Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ресурс чего сокращает? заменить задний редуктор в разы быстрее чем передний. если не в десятки раз. и стоимость замены соизмерима со стоимостью редуктора изза этого.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Зачем его менять если он будет прекрасно себя чуствовать работая по системе полного привода? Ну а про безопасность управления короткобазным автомобилем на заднеприводном авто я вообще молчу.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

а РК с отключением заднего моста нет ? Точнее что может подойти взамен нашей РК, чтоб был пониженный ряд и отключение Заднего моста. А то можно было бы дифф заварить...
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

фангорн если сделает фланец на заднем конце первичного вала тогда рк можно будет перевернуть

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Vlad_aka_SoHm:
а РК с отключением заднего моста нет ? Точнее что может подойти взамен нашей РК, чтоб был пониженный ряд и отключение Заднего моста.
Да!!!! [:shock] Человек животное загадочное! Есть у него постоянный полный привод, так нет! хочет отключаемый! и наоборот (на форуме УАЗоводов) есть подключаемый полный привод, так нет, хочется постоянного полного.... [:roll]
Мне просто уже кричать хочется!!!! Господа! ну есть у Вас постоянный полный привод с межосевым блокируемым!!!! дифференциалом, так какого ..... Вы тут выёживаетесь!? Это самое лучшее о чём можно мечтать и по безопасности и по проходимости! Не нравиться!? Купите себе УАЗ, КИА, Ниссан и т.п. и подключайте-отключайте себе мосты на здоровье! и с целью "экономии" и с другими мазохистскими целями! [:X]
Езжу эту зиму на УАЗе, машина чудесная и по проходимости и по всему, но постоянно думать о том, что у тебя под колёсами или не думать и часто чинить все узлы и агрегаты трансмиссии [:weep] , ну его на фиг! Постоянный полный привод рулит везде!!!!!!!!!!!!! чтобы там не говорили и писали "экономисты". [:bullhorn]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

[:D]
Wildman:
Постоянный полный привод рулит везде!!!!!!!!!!!!! чтобы там не говорили и писали "экономисты".
[:D] По пяти бальной ! 10 балов !!!!!

igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Перечитал всю ветку... Как-то с самого начала, как узнал, что есть такая приспособа, так не проявил к ней интереса. А тут еще в начале указали, что он, оказывается, рекомендуется для длиннобазников... Ну, так вот и еще один аргумент "против": Задний мост фактически Жигулевский, так? На сколько стандартная Нива тяжелее Жигулей? А на сколько ПЯТИДВЕРКА тяжелее трехдверки? Где-то на 200 кило? То есть задний кардан и мост будут работать в режиме, близком к предельному при ПУСТОЙ машине. А сколько можно загрузить в пятидверку, я могу только предположить... Так что для меня только этот аргумент был бы решающим, и уже можно не вдаваться в подробности расхода, хабов и прочего... Как то так... по примитивному...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

есть такая машина вис на базе пятёрки в которой стоит обычный мост так вот её полная масса как я понимаю побольше нивской будет. а ещё можно прицепить прицеп килограмм 800 весом и что при этом редуктор станет расходником? ничего подобного! не стал.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

art

Работал годик на такой машинке(ВИС,пятерка). С редуктором проблем конечно не было, но если нагрузить в неё положенные ей 650кг, то ни о каком прицепе речь уже не идёт, ей запорожец фору даст. И колёса у него(ВИСа) 13" , а не 16". Так что не состоятельно ,дорогой профессор, не состоятельно... [:D] .
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Прошу придерживаться темы, и конкретной: http://www.nivashop.ru/vcd-389-3-2619/goodsinfo.html
Что непонятно,- в личку.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

нивское колесо отличается от классического в 1.2 раза - его размер компенсирует пониженная прямая передача в рк. если ты так говоришь про вис который при полной нагрузке (при которой его масса равна массе нивы) не едет значит ты или на нём не ездил (по аналогии нива должна ехать ещё хуже потери там и всё такое) или довёл до такого состояния двигатель.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

art

ОДни слова. Ну ты хоть сам подумай. 1,2 - ДО редуктора(разговор за него) , а если ты в ниву 650 кг загрузишь, динамика, прицеп, где вы, АУ!!!

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Да, кстати(чтоб не было у тебя козыря в рукаве) . За состоянием вышеупомянутого ВИСа следили "специально обученные люди" , т.е. слесари, причём ТО - каждый месяц! [:D] . Ну если уж все безрукие( в т.ч. и я), то ТЫ у нас МОЛОДЕЦ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

чтобы у тебя козыря не было. вис с полной нагрузкой тяжелее короткой нивы. значит энергия через его мост передаётся одинаковая с нивой а момент 1.2 раза меньше. даже без прицепа разрыв не катастрофический. ну если только на ниве пониженную невключить. что езда на ниве на пониженной по асфальту приведёт к моментальному износу обоих редукторов? а может на третьей передаче по городу ездить нельзя? все расчёты ведутся по принципу максимальных нагрузок- 60% гора например.

прицеп приведён к примеру о том, что классика потчас таскает больше короткой нивы и ничего с мостом не происходит.

а насчёт механиков. они что раз в месяц мост разбирают и редуктор дефектуют?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Чтобы прекратить этот спор - мне известен ВАЗ-2131 (работает в организации, ездит много, чинится у нас), всю жизнь проездивший без переднего кардана, но с раздаткой. Его РЗМ после 120 тыщ км пробега был в порядке. Так и должно быть, ИМХО.

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain

[:)] . "Умыл" ,конечно!, хотя пример не характЕрный и сути не меняет(ты же не знаешь,как он ездил и что возил). Сами же инженеры и испытатели ВАЗа писАли, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод был принят к производству в основном (одна из причин) потому ,что задний мост не выхаживает приемлемого ресурса из-за увеличенной нагрузки(колеса, вес). Её раскинули пополам. И ты это знаешь не хуже меня [:;)] . Так что спор можно было и не начинать даже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ