Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Передний редуктор будет вращаться за счёт вращения передних колёс тчк
А за счет чего будут вращаться передние колеса?!
сабжер:
Ты в курсе что коробка подключена к раздатке, а уже от неё на два редуктора через карданы или не?
конечно в курсе и не понимаю твоей иронии.
сабжер:
Раздатка на него не переводит момент иначе о каком заднем приводе вообще речь?
весь момент идет через задний при моноприводе.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
сабжер:
С чего вдруг? ГП с переднего моста быстро перескакивает в задний делая из неё 4.44 или ещё больше?
Причем тут гп. Если оба привода и не включена блокировка момент равномерно распределяется между мостами. Если один мост отключить, то весь момент пойдет на другой.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

yonnex001:
А за счет чего будут вращаться передние колеса?!
Я так понимаю это надолго... зайдем с другого фланга.
Выключаем скорость, опускаем ручник, отпускаем тормоз. Машина покатилась... кто вращает колёса? [:)]
yonnex001:
весь момент идет через задний при моноприводе.
Мне не понятно что значит весь? А до этого он был не весь?
Вот давай на пальцах.
У двигателя есть коленвал, на его конце есть некая шестерёнка (назовём её так) и эта шестерёнка вращает другие шестерёнки в КПП. И тем быстрее вращаються шестерёнки чем быстрее вращается коленвал. Не будем вдаваться в подробности и разное количество и диаметр с соотношениями этих самых шестерёнок. БУдем считать что она одна. из КПП выходит "хвост" к которому собственно прикручен вход раздаткоробки в которой также куча шестерёнок с их соотношениям, диаметрами и прочим (принибрегём и этим). Пусть тоже будет одна шестарёнка с каким-то там коэффициентом усилия.
Так вот с чего вдруг момент от двигателя возрастёт?
Если считать что двигателю при отключенном переднем редукторе будет "веселее" и проще крутить при томже количестве вращений коленвала, то соглашусь, но дык это и объясняет тот факт, что разгон становиться резвее и за счёт меньшей нагрузки на двигатель уменьшается и потребление топлива.
Если я не прав - разъясни на пальцах где и что и лучше с самого начала.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На заднем фланце раздатки, на заднем кардане, на РЗМ, на полуосях заднего моста и на задних колёсах при отключении переднего моста крутящий момент удвоится. Примерно удвоятся и потери в РЗМ от трения. Масло в нём будет горячее. Чего тут непонятного?
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

Немного из лекбеза 4х4-если у вас свободный диф(т.е. не заблокирован и момент ДВС не делится,через РК,ровно 50-50)-то по идее(по мнению сабжер)-на задний мост приходится больше момента-влоть до 100% мощи ДВС-и это глубочайшее заблуждений с твоей стороны [:hello] ,в НИВской трансмисии момент плавает-но ни как не 100-0 или 0-100-всё одно идут потери на дифы и др.,теперь-под всеми колёсами чистый сухой асфальт(т.е. сцепные св-ва всех колёс одинаковы)-момент ДВС делится НА ВСЕ 4 КОЛЕСА В РАВНЫХ ДОЛЯХ(машина едет по прямой с одной скоростью,в поворотах-чистый сухой асфальт-всё тоже самое).Теперь отключаем РПМ-и что у нас происходит-ПРАВЕЛЬНО-вся мощщь [:RWL] [:RWL] [:RWL] ДВС идёт только на РЗМ и судя по тех описанию-перелок становится обычной телегой(в нём всё крутится только за счёт качения),теперь-при резком ускорении на НИВЕ [:RWL] [:RWL] [:RWL] -по идее весь момент (ну или почти весь) переходит на задние колёса(читаем физику движения тр. ср-в)-но туточки закрадывается куча всяких моментов в полноприводной трансмисии-при резком трогании с места масса авто начинает давить именно на задние колёса(а как известно все спорт. автомобили и авто с ДВСом более 250 честными кобылами-только заднеприводные(за редким исключением-полноприводники),и как следствие-зад становится самым загруженным и наименьшим пробуксовыванием колёс(дрифтеров и тех кто спецом буксует-в расчёт не берём),но-часть мощьности ДВС перебегает(у нас) на передний мост-ЭТО ФАКТ-и как следствие-автомобиль ускоряется намного стабильнее,не жели моноприводная машина(даже учитывая потери на трения и кручения всего и вся),ты же хочешь из короткой нивы-у которой и так проблемы с управляемостью(база и колея и слабый источник шума)-сделать ещё более неадекватный и ещё хуже управляемый автомобиль-отключив передок.Теперь немного обыденности-едешь по трассе-на улице солнышко(передок то ты отключил-бенз экономишь),небо голубое повороты профилированы на дороге никого(ЭЭЭХ еслибы так в Москвабаде было),идёшь 100ню-и тут в одном из поворотах добрый дядя налил что то на дорогу,притом налил неравномерно(это то у нас как раз постоянно имеет мессто быть)-гдето лужица гдето сухо-и у тебя колёса попадают в разные условия зацепления с дорожным покрытием-еслиб ты ехал с ПП-ты б даже не заметил этих неровностей в поворотах-но ты экономишь бенз-результат-(тфу-3 раза чтоб такого ни когда и ни у кого не случалось)в лучшем случшем случае просто вылет,с трассы,в кювет(ещё раз напомню о не очень хорошей управляемости короткой нивы-ввиду её базы и т.д.)-из за развившегося,и невозможности его скорректировать из за слабого ДВС,заноса.А теперь представляем дорогу которая состоит из таких поворотов -на протяжении 300-1000 км-ИИИИИИИИИИИИ-ты перед каждым поворотом будешь дёргать рычаг в положение ПП-?????? [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:no] [:no] [:no] [:no] [:no] [:no] .Тож самое-при движению по качкарникам-если даже при ПП машина стемится в занос(кто ездиет тот знает),а ты ей хочешь сделать 4х2-да там где я на ПП буду идти 60-80 км\ч. ты будешь ввытряхивать себе мозг и кости-на 20-30км\ч. и вариантов у тебя не будет,кроме как вкючить ПП и догонять меня,а теперь представь-есть такая дорога до г.Устюжна-и её там 120-140 км,и так же(в кучу) будешь дёргать ручку туда сюда(там где то асфальт гдето качкарник)-?????Не лчи себе и не мучай себя и машинку(она у нас хорошая),вместо этого девайса я б лучше купил переключалку электро(если машинка используется на асфальте в основном) или понижение в 3.15-3.8 в РК,это былоб намного более правельно и намного более приятно(если машинка ездиет по бездорогам и на гонки(в том числе)).Не выкидывай дензнаки на ненужности и вещи,о которых потом можно пожалеть-как о вещи которая непонадобится никогда,или не дай бог-может привести к последствиям неприятным для её обладателя.).Данный девайс может работать неплохо(экономия-возможно,незнаю) на длинной ниве или на Шниве(опять же -БАЗА).Под качкарником надо понимать-камнепесочную дорогу с колеями и ямками,где камешки могут быть-от 5копеечного размера-до булыги,и такие дороги ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ существуют в большом кол-ве,и это не просёлки-это областные и федеральные трассы-ну и как быть с этим-????вкл.-ПП

bum1964

Рег.: 20.08.2013
Сообщений: 256
Откуда: israel, netanya
Возраст: 60
Авто: Ваз 2121, 1993

Потери конечно изменится не могут,но нагрузка на коробку в стрессовой ситуации будет меньше т.к.сорвать на пробуксовку один мост с уменьшенным весом проще чем два с полным.Посему только дрифт,дым из под колес,запах пеленой резины,ошалелые глаза свидетелей и немножко адреналина.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

сабжер:
Вот тут вы точно ошибаетесь батенька.
Смешно читать потуги безграмотного технически Нивовода. Ты бы начал читать тему с начала, чтоб не выпячивать свою тупилку. Все уже давно разжевано не раз, а ты все глух.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
Инерцию берут от вращения колёс, не знал? Не благодари, сам в шоке.
[:RWL]
сабжер:
второй как мы уже знаем крутиться сам по себе если конечно не мазута в редукторе и подшипники не развалились да и колодки не переклинило
Ага- вечный двигатель, я уже начинаю повторяться..... [:?]
сабжер:
Все знают что полно нивоводов которые вообще с асфальта не съезжают, вот для них собственно это чудо и изобрели
100% если не знаешь зачем покупали машину- то точно для них, хотя им похоже далеко по барабану на расход если они купили ниву и катаются исключительно по асфальту.
yonnex001:
Под нагрузкой момент и подозревается. И увеличится он ровно в 2 раза.
Вообще момент определяется сопротивлением движению, учитывая что 1 колесо из 4 имеет меньшее сопротивление оно и будет ключевым, в случае установки "ентой чтуки" выбираем из 2 -х колес а не 4-х, момент по сути останется тот же, так что..... хоть 2 моста, хоть 5

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

сабжер:
Выключаем скорость, опускаем ручник, отпускаем тормоз. Машина покатилась... кто вращает колёса?
Если авто стоит под уклон, то масса машины будет совершать эту работу по перекатыванию Нивы под действием силы тяжести Земли. Так понятно?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

сабжер:
Машина покатилась... кто вращает колёса?
Сила притяжения если с горки, если на горизонтальной поверхности то у меня ничего не катится, опять вечный двигатель...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Выключаем скорость, опускаем ручник, отпускаем тормоз. Машина покатилась... кто вращает колёса?
Если уклон малый, то ничего не покатится. Ну а если покатится, то вращает колеса сила земного притяжения. Но причем тут это?!
сабжер:
Мне не понятно что значит весь? А до этого он был не весь?
Да, на полном приводе по половине момента идет на каждый мост.
сабжер:
Если считать что двигателю при отключенном переднем редукторе
По сути он не отключен, а по прежнему вращается двигателем но по обратному пути. Т.е. двигатель крутит задние колеса, они толкают машину, машина катясь вращает передние колеса, которые вращают передний редуктор и передний кардан.
bum1964:
нагрузка на коробку в стрессовой ситуации будет меньше т.к.сорвать на пробуксовку один мост с уменьшенным весом проще чем два с полным
А зачем это на Ниве делать?
Dizel_dt-75:
Вообще момент определяется сопротивлением движению
Крутящий момент — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок, грубо говоря нагрузка. Так вот, если не учитывать срывание колес в пробуксовку, то нагрузка на мост при моноприводе удвоится по сравнению с полным.
Пример. Равномерное прямолинейное движение на полном приводе. Крутящий момент снимаемый с двигателя 40Нм, делится равномерно на 4 колеса. В итоге получаем 10 Нм на колесо и по 20 Нм на мост. Если будет монопривод то те же 40 НМ будут распределяться на 1 мост и будет по 20 Нм на колесо.

Ничто не истинно и все дозволено.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

... я сперва похохотал [:RWL] ... а потом загрустил [:weep] ...
SineVik

Рег.: 07.06.2011
Сообщений: 499
Откуда: Беларусь, Коссово
Возраст: 60
Авто: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

Инженер:
... я сперва похохотал ... а потом загрустил ...
Не грусти, он скоро все поймет и исправится!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Так вот, если не учитывать срывание колес в пробуксовку, то нагрузка на мост при моноприводе удвоится по сравнению с полным.
Типа того! Суть не меняется- КПД трансмиссии остается такая же, как говорится "те же яйца только в профиль".

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

эта тема напоминает мне тему про ВЛи-5 летняя .... [:D]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Это тема про то, как за немалые деньги ниву превратить в перегруженную шестёрку. Даром не нать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ