Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

И снова здравствуйте! Отвечаю на ваши письма [:hello]
yonnex001:
Откуда только ей взяться?!
Рпм, привода, передний кардан как крутились, так и будут крутиться создавая потери. Никакой экономии не будет, очнись!
Конечно крутятся, колёса ведь крутятся? Или ты предпочёл бы чтобы они не крутились? [:D]
Экономия есть, в раздатке же получается часть шестерёнок врашаются по инетрции (перед отключен), а сопротивляются (требуют бОльшего усилия для того чтобы их прокрутить) только заднего моста т.е. всё усилие двигателя идёт только назад. Как любил говаривать товарищ Чапаев - не знаю как математически выразить, но нутром чувствую, что литр! [:RWL]
Ежели непонял - селяви.
qera123:
и приобретение гиморроя в случае поломки
в случае поломки и штатный картер сделает авто бесполезным куском железа, не?)
Dizel_dt-75:
Я 400 проезжал, и 450 даже без приблуды, как ехать...
Ну здорово Чо)
Dizel_dt-75:
Конечно не запрещают, но предостерегают что ЗАНОС, проходимость хуже чем на классике, такой же расход топлива(если не больший- потери на буксование больше)
На каждом сайте предлагающем этот девайс есть оговорка - не использовать в гряди и вне дорог с твёрдым покрытием [:hello]
Так что буксовать, тягать прицеп или кого тащить я безусловно буду на полном приводе да ещё и с понижайкой [:P]

Вопрос мой был несколько о другом, какое предприятие первым начало выпускать это чудо, где собственно опыт и качество [:)]
Отговаривать не нужно, я всё сам тщательно осмотрю если есть возможность усилить - усилю и вонзю на свой болид. Мне он нужен для загородной езды по асфальту на дальние расстояния вкупе с 5-ти ступой КПП [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Экономия есть, в раздатке же получается часть шестерёнок врашаются по инетрции (перед отключен)
Что значит по инерции?!
Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел оставаться в некоторых системах отсчёта в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения в отсутствие или при взаимной компенсации внешних воздействий.
Так вот, при отсутствии внешних воздействий все крутится там будет не более пары секунд. А так двигатель по прежнему будет крутить эти шестерни, только момент на кардан передаваться не будет, но это и не важно. Момент на передний кардан и весь передний привод будет передаваться через *опу (т.е. не от кардана к колесам, а наоборот). Ну а как всем известно, от перемены мест...
При этом ты не забывай, что РЗМ от классики не рассчитывался на такие большие колеса и как писали испытатели (при моноприводе редуктора сыпались как щепки), а так же на мощный двигатель (75*1,2=90 лс и 104*1,2=124Нм, при понижении РК в 1,2 раза при повышенной передаче) вместо базовых 64 лс и 87 Нм на 14 колеса. Так что, если поставишь эту приблуду, копи денюжки на новый РЗМ!

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001:
Так вот, при отсутствии внешних воздействий все крутится там будет не более пары секунд. А так двигатель по прежнему будет крутить эти шестерни, только момент на кардан передаваться не будет, но это и не важно. Момент на передний кардан и весь передний привод будет передаваться через *опу (т.е. не от кардана к колесам, а наоборот). Ну а как всем известно, от перемены мест...
При этом ты не забывай, что РЗМ от классики не рассчитывался на такие большие колеса и как писали испытатели (при моноприводе редуктора сыпались как щепки), а так же на мощный двигатель (83*1,2=99,6 лс и 129*1,2=154,8Нм, при понижении РК в 1,2 раза при повышенной передаче). Так что, если поставишь эту приблуду, копи денюжки на новый РЗМ!
:))) И снова здравствуйте!
Крутятся потому что машина едет, не думал об этом?) И с чего вдруг ты решил что вдруг какая-то неведомая мощь переднего моста передатится назад? Чушь. Двигатель отдаст ровно столько сколько нужно для движения авто, а учитывая что основные нагрузки на РЗМ идут именно в начале движения (особенно в гору), то двигаясь по трассе никаких сверх нагрузок там нет, не было и не будет! Мне от него большего и не нужно (см. выше). Опыт - сын ошибок трудных. Так что посмотрим что там развалиться или нет. Разница масс скажем 2121 и 2106 - 500 кг. При эксплуатации без фанатизма ресурса хватит с головой.

ПыСы спасибо что так волнуешься за меня [:D]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер, упрямство и умение отстоять свою точку зрения это хорошо. Что ж доводы закончились, а все остальное покажет время! Удачи! [:;)]

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001
А чего доводить то?) Для меня доводы очевидны, я люблю иметь выбор и чем больше я его имею тем мне на душе легче [:)] Данный девайс даже визуально фактически одно и тоже что сейчас ставят на заводе, но имеет +1 "степень свободы". Все остальные рассказы как о наличии экономии, так и о её отсутствии не более чем теория. Я так понял ни один здешний нивовод не ставил сей девайс, но имели опыт катания без кардана который многим не понравился и этим они всем объясняли что этот девайс от лукавого [:D]
Близится зима, течёт сальник раздатки да и вообще я в неё ещё не заглядывал и поэтому как-то не по себе от неведения всё ли там хорошо [:rotate]
Вот и хочу сделать что говориться раз и навсегда, привнести в старый механизм наработки новых инженеров, а именно данный девайс, двухрядные подшипники и что-то там стало мелкомодульным... ещё до конца не понял [:oops]
Тема не новая, я думал мне тут махом расскажут у кого покупать сей девайс, чтобы он соответствовал заявленному, а меня тут снова пытаются с пути праведного сбить [:hello] Так, что лучше подскажите где брать, а я через годик расскажу как это здорово иметь такой девайс)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
А чего доводить то?
Доводы закончились у меня!

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
сабжер:
и что-то там стало мелкомодульным... ещё до конца не понял
Зацепление шестерен.
сабжер:
Так, что лучше подскажите где брать
Как я понял Meta-s дает наименьшую цену, ну а как магазин они норм.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001:
Зацепление шестерен.
Для меня пока это непонятно) Шаг у зубьев стал меньше чтоли... в общем надо ещё пошукать информации а лучше картинки [:)]
yonnex001:
Как я понял Meta-s дает наименьшую цену, ну а как магазин они норм.
Если никто не опровергнет твои слова, буду там заказывать т.к. и цена там погуманней [:)]

Спасибо за активный диалог! А то бывает спросишь что-то и месяцами ждёшь пока поймешь что на тебя никто не обращает внимания [:D]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

режде чем покупать отключалку ПМ в Тольяти по низкой цене я бы задумался,может её делают там же где и СРПМ за 6000 а к чему приводит такая экономия спросите у шкипера.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
Экономия есть, в раздатке же получается часть шестерёнок врашаются по инетрции
Т.е. вечный двигатель что ли? Откуда они эту инерцию берут то?
сабжер:
Для меня доводы очевидны
Ага- круче всех!
1- ты прав!
2 если ты не прав см. п. 1
Удачи на дорогах, тебе она пригодится!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

если эту фиговину ставить с хабами то может быть пол литра экономии ты получишь при условии что в переднем мосту у тебя не масло а мазута! а так это самовнушение. и усправляемость без хабов тоже не улучшиться! зачем нагружать РЗМ? при отключенном переднем моту весь момент идёт на РЗМ а при постоянном полном приводе делится пополам. хочешь экономить приведи машину в исправное состояние. настрой карбюратор, подтяни цепь, проверь зажигание, накачай колёса или поставь ГБО. от ГБО больше экономии денег чем от это фигни.да и при путешествии запас хода это плюс! балон можно поставить под машиной без особой потери проходимости. балоны есть разных размеров в диаметре от 200 мм которые не ухудшат геометрическую проходимость.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIGATIV:
при условии что в переднем мосту у тебя не масло а мазута
тогда и без него расход вырастет на ОГОГО!

Добавлено спустя 8 минут:

КПД у трансмиссии не меняется, а колесо всегда одно ведущее- остальные крутятся попутно (просто так, вхолостую).
Хотя нет даст он эффект на снижение топлива, Ездить придется аккуратнее и тише- вот и экономия.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Сейчас занимаюсь разработкой этой приблуды.Какой разворот на одном задке,какой дрифт.Абажаю выпендриватся на моей старушке.Надо видеть рожи водителей в соседних авто.Прекрасно понимаю что больше ни для чего не годится,но все равно хочется.К стати ,поздравляю всех с наступившим 5774 годом и что б у всех ниверов замки капотов заржавели наглухо изза не использования.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Dizel_dt-75:
Т.е. вечный двигатель что ли? Откуда они эту инерцию берут то?
Дыа! Паздравь автоваз, они ещё с 70-х годов выпускают вечные двигатели и машины.
Инерцию берут от вращения колёс, не знал? Не благодари, сам в шоке.
NIGATIV:
если эту фиговину ставить с хабами то может быть пол литра экономии ты получишь при условии что в переднем мосту у тебя не масло а мазута! а так это самовнушение. и усправляемость без хабов тоже не улучшиться! зачем нагружать РЗМ? при отключенном переднем моту весь момент идёт на РЗМ а при постоянном полном приводе делится пополам. хочешь экономить приведи машину в исправное состояние. настрой карбюратор, подтяни цепь, проверь зажигание, накачай колёса или поставь ГБО. от ГБО больше экономии денег чем от это фигни.да и при путешествии запас хода это плюс! баллон можно поставить под машиной без особой потери проходимости. балоны есть разных размеров в диаметре от 200 мм которые не ухудшат геометрическую проходимость.
Приветствую!
Не знаю принцип работы хабов, но знаю точно одно, если в мастах будет какраз мазута - расход увеличиться! Т.к. сопростивление при вращении в мазуте шестерёнок возрастут.
Теперь о РЗМ. Момент какой был на задний мост, такой и останется. Не верите? Докажите обратное! Нагрузка на него конечно возрастёт, а момент останется на прежнем месте, НО учитывая мною здесь описанные (и производителем кстати тоже) режимы для работы этого устройства, никакой сверх нагрузки на РЗМ не будет! Если конечно у вас не подклинивают колёса, не мазута как ты выразился залита и всё исправно, а значит накат огогокакой!) [:P]
А за счёт того что двигателю уже будет требоваться тратить силы на прокрутку только одного редуктора с карданом (второй как мы уже знаем крутиться сам по себе если конечно не мазута в редукторе и подшипники не развалились да и колодки не переклинило) то двигатель довольно урча продолжает "крутить педали" в лайт режиме [:hello]
Dizel_dt-75:
Ездить придется аккуратнее и тише- вот и экономия.
"Какие ваши доказательства?" (c)
С чего вдруг что-то координально измениться? Если это обусловлено неумением ездить на заднем приводе, то да лучше потупить [:)] Будет охотней закидывать залд на гравийке? Так это ваша проблема, что не читаете мануалов, а если читаете не прислушиваетесь. А там как мы все знаем написано - только на твёрдом покрытии т.е. читаем как на асфальте. Все знают что полно нивоводов которые вообще с асфальта не съезжают, вот для них собственно это чудо и изобрели [:rotate]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Инерцию берут от вращения колёс
Инерцию нельзя ни откуда брать. Она сама по себе. Если "инерцию" что-то приводит в движение, то это уже не инерция.
сабжер:
Момент какой был на задний мост, такой и останется. Не верите? Докажите обратное! Нагрузка на него конечно возрастёт, а момент останется на прежнем месте
Под нагрузкой момент и подозревается. И увеличится он ровно в 2 раза.
сабжер:
А за счёт того что двигателю уже будет требоваться тратить силы на прокрутку только одного редуктора с карданом (второй как мы уже знаем крутиться сам по себе если конечно не мазута в редукторе и подшипники не развалились да и колодки не переклинило) то двигатель довольно урча продолжает "крутить педали" в лайт режиме
Двигателю придется по-прежнему крутить оба редуктора. Только передний будет приводится во вращение за счет движения машины, а движение машины через задний мост. Потери не изменятся.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001:
Под нагрузкой момент и подозревается. И увеличится он ровно в 2 раза.
С чего вдруг? ГП с переднего моста быстро перескакивает в задний делая из неё 4.44 или ещё больше?)
yonnex001:
Двигателю придется по-прежнему крутить оба редуктора. Только передний будет приводится во вращение за счет движения машины, а движение машины через задний мост. Потери не изменятся.
Вот тут вы точно ошибаетесь батенька. Передний редуктор будет вращаться за счёт вращения передних колёс тчк. Ты в курсе что коробка подключена к раздатке, а уже от неё на два редуктора через карданы или не?))) Раздатка на него не переводит момент иначе о каком заднем приводе вообще речь?)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ