Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

art:
ну и как?
по экономии разницы ни какой зато нет ударов в трансмиссии.

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

всё конечно может быть применительно к конкретному редуктору.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Ресурс гп при штатной эксплуатации(и правильной сборке) превышает ресурс остальной трансмиссии и двс.
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

Согласен. За три года с задним редуктором ничего не случилось. [:roll]

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Дима797:
Согласен. За три года с задним редуктором ничего не случилось.
Скажу больше. Знаю человека который уже лет 10 ездит на заднеприводной Ниве, и, ничего с РЗМ не случается. Но у него нет раздатки и РПМ.
Дима797

Рег.: 02.02.2010
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214

У нивы огромный плюс это полный привод. Поэтому раздатку я не удалил а только переделал. [:roll]

Не хочешь идти пешком-создай автомобиль. Лень- двигатель прогресса!!!
zuf

Рег.: 18.03.2009
Сообщений: 29
Откуда: Казань
Возраст: 45
Авто: УАЗ 39625

art:
ну и как?
у меня тоже. Катаюсь полгода. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Несмотря на множество перечисленных тут теорий
1. все цело, ничего не сломал и не порвал. Конечно заднеприводный режим только на асфальте.
2. динамика ощутимо лучше
3. экономии не заметил. Точнее она есть, примерно 10 %. но на заднем приводе ездишь агрессивнее, отсюда рост расхода, в итоге остается то же.

Кстати, у меня товарищ ездит также третий год, лифт 10 см, спортсмен, тоже все ОК
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

art:
очень просто если взять полуось и вместо 22 шлицов на диаметре 24 нарезать 24 шлица. 24 будут слабее или сильнее?
Хто Вам такую глупость сказал? [:shock] Всё зависит от размере шлицов(высоты). Но собственно к ГП эти критерии неприменимы, все существующие пары выдерживают достаточные нагрузки и без посторонней помощи не ломаются.
art:
насчёт уаза
отключим один хаб и всёравно отключение и подключение из салона даст экономию.
Когда же Вы наконец поймёте что на УАЗе нет межосевого дифференциала и те-же действия что на Ниве дают совершенно другой результат. [:banghead]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Wildman
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Не трать зря время на объяснялки ! (своя тут волна !!!) Пускай народ пробует ! Шлицы режет ГП на прочность испытывают ! Не кто не запрещает ! Только об обратных результатах мало кто из них напишет !!!!

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну вы там сами определитесь срежет гп или нет. а то один говорит что срежет а другой что нет, а люди ездят на заднем мосту и не знают об этом.

аргументы таковы.
допустим энергия передаваемая передней и задней оси одинаковая, тогда однозначно кпд передачи от рк к передней оси меньше и следовательно потеря энергии больше чем заднего. при вращении моста в обратную сторону кпд вращения может и остаётся тем-же но
энергию мост не передаёт и следовательно не нагревается и не изнашивается. фактически кпд чуть увеличивает силу трения моста.
если вся энергия теперь идёт назад то с учётом того что кпд заднего моста выше потери в трансмиссии будут меньше а следовательно будет экономия.
также перестанет изнашиваться дифференциал рк. в доводах было что хлипкий привод заднего моста разболтается. корпус дифа крутится в подшипниках ось привода заада в подшипнике одной стороной в сателлите или как его там другой. пока дифф не изношен зазор между корпусом и сателлитом маленький и ничего не болтается. если ездить на задке, то в этом режиме дифф заблокирован а значит не изнашивается в нем опять-же нет потерь и ничего не разбалтывается.
где я не прав?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

art
Да просто попробуй отключить ! там сам вывод сделаешь ! Я такое проделывал !Мне с лихвой хватило !
art:
где я не прав?
Теория теорией ! Но не все так просто оказывается не зря автозавод испытания проводит !!! Или я тоже не прав !? Странно еще почему они на завода такой девас не ставят !? или это опция !? Я давно свои выводы сделал по этому поводу !!!!

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

завод кран печки больше 40 лет нормльный не ставит, что уж говорить про сложную железку. у них опция даже аудиоподготовка - 4 провода в жгуте стыдно блин(

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art, экономия будет, но ничтожная, ты её примерно прикинь! С учётом того, какая доля в общем расходе расходе топлива приходится на потери в трансмиссии... Пусть даже кпд её вырастет на 4%.

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

art:
где я не прав?
Нигде не прав.
Народ же попрошу не путать тут теорию ( котороя есть факт ), с гипотезой ( что есть предположение в отсутствии теории и фактов ).
Во-первых.
"Аргументы должны быть аргументированными" [:P]
Ты вот предполагаешь, что КПД передней оси ниже из-за ШРУСов.
Так было бы при прочих равных у передней/задней оси.
Но "прочих равных" нет на самом деле.
И разница,- условия работы у карданов.
1. Шарниров КПД прилично разный: у заднего кардана ниже ( из-за излома бОльшего в двух плоскостях ( чем больше угол у шарнира, тем ниже КПД ), плюс изменение углов в работе под нагрузкой ( что тоже в "-" КПД );
2. Шлицы ( скользя ) в работе под нагрузкой снижают КПД. У заднего кардана,- много больше ( и мягко говоря ).
Поэтому "на круг", и однозначно(!) говорить о разном КПД по крайней мере некорректно.
Отсюда
art:
с учётом того что кпд заднего моста выше потери в трансмиссии будут меньше а следовательно будет экономия.
есть ложный вывод.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Плюс большее сопротивление качению ведомого колеса по сравнению с ведущим.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ