Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Zakonnik:
Кстати не первый раз вижу в автосалонах эту приблуду уже установленную на машины. Думаю, что это способ для автосалонов срубить лишнее бабло
Верно.
Толян-КашНив

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 18
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 58
Авто: Кашкай-08. ваз21213-96.

Поставил данную приблуду не ради экономии топлива и запасных частей,а ради комфортной езды.В переднем мосту стоит самоблок и на полном приводе по асфальту авто трудно рулится.С отключиным передком нет проблем.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Толян-КашНив
не вижу никаких сопротивлений! Межосевой не блокируй на дороге вои и всё!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Dizel_dt-75:
Межосевой не блокируй на дороге вои и всё!
и чё? ты сам ездил с винтом в переднем мосту? когда поездишь тогда отпишишь свои ощущения
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIGATIV
Я на шишиге катался. И на УАЗе с завареным.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

а это тут причём на уазе мост отключил и не проблем. а с хабами темболее.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Где такую покупают? Нашёл на одном Тольятинском сайте Некая МЕТА-S http://meta-s.ru/product_1080.html
цена гораздо дешевле чем в нивашоп-е (http://www.nivashop.ru/vcd-389-3-2619/goodsinfo.html)
Разницы нет где брать?
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

сабжер:
Нашёл на одном Тольятинском сайте Некая МЕТА-S
В описании продукта куча ошибок! Развод на бабки чужаками.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Разницы нет где брать?
META-S проверенный магазин. Сотрудничают с многими производителями тюнинг-девайсов. Цены приемлемые.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

А кто самый первый изваял подобную штуковину? Чтобы уже более мене отработанная технология была и корпус не ломался и щелей ненужных не было...
Я так понимаю их много кто выпускать начал. Как-то не хочется лишних денежек платить, но и "поделку" от пионеров тоже не хочется иметь... дилемма.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Мышки кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Так и с этой приблудой.
Мало того, что ничего она не дает.
Я снимал передний кардан и сравнивал разгон на 4-й передаче по ровному с 80 до 120 км/ч с полным приводом.
Разницы нет!!!
Главная передача как крутилась так и крутится. Потери на перебалтывания масла никуда не делись. Ни прибавки динамики, ни экономии бензина соответственно.

Так и конструктивно она полный колхоз. Особенно в крышке с двухрядником, там стопорное кольцо отсутствует по причине отсутствия мяса.
Разваливается она тоже феерично, машина обездвиживается.
Жужжит а не едет.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

мвн:
Главная передача как крутилась так и крутится.
А чтобы ей не крутиться, если колёса крутятся?) Экономия должна быть, мне она понадобиться в автопутешествиях. Так я на полном баке проезжаю порядка 350 км, а так буду ещё практически 100 км ехать [:)] Мне же никто не запрещает ездить на полном приводе, а иметь возможность перейти только на задний привод по мне это только плюс [:hello]
ПыСы до недавнего времени я начитавшись ваших гневных отзывов целиком и полностью разделял вашу точку зрения, и более того категорически был уверен что моя 4-х ступенчатая КПП (в народе неубиваемая)))) - это предел мечтаний каждого нивовода, но съездив раз в небольшой autotrip я кардинально поменял свои точки зрения [:P]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Экономия должна быть
Откуда только ей взяться?!

Добавлено спустя 44 секунды:

Рпм, привода, передний кардан как крутились, так и будут крутиться создавая потери. Никакой экономии не будет, очнись!

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
сабжер:
а иметь возможность перейти только на задний привод по мне это только плюс
При такой короткой колесной базе задней привод это бред... Либо полный, либо ничего. Передний даже не рассматриваю, думаю, все понимают почему.

Ничто не истинно и все дозволено.
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Незнаю-кто первый изваял и внедрил,но моё первое впечатление от сего девайса-не нужная трата денег и приобретение гиморроя в случае поломки(лично наблюдал-нивас сначала был-4х4,а потом превратился в телегу-эта фича перестала работать-и усе-на верёвке 3часа(где до этого проходили минут за 15-20)).Сей девайс так же считаю ненужным и для крока и для Шнив-в наших машинах ПП как раз и есть фишка-всегда и везде,а экономия бенза весьма эфимерна,и вполне может вылится в серьёзные проблемы в дороге-на трассе,где скорости за 80км\ч.-не буду писать-многие знают о чём я.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

qera123
yonnex001
+100500
сабжер:
я на полном баке проезжаю порядка 350 км,
Я 400 проезжал, и 450 даже без приблуды, как ехать...
сабжер:
Мне же никто не запрещает ездить на полном приводе, а иметь возможность перейти только на задний привод по мне это только плюс
Конечно не запрещают, но предостерегают что ЗАНОС, проходимость хуже чем на классике, такой же расход топлива(если не больший- потери на буксование больше)
сабжер:
я кардинально поменял свои точки зрения
Везет! Я вот до сих пор думаю что земля круглая и вращается вокруг солнца. [:weep]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ