Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Rikki:
Это тема про то, как за немалые деньги ниву превратить в перегруженную шестёрку. Даром не нать.
но если человеку хочется(лопатник в кармане чешется) то пусть делает и не надо людей отговаривать ценой лишних пустых страниц об одном и том же,люди знают на что идут и туда им дорога.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
PAV627

Рег.: 07.02.2010
Сообщений: 25
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

Не получается уловить смысла, цели, для чего вообще устанавливается данный девайс ??? Экономия топлива - однозначно, миф (без хабов все элементы трансмиссии будут продолжать вращение, для этого двигателю нужно столько же топлива). Заведомо ухудшать управляемость - короткая база и очень лёгкий зад............
ромагич

Рег.: 20.03.2014
Сообщений: 1
Откуда: россия,белгород
Возраст: 37
Авто: 2131,2001г.в

раздатка нового образца,бесшумная,мелкомодульная
от нивы тайга, действительно хорошая? кто нить ставил?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

PAV627
продолжать вращение и передавать момент разные вещи. при хрустящих убитых шрусах при выключении переда хруст пропадает

шофёр коней - лось
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

клинанул у меня разок кардан, правда задний, я его скинул и поехал дальше на передке. не знаю на сколько экономичней это, специально не замерял, но сожрала она примерно столько же как и раньше. и это при отсутствующем кардане, который ужирает КПД на пару-тройку %. доехал до дачи около 100км, при резком газе колеса в юз срывались.

вообще не понимаю, зачем так переделывать раздатку. сопротивление трансмиссии оно практически не уменьшает, передок просто менее нагружен. именно менее, а не полностью разгружен. шарики шрусов как бегали по обойме, так и бегают, шестерни ГП все так же гоняют масло, да и сами они не ахти любители крутиться, кардан все так же криво стоит. единственное что изменяется, что они не под нагрузкой, от чего им всем прокручиваться легче. но ведь и задний мост теперь прокручивается труднее. в общем куда лучше поставить более экономичный мотор (или доработать старый) и увеличивать КПД трансмиссии, чем жертвовать управляемостью и надежностью и выиграть 1 литр на сотню.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

OMGtime
в жизни вообще мало смысла.
Можно разгружать самоблок, передняя ГП против хода развёрнута.
Я бы не отказался зимой в разворотах подрифтить, но нахаляву.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

OMGtime
ключевое слово не передают момент. тут неоднократно писали про ускоренный износ заднего редуктора. я не достиг с своё время этого износа да и никто, кто себе эту штуку ставил, и видимо потому что для езды по дороге его потенциал не превышен. другими словами необходимое деление нагрузки на два редуктора необходимо только на бездорожье. ставилось сиё чудо на лифтованную без резки машину и это помогло ниразу не менять привода. вот и всё предназначение. без отключения смерть им придёт задолго до того, как они понадобятся для проходимости.

шофёр коней - лось
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

rv3dll:
без отключения смерть им придёт задолго до того, как они понадобятся для проходимости.
Я щас буду спорить [:D] Чем тебя не устраивает ресурс приводов? На штатной машине, при человеческой манере езды, целых пыльниках привода живут ну очень долго. Настолько долго, что говорить об их смерти, по-моему, неуместно. Видел нивы с пробегом далеко за 200 тыс, привода-гранаты родные и никуда не просятся. Я сам лично на 21213 накатал больше 300 тыс, и поменял лишь одну внутреннюю гранату по причине вовремя незамеченной дырки в пыльнике. При этом машина работала в рыбном хозяйстве, и за 7 лет прошла всю грязь, весь снег по которому могла ехать, таскала гружёный прицеп. Но-это была штатная нива, без лифта и на вли-5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

РедБулл
прочитай последний пост. речь про лифтованную на 6-7-8 сантиметров у некоторых на 10! а не на стандартной.!!!! про стандартную как у тебя я ничего не писал))

шофёр коней - лось
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

rv3dll
Да, при таком лифте, возможно, полезно разгрузить привода.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

как их разгрузить они ведь всё равно вращаются
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

NIGATIV
Просто вращаться без нагрузки и передавать крутящий момент-не одно и то же.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

повторюсь в многотысячный раз.
в ссср проводились специсследования, в которых выясняли влияние отключения/подключения ПМ у полноприводных авто и схемы их работы. ДОКАЗАНО, что отключение ПМ в машине, спроектированной под ППП приносит ВРЕД:
переднему кардану
подшипникам ПМ и РК(на пееднюю часть)
зубьям шестерен(в связи с дребезгом контакта)
управляемости (в любых условиях)
эффективности торможения (из-за потери дифференцированной связи между мостами). Поэтому авто последних разработок выходили уже строго ППП.
Кстати, наилучшие грязелазы Урал ВСЕГДА были ППП

Плавали, знаем!!!!
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

chubik
Это всё понятно. Но тут сейчас разговор о том, как бы продлить жизнь шрусам при большом лифте.
mimoprohodil

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 102
Откуда: москва
Возраст: 34
Авто: нет

chubik:
в ссср проводились специсследования, в которых выясняли влияние отключения/подключения ПМ у полноприводных авто и схемы их работы. ДОКАЗАНО, что отключение ПМ в машине, спроектированной под ППП приносит ВРЕД
подробнее можно? на каких машинах проверялось, чего получили?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ