Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Нет мои догадки ошибочны, штатные шлицы малы что бы разделить вал по ним, тоесть однозначно вал привода кардана нештатный и ещё забыл дописать что надо сделать в месте стыка вала внутри ось что бы неперекашивались из за люфтов. Однозначно там детали нештатные и в гараже несделать.
Paulson

Рег.: 26.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 1982

tough:
Вот, что там пишут те, кто Ниву создавал: "...на более тяжёлом джипе в режиме одного(!) ведущего моста эти детали оказались перегруженными и надолго их не хватало. Поэтому и появилась впоследствии схема с постоянным полным приводом и симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент пополам – исключительно для надёжной работы «легковых» мостов...".
Только вот ведь странность-то какая:

ВАЗ-2121
Снаряженная масса автомобиля 1150 кг
Допустимая полная масса 1550 кг

ВАЗ-2106
Снаряженная масса автомобил 1050 кг
Допустимая полная масса 1445 кг

Не вижу как-то что-то перегрузки особой... Или дифф 2106 на пределе работает? :-)
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А заметно больший диаметр колёс и, соответственно, больший крутящий момент на редукторе в схеме с одним включённым мостом кто учитывать будет? Плюс вес, плюс условия эксплуатации.
Paulson:
дифф 2106
2101
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

диф 2106 3.9 а 2101 4.3

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art, не путай дифференциал с главной парой!

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

есть висы у которых масса больше чем у нивы и прицеп ещё цепляют. ничего с дифом не становится. а условия работы.... никому в голову не предёт по грязи ездить на заднем а по твёрдому на заблокированном. так что это за уши притянуто.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

господа я к своему счастью(и не правельного подхода людей сделавших этот девайс(я глубоко и от души благодарен этим людям за то что они это продумали и сделали))но у меня были неоднократные покатухи где я неоднократно наблюдал мучения людей установившие этот девайс т.к. эти машины превращались(из за поломки)в ваз 2101-07 на бездорожии без серьёзного рубилова,я принял для себя решение(это моё ИМХО)что будет намного лучше быть всегда и везде на фул-тайме(пускай и в ущерб экономии бенза зато всегда с прогнозируемой(в смысле я пока незнаю куда мы едем в случае экстренных манёврах на не сухом и ровном асфальте)но с мыслью и попытками усмирить машин,чем при включении (как я думаю полного а на самом деле это штуковина даж и не думает это делать по причине поломки-о чём я неоднократо был свидетелем)

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

так положи свою старую железку в багажник. меняется она без ямы за полчаса если эту боишься сломать. пока знаю что эти штуки продаются дальше и пока сломаются сменяют нескольких хозяев ибо экономии с них очень мало. если говорить о висах то редуктора на них ходят нормально. и это даже логично на них не ездят на низких передачах и с пониженными. а на прямых момент ничтожный. и про нивы с отключенным передком и расходным редуктором это сказки.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Paulson

Рег.: 26.10.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: Нива 2121 1982

Тему полностью не осилил, но последние страниц 5 прочитал... Есть хоть кто-то, у кого это девайс установлен и кто может написать более или менее полно про плюсы и минусы? А то здесь по-моему только теоретики высказываются... [:)] Ну кроме одного, кажется, да и то как-то немногословно... [:dntknw]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я ставил на одну машину, пробег уже 15тыр, ездит по городу и по бездорожью, нареканий пока нет. Стоят 30-е колёса, ГП 4,44, самоблоки. По ощущениям владельца динамика на заднем приводе улучшается, экономии топлива не замечено. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

люди, помогите. Покупал машину с блоком отключения переднего привода, хозяин мне про него не сказал. Потом сам увидел , прочитал... в штатном положении рычага для стоковой РК с блоком диф-ла- в моей РК это положение полного привода. А положение в стоке без блока- у меня отключен перед... Вот я и проездил на заднем приводе пока не заметил тюнинг... Сейчас езжу постояно на полном, отключением не пользуюсь, но при трогании у меня жуткие стуки трансмиссии. Заехал на яму. включил нейтраль на РК, вот что обнаружил, люфт заднего фланца кардана очень маленький, а вот передний огроменный. Я не разбираюсь. подскажите есть ли запчасти для этого блока отключения отдельно, и может ли быть причина еще и в раздатке? я вообще правильно тестировал люфт? просто при положении РК не в нейтрале люфт чуть менее большой но не такой огромный.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Уже отписывался в этой теме, но вижу, что упертых"менагеров-продаванов" мне не перешибить.
[:X]
Есть такой предмет в автотранспотрных учебных заведениях-Теория машин и механизмов. ТММ. Так вот именно этот предмет абсолютно точно доказывает, что сабж данной темы-розводняк для технических лохов. НИКАКОЙ выгоды он не имеет. Поэтому и вам он её принести не может. Прибыль получают только ловкие "продаваны"!
Заклинаю-вернитесь в лоно ППП.

Плавали, знаем!!!!
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

выяснилось. Снял карданы с РК. люфт оказалосьне в рк был (по крайней мере не такой огромный), а в пережнем мосту. Блок отключение переда не причем... езжу на полном приводе, отключением не пользуюсь за ненадобностью сабжа. К стукам трансмиссии привык.
alalgri

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 1
Откуда: Камчатка
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 21214 LADA4x4 2009г.в.

Привет всем нивоводам.
Я с Камчатки. У меня Ладушка 2009г. Еще на гарантии.
Нашел в интернете фирму ООО «Омега-Интер-Авто», которая предлагает за 7500 мех-м отключения переднего моста и сулит экономию в 2.5 л бензина. Зазудил я нашу продажно-гарантийную фирму с этим устройством. Они заказали, получили и установили мне эту штуку.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех! Ребята, держитесь подальше от этого механизма и фирм, которые их предлагают! ВРАНЬЁ! Никакой экономии бензина. ВООБЩЕ! Сколько ела, столько и ест после 2-х контрольных замеров расхода.
С уважением, всех.
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 48
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Динамика увеличивается , НО ухудшается управляемость!!! На мокрой дороге машина срывается в занос очень рано. За 20 т. км пользовался раза 4 не больше и то для проверки расхода. Экономии нет , это сказки !!! Правильно сказал chubik , учите матчасть.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ