Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ресурс шрусов и переднего редуктора повышается?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Да говорили то уже об этом, кто бы читал [:(]
Вообще,- просматривая темы, всё больше замечаю, что форум превратился в чат: влетает "новенький", и сразу же с порога "свои идеи" и "теорию" толкает [:)] . И, в основном,- из пальца. А то, что там "писали"... [:roll] .
Хотим себя лишь слушать [:down] .
Я, в принципе, не против.
Ну сделал ( деньги вбухал ),- катайся на ... здоровье [:)] ( хотя реально и фактически в ущерб, и может быть в пределе [:(] ).
Но вот ЗАЧЕМ так агитировать других? Притягивая тут "теорию" за уши.
На самом деле ничего в самой теории не понимая ( а знать и понимать, не мне вам объяснять,- дистанция огромного размера ).
Писать такое неприятно,- мы все не боги, ясно.
Но вот одно,- когда интересуешься вопросом,- поспорить можно/нужно, и поговорить.
Но вот когда "пургу" гнать начинают... .
Реально получается НЕ самоутверждение гордыне в радость ( когда душе приятно,- "я могу и знаю" ),- самоуничижение по факту.
И не доходит почему то... .
Вот нам по отключению моста...
Ведь путаем опять "условия задачи".
И забываем, что прерогатива авто,- быть прежде безопасным в управлении/езде.
Надёжность "элементов" всё-таки вторична. Тут много слишком факторов влияет,- от качества деталей до манер "прокладки".
Но факт, что полный привод безопасней.
Так почему согласны рисковать здоровьем?
Не только что своим(!)
Всё ради призрачной мечты,- поменьше тратить на бензин?
Уже и посчитали, когда окупится девайс... [:roll]
А если не успеет?
Мы все, наверное, считаем, что "это не про нас"
Пока петух не клюнет в ... место.
Потом уж рэпу чешем ( эт если будет ещё чем и что чесать ),- ну надо же, а ведь могли бы...
Ага-ж. "Могла-смогла...", и "кеды-полукеды",- тоже рифма.
Палата №6 [:down] .
Про "экономию" [:)]
Давление в колёсах ниже на десятку,- расход имеем выше на проценты ( порядка 10,- для разных шин своё ).
Кардана дисбаланс,- аналогично.
Трансмиссионка гуще,- то же.
Опережение не то, троит мотор бывает...
Педальку топчем,- "не на ту вдруг встали ногу сёдня" [:)] .
И прочее т.д..
Так что же на кону?
Здоровье ( разум ), пусть и возможное, или же "Я" ( гордыня. Ну,- или что-то с головой [:)] ).
Есть логика ( разумная по жизни ), есть "бусурманство" ( с шашкой наголО ).
"В консерватории подправить" не получится уже второе.
Ну так на это есть места другие, где "всех нас вылечат", уж если что [:?]
Или "горбатому-могила".
Но только обувать людей не надо [:old]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough, и всё ж обидно - как ты тут ни распинайся - а всё ж найдётся умник (и не один!) и установит сей девайс. А чтоб не так обидно было за зря потраченные деньги - начнёт здесь агитировать других своими аргументами нелепыми об экономии ресурса ШРУСов и бельзина на 10(!) аж процентов! [:roll]

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Так шо,- выкладывать баланс автомобиля? [:D]
И разложить по полочкам потери по узлам ( в доступной форме ),
Что-б доказать, что выгоды нема... .
Раз уж на слово верить не желают... .
Но...,- это-ж тема на семестр, не меньше [:shock] , [:hang]
Да пусть их ... лепят.
Ведь добро и зло...,- единство и борьба [:D]
О чём бы мы ещё поговорили [:RWL]
Наверное,- нет мозгу более достойных тем по Ниве [:;)]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

обчитал весь инет и вычитал вот это.
1. пропадают ударные нагрузки во всей трансмиссии, так как люфт передней части сильно больше слазил покрутил за карданы -люфт заднего моста не ощутил - переднего ну четверь оборота кардана нет но ощутимо и клацает везде. понятно что от дороги клацать может и будет только без нагрузки. по писанине про подшипники ступиц наверное будет меньше износ и подшипников то-же так как шлицы не будут долбить ступицы.
2. главная пара рпм работает не правильно не в ту сторону и наверное изнашивается тоже неправильно.
3. про экономию бензина согласен что конструкцию бензином не окупить.
4.такой режим есть на суперселекте и был аж в 51 году на машине Баркас Р-2М кстати на него пробная нива была похожа а не на фиат компаньола ar76. так что постоянный полный привод и несущий кузов дальше воздержусь..... здаётся мне что если раздаточку его посмотреть она на нивскую будет похожа.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

art:
4.такой режим есть на суперселекте и был аж в 51 году на машине Баркас Р-2М кстати на него пробная нива была похожа а не на фиат компаньола ar76. так что постоянный полный привод и несущий кузов дальше воздержусь..... здаётся мне что если раздаточку его посмотреть она на нивскую будет похожа.

главное - ВЕРИТЬ!
Mihalich

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 125
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 50
Авто: Нива 2121, резанные арки Я-569

art:
где я не прав?
art:
энергию мост не передаёт и следовательно не нагревается и не изнашивается.
А кардан раскручивает святой дух [:shock]
art:
кпд заднего моста выше потери в трансмиссии будут меньше а следовательно будет экономия.
Меньше? а насколько?

А какова вообще доля потерь в трансмиссии в мощностном балансе автомобиля? И от чего зависит? От чего зависит удельный расход топлива?
И таких вопросов еще куча, и без их понимания весь этот спор не имеет смысла.
tough:
Вообще,- просматривая темы, всё больше замечаю, что форум превратился в чат: влетает "новенький", и сразу же с порога "свои идеи" и "теорию" толкает Улыбка . И, в основном,- из пальца. А то, что там "писали"...
К сожалению так и происходит. Обычно игнорирую такие темы, но вот не удержался.
tough:
И разложить по полочкам потери по узлам ( в доступной форме ),
Но...,- это-ж тема на семестр, не меньше Я в шоке! , Повесился
Да, были такие мысли, даже сдул пыль с тетрадки с конспектами, но понял- ниасилю [:(]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

как же был прав Керосин когда говорил что на долю тех кому 20 нормальных внедорожников не достанется!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot


главное - ВЕРИТЬ!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

sash_ok, кпп+раздатка=весчь! И дифференциал несимметричный. Куда там нивской... У нас лишний вал в кпп и лишний в РК.
На Кюбельвагене, поди, то-же самое?

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

червячные диффы, колёсные редуктора. самое главное всё это серийно и отлажено думаю ещё до войны. Ничего странного нет что мерседес лучше жигулей.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Captain:
начнёт здесь агитировать других своими аргументами нелепыми об экономии ресурса ШРУСов
Думаешь нет смысла в отключении переда для того, чтобы доехать 100-200км до места проведения "соревнований на приз Водокачки"?
Лифт подразумевается нерезанными Шнивскими пружинами.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Абсолютно никакого смысла в отключении переднего моста нет, проверено на собственном опыте, никакой ресурс эта функция не увеличивает, а лишь сокращает.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov, думаю, что аргументов высказано достаточно, чтобы каждый принял своё решение.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Antohaross:
проверено на собственном опыте, никакой ресурс эта функция не увеличивает
Всё спасибо, для меня вопрос закрыт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ