? Заметь, все больше производителей, кто делает машины с ПП и уклоном к полнопроходимцам ( МВ М- и G-, GL, GLK- классы, Сузуки Витара, Митц Аутлендер) возвращаются к ППП... Почему? Ведь систему стабилизации сложнее настроить, раздатка сложнее, а все равно идут на такой шаг?
А потому, что более правильно.Потому, что все равно все крутится и создает те же потери.
А по поводу ходимости я уже писал- все будет работать ТАК ЖЕ как и с ППП... Вибрации НЕ от отключения кардана в РК.
И еще мне чего-то жутко непонятно- чел делает дифы, блокировки, РПМ, а сам без передка катается? Чёт непонятка- не по понятиям нашего форума!!! [:D] [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вообще, изучив конструкции принуд. блокировок я теоретически легко смог бы сделать принуд. блокировку из штатного дифференциала, но считаю 4-х сателлитный диф оптимальным вариантом для участия во внедорожных соревнованиях.
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Ты мне ответь на три простых вопроса:

1. Что ты сделал в своей машине САМ не теоретически?
2. В каких внедорожных соревнованиях ты участвовал чтобы так смело рассуждать что является оптимальным вариантом применительно к Ниве а что не является? [:P]
3. Почему принудительная блокировка, которую ты проталкиваешь, не пользуется спросом даже у известных питерских трофистов? Про Москву и прочее захолустье я даже не говорю...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

+1
и всё, что выше...

Плавали, знаем!!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, Сам что могу, то и делаю в своей машине и расписывать все то, что я могу, я не буду. Безусловно, если ты этим профессионально занимаешься, то ты и знаешь больше меня в конструкции автомобиля. Но блокировка это исключение, т.к. я изучил её вдоль и поперек, анализировал конструкции нескольких вариантов принудительных блокировок, с пневмо-, вакуум, с тросовым приводом, осуществлял консультации со специалистами по трансмиссиям АВТОВАЗа. Нигде я не видел принудительной двухсателлитной блокировки, тем более предназначенной для соревнований. Это нонсенс! Это и ёжику понятно без участия во внедорожных соревнованиях. Докажешь эксплуатацией обратное - ты герой [:D] Относительно того, что петербургские трофисты не ставят те блокировки, что предлагаю я, объяняется дороговизной устройства, отсутсвием отзывов. В прошлом году я услышал от потенциальных покупателей, что цена высокая. Согласен, но на цену я повлиять не могу, поэтому продвигать блокировку, заниматься размещением рекламы в журналах и на сайтах я не стал. Кому надо, привезу, не надо пусть так и останется красивой картинкой. Может удастся найти более дешевый вариант блокировки от другого производителя. Тем более есть на горизонте уже такой вариант, но он появится может через полгода может через год, если успешно пройдут испытания. Может производитель как и ты безнадежно застрянет то в одной проблеме то в другой.
Кстати жирный минус твоей блокировки эта необходимость специально изготовленного привода или полуоси. В предлагаемой мною блокировки полуоси и приводы остаются штатными, поэтому можно ставить тюнинговые усиленные полуоси, ШРУСы и т.д. Кроме того, моя блокировка легко устанавливается в любой корпус - в РЗМ, стандартный силуминовый и стальной РПМ. Место установки пневмофитинга выбирается в широких диапозонах, а привод надежно спрятан в недрах корпуса редуктора - ничего, как ты сам раньше хвастался, не торчит [:D] .

Что-нибудь придумаем!
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

что могу сказать об отключении переднего моста. у нас в Пензе широко на поток поставлена сия процедура, ребята занимаются редукторами ООООЧЕНЬ давно. так вот что они говорят. во первых- действительно - снимаем нагрузку с ШРУСов, тем самым продлевая срок их службы оооочень намного. во-вторых - да же если и брать субективные оценки счастливых обладателей отключалки, то все говорят об улучшеной динамике, плавности хода и тп. всем одновременно "казаться" не может, я думаю тут тоже стоит принять это как за истину. втретьих - всем известно, что в РПМ наша главная пара "вкручивается", тоесть зубья под нагрузкой работают по внутренней стороне, что не есть гуд. когда снимаем нагрузку получаем обратный эффект - ГП, мало того что работает с меньшей нагрузкой так еще и по основной рабочей поверхности (выпуклой), тоесть так как и задуман гипоид. ну а про расход.... у всех поразному, ибо на радости народ начинает "всекать" на заднем приводе, тут уж расход наверно меньше не будет, хотя опять же это завистс от стиля вождения и настроек карбюратора ))) зато сколько счастья, когда можно покрутить пятаков на пылном асфальте, или зимой побаловаться управляемым заносом?!? ))) а насчет прочности. у нас ставят дифы и подшипники в раздатки нового образца (как на шевиках щас), они увеличенного размера, попрочнее. карданы на газелевских крестах, с более прочными шлицами, сдвоенные тяги моста, при разгоне не так кивает (мост, отсюда уменьш нагрузки на крестовины). а, опять таки - блока в переднем мосту. кто прбовал ездить? нормально так руль из рук выбивает ) с отключалкой такого нет, ну ессно в городе/трассе при отключенном пердке. а в говнах там уж другое дело, для того и блоку ставят.
вобщем изложил свои доводы, прошу комментировать ) часть доводов разделяю и понимаю сам, част "пересказал" со слов, потому как детально не во всем разбираюсь.
спасибо за внимание
с уважением

подпись
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

VolodyaSPb:
Относительно того, что петербургские трофисты не ставят те блокировки, что предлагаю я, объяняется дороговизной устройства, отсутсвием отзывов.
Дороговизна устройства влечёт за собой низкий спрос, из-за низкого спроса нет опыта эксплуатации и отзывов, а это порождает недоверие к девайсу в целом и никак не прибваляет ему популярности. В общем замкнутый круг...

Кстати готов взять у тебя один комплект блокировки в задний мост но с возвратом в случае поломки. Заодно и проверим гарантийные обязательства "производителя" [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Для справки: на Шеви Ниве, при снятии переднего кардана, динамика не изменяется.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dron
А на Ниве изменяется немного, особо если колёса большие и мощность в дефиците [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, [:D] [:D] [:D] чтобы сделать аналог. Мне пока хочется у себя в городе отработать технологию установки и т.д., а потом все может быть. Спасибо за предложение приобретения, но пока вынужден не продавать в такое захолустье как Москва, в друг что-то там крамольное будете делать [:D] А гарантия действует, в моей блокировке достаточно сложно чему-то сломаться.

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

GorShok:
во первых- действительно - снимаем нагрузку с ШРУСов, тем самым продлевая срок их службы оооочень намного
На много,- эт на сколько? И для чего?
Мои "нормальные" ( советские ) прошли больше 150 т.. При полном приводе, конечно. И ещё так ничего [:)] .
При полном приводе, конечно.
Нормальное железо нужно, имхо, ставить. А не беречь дерьмо за бешеные бабки.
GorShok:
если и брать субективные оценки счастливых обладателей отключалки, то все говорят об улучшеной динамике, плавности хода и тп
"Все говорят"...,- уже давно знакомо [:D] .
А вот про плавность хода,- эт впервые слышу... [:o] .
Динамика... .
Ох. Сколько "блаженных" на этом свете... .
А ещё говорят, что быков доЯт... .
GorShok:
всем одновременно "казаться" не может, я думаю тут тоже стоит принять это как за истину
За истину можно принять очковтирательство и то, что человек никогда ( почти ) не признает в открытую, что сам себя развёл на бабки.

Про ГП,- не понял я, к чему... .

Ну а про расход...: действительно,- у всех по разному, как "до", так и "после".
И это лишь доказывает, что езды манера опустошить тот кошелёк быстрей на много может, чем "сэкономит" тот девайс.
GorShok:
зато сколько счастья, когда можно покрутить пятаков на пылном асфальте, или зимой побаловаться управляемым заносом?!?
Нужно учиться управлять нормальным автомобилем, а не "обрезанным".
Вот тогда можно кому и похвалиться ( как будет чем ).
Но это, понимаю,- сложно.
GorShok:
у нас ставят дифы и подшипники в раздатки нового образца (как на шевиках щас), они увеличенного размера, попрочнее
Опять не понял... .
Сейчас у Шеви дифф РК побольше будет по размеру разве?
Или подшипники?
Где можно посмотреть?
А может,- это спец-заказ? [:D]
GorShok:
сдвоенные тяги моста, при разгоне не так кивает
Ну да, понятно. Табуретка. "Стрит как-их-там" [:)]
А как артикуляция? Или для трассы только?
А чем их отключать тогда,- вторые тяги?

Вот так примерно [:?]
GorShok

Рег.: 14.06.2007
Сообщений: 53
Откуда: Penzas Sity
Возраст: 37
Авто: nivka krasnenkaya

у нас не разводят на бабки, можт у вас так принято.
пока никто не жаловался кто ставил.
про дифы и увелич подшипники: если непонятно, надо сначала спросить, а не высмеивать типо "спец заказ". не к лицу оно человеку мнение которого, насколько я понял в этом форуме, довольно много значит.
управление задне-, передне-, полно-приводным авто абсолютно разные,имеющие лишь некоторые схожие моменты. управлять надо уметь каждым из них (в отдельности или всеми сразу, кому как хочетсяя ), а если кому то близок полный привод, это не значит что он "нормальный" , а машина с отключалкой - "обрезанная".

подпись
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

GorShok:
спросить, а не высмеивать типо "спец заказ". не к лицу оно человеку
[:oops] , почти согласен. Но,- "в общем случае"... .
Сейчас всё объясню...

Я спросил! Ответа, кстати,- нет
Или "к лицу" НЕ отвечать? [:;)] ( Не обижайся,- я-ж не "зло" ?)
А по сути
Я-ж тоже "эмоциональный"
И если вдруг такой-вот информации не слышал даже
То будет мне [:oops] Х [:oops]
И тоже "думал головой" про ту РК... . И там ведь некуда размер деталей увеличить!...
А если новый корпус залепили, то это значит только спец-заказ!
Иначе про него давно-б все знали!
Вот я о чём, так-шо "не надо" [:D]
Или я всё-таки ошибся?... [:?]
GorShok:
машина с отключалкой - "обрезанная
Слова я вроде уважаю. И вот ОНИ,- и правда, МНОГО значат.
И значат "именно про то", про что и говорят!
А мы здесь говорим о Ниве.
И Нива "с отключалкой",- НЕ машина!...
Хоть ты мне кол на голове теши... [:P]

И те-ж слова: мы именно про "передок".

Хотя "задок"... .
И сам я говорил.
И пробовал ( писАл )
Как отключить "задок",- бывает "едет" лучше...
Я проверял зимой "на повороте".
И не один заезд... И был я очень [:X]
И даже за рулём водитель был другой
Поопытней, чем я ( тогда... [:oops] , [:)] )
И с Нивою "знакОм"
( её хозяин )
Но...,- как ни старался он.
( И я... [:oops] ), но несмогли мы вместе доказать:
"Со всеми четырьмя она пройдёт на пять!"
Тот хитрый поворот... . Была она быстрей
Как "отключить задок". Руль менее "острей"
Вдруг становился враз. И шла она туда
Куда рулил "пилот", и "своего следа"
Уж не хотел "задок"... .
А вот "на все четыре"...
"Ловить" его пришлось, как только "притопили".
Ну,- или "на бровях"... Ох он и "резок" в срыве... [:(]
Замаешься "сучить" рулём, ещё и "в тулупЕ" [:RWL] ...

Но это,- только случай
И-то,- особый, имхо.
И "лечится оно"
В "экстриме" нашем
Ещё поговорим ( [:?] )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ