Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Dizel_dt-75:
Так что смысл сего девайса мне пока непонятен
FN:
ставили в салоне для повышения цены
Каждый зарабатывает как может.
FN:
А теперь самое главное : не для того я брал НИВУ что бы перед каждой ямкой и лужицей вспоминать а включен у меня перед или нет.
[:up] [:up] [:up]
AleKSey649

Рег.: 13.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1980 г.в.

Я вот тоже озадачился данной покупкой, но не из-за экономии, а только из-за постоянных пробок. Ездил без переднего кардана, гораздо приятнее трогаться, особенно в горку. Вообщем хочу поставить только "для пробок", а то как встанешь от Ленинградки до Строгино (когда Рублевку перекроют), так уже и денег на "девайс" не жалко. У меня пробег за 300 т.км., и менять всю ходовку - не катит. А тут лично убедился, что без переднего кардана - гораздо проще тронуться (для моей машины).
P.S. Ни кто часом не продает из тех, кому не пригодилось?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

AleKSey649
у меня все с точностью да наоборот
я бы с удовольствием задний кардан откинул, а когда надо - подключил!
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

огорчу вас но кардан в любом случае будет крутиться от колёс. хабы ставить нужно [:D]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ну и пусть крутится. в мицубиси и ренглере размыкается одна полуось и прокручивание происходит в дифе. хабов нет - экономия есть..

шофёр коней - лось
AleKSey649

Рег.: 13.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1980 г.в.

NIGATIV, по-моему про хабы и вращающийся кардан и так ясно, как говорится все разжевали, и тема [:bayan] (и, вообще, это и так понятно, если подумать). Поэтому, вряд ли, ты кого-нить огорчил. У меня все проблемы из-за люфтов, сначала задний редуктор выберет люфт, (начнет толкать машину), а передний, в совокупности со ШРУСами, еще, только, через какое-то время. Лично у меня, после стояния в пробках, более 10 мин, начинается полный абзац. Но!!!!! без переднего кардана, все более-менее норм, не идеал, но машину не трясет. Поэтому "девайс" считаю, каким-никаким, но выходом из моей ситуации, т.к. при трогании будет задействован только задний редуктор, и "передние люфты" не будут мешать.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у всех своя правда. но помойму за цену этого девайса настроят РПМ и поменяешь все шрусы [:D]
gega

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: ваз 21213 1994

Я на ниве каждый день езжу по трассе 60 км, установил отключение, модернизацию проихвел сам, потратил почти весь день, сама установка не сложная, просто я до кучи заменил подшипники и сальники, и на съём и установку РК позвал помошника.
Впечатления:
если по трассе бензина жрут на литр полтора поменьше.
динамика прибавилась.
машина в целом идут легче.
____
минусы.
зимой 100 пудов ездить без передка, самоубийство.
летом даже если моурый асфальт, то тронуться в горку без буксов проблемотично, задок срывает моментом.
если предстоит долгая езда в гору или по пересеченке даже по сухой, желательно включать передок, ибо иначе вся экономия топлива выльется ремонтом заднего моста.

__________
итог.
выгода будет только если вы как и я много катаетесь по ровной трассе.
Бездороже у меня тока по выходным, для них ниву и держу, ну и зимой с парковкой нет проблем:)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gega:
бензина жрут на литр полтора поменьше.
свежо предание но вериться с трудом.
gega:
динамика прибавилась.
то же самое.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tech

Рег.: 20.11.2012
Сообщений: 7
Откуда: Астрахань
Возраст: 40
Авто: 21213 '00г.в.

Юзаю данную штуку с блокировками вал рейсинга 6.0кг в переду и сзади. Полный привод включаю когда застрял. Когда Застрял на полном включаю блокировку межосевую и ищу пути объезда. Очень удобная штука чтобы потом лопатами и хайджеками не махать.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Tech:
Полный привод включаю когда застрял
[:shock] странная логика,вобщето использовать так сказать средства повышения проходимости нужно заранее перед засадным местом,в зависимости от его тяжести включить пониженную,блокировки и тд.
а не потом когда уже сидиш.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Dizel_dt-75:
gega писал(а): бензина жрут на литр полтора поменьше.

свежо предание но вериться с трудом. gega писал(а): динамика прибавилась.

то же самое.
Когда искал гудящий редуктор снимал поочередно оба кардана. Ответственно заявляю-без кардана машина на асфальте разгоняется шустрее. Расход не мерил,но думаю,незначительно снизится.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

РедБулл
уточни, без какого кардана? вот у меня например без заднего гораздо шустрее машина и проще в управлении, но когда снова вешаю задний - уже снимать не хочется!
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Melkiades
Без любого. Хоть без переднего, хоть без заднего на сухом асфальте динамика лучше.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Кто нибудь проводил ЗАМЕРЫ? хотя бы по БК. Если хоть секунда разницы в разгоне 0-100? А то в основном ограничиваются заявлениями "как отключил - сразу полетела".
По поводу экономии уже писали, если и есть, то крошечная.
ИМХО девайс не окупиться за ресурс автомобиля. Лучше газ поставить.
По поводу рывков, хлопков и прочего - лучше эту сумму потратить на ревизию трансмиссии автомобиля.
В любом случае - раз покупают, значит кому то это нужно.
Кстати не первый раз вижу в автосалонах эту приблуду уже установленную на машины. Думаю, что это способ для автосалонов срубить лишнее бабло.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ