Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Dizel_dt-75:
да фиг его знает, но экономии топлива точно нет. так же как и без кардана.
кпд подшипника -0.99
гипоидной пары -0.96
перемножь кол-во подшипников и пару и уже тупо 7-8% экономии топлива, если по прямой, НО только если с хабами...не говоря об износе агрегатов
Покатавшись вдоволь в разных вариантах моноприводности нивы (..в основном по бедности.) ответственно могу заявить ,что заднеприводный коротышь- идиотизм или наиболее дешёвый билет на тот свет.
Крока с задним приводом ещё могу представить...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA:
кпд подшипника -0.99

гипоидной пары -0.96

перемножь кол-во подшипников и пару и уже тупо 7-8% экономии топлива
Вот такое очучение что подшипники перестают крутиться и гипоидная пара не в зацеплении! Перемножай не перемножай надо мост выкидывать чтоб экономию получить, и скорее всего задний.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
подшипники то крутятся и гипоидная пара в зацеплении, только стыдно не знать что кпд это множитель и если через гипоидную пару передавать 100 ватт и 30 киловатт она на нагрев сожрёт в 300 раз разную мощность.

Только чтото никто про шруса не вспомнил - их в заднем приводе нет. вот они то и дадут экономию

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
опять ты кругами собрался ездить(про шрусы)?
rv3dll:
подшипники то крутятся и гипоидная пара в зацеплении, только стыдно не знать что кпд это множитель и если через гипоидную пару передавать 100 ватт и 30 киловатт она на нагрев сожрёт в 300 раз разную мощность.
По твоим же словам мощьность будет передаваться через такой же редуктор и потери будут такие же. Я еще раз говорю- экономию может дать снятый мост, только настолько мелкую что совсем непонятно, да и не к чему это всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да эта мощность будет передаваться через задний редуктор и выделится в нём. По поводу кругами - шрусы всегда и в вертикальной и в горизонтальной плоскости находятся под углом особенно у любителей лифтовать. а сзади их нет. поэтому перераспределив всю мощность назад мы не изнашиваем шрусы и экономим на их кпд.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

насчёт самоубийц - в пробке в городе можно ехать с приводом на любое одно колесо.

шофёр коней - лось
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

rv3dll:
поэтому перераспределив всю мощность назад мы не изнашиваем шрусы и экономим на их кпд
как они перестают вращаться от колеса? или сами по себе хабы появляются?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в шрусе потери несколько процентов.
когда через них момент передаётся
20квт*0.02=400 ватт в тепло
когда колесо их крутит ну передаётся через них в 10 раз меньше
2квт*0.02=40 ватт в тепло.

шофёр коней - лось
ANRI

Рег.: 01.11.2011
Тем / Сообщений: 5 / 94
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: LADA 21214 М 2011г.в.

С расходом топлива в принципе понятно что отключение РПМ не спасет ситуацию а вот хотелось бы услышать от владельцев сего девайса снижается ли уровень шума в салоне7
При отключении РПМ пропадает ли характерное его завываение?

К слову еще есть вопрос кто нибудь переделывал рычаги переключения РК по типу рычага коробки передач
http://site.autocentre.ua/tuning…content&task=view&id=42&Itemid=2
имеет ли смысл7
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А про крестовины забыл? Передний кардан практически прямой, углы там оч маленькие, а вот на заднем...

Глаза боятся, а Нива едет.
Алексей111

Рег.: 23.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М

Перед покупкой данного девайса внимательно прочитал всю тему, так вот, людей которые реально поставили данный девайс всего несколько, остальные одни теоретики, которые пишут всякую чушь (мотивируя какими то формулами, расчетами и прочее). Если бы пару лет назад, когда у меня развалился сепаратор шруса (пришлось поездить пару дней с заблокированным дифом на ЗП), ошутил все описанные мной выше приемущества, никогда бы ни купил эту приблуду. Так вот и получается, что люди которые реально не знают что это нива на ЗП разводят демогогию и дают всякие "умные" советы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Алексей111
Вот как раз и скажи преимущества, я не заметил, и без кардана ездил(тоже случайно причем и без переднего и без заднего), и вот не заметил я преимуществ, пока. Расскажи в чем преимущество, будем тебе все признательны.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Алексей111

Рег.: 23.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М

Машина, где разорвало сепаратор шруса, была обута в 30 муд, так вот когда я ездил на ЗП динамика и эластичность сушественно изменилась в лучшую сторону, т.е. теподъемы, которые проезжал с перекл. с 5на4 передачу, на зп проходил на 5ой. Сейчас в Мке такая же история (она на 29 муд), + пропали хлопки при перключениях, и думаю ресур шрусов значительно увеличится.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

эту штуку я себе не купил только потому, что когда разобрал и посмотрел на сколько она слабенько сделана. Ещё когда она 100$ стоила. Сейчас вариантов исполнения много. Люди годами ездят на щёлкающих шрусах (которые не щёлкают на ЗП) с лифтом под 29 колёса без резки.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 57 секунд:

МИ}{@ник
по сравнению со стоимостью шруса и его замены крестовина не стоит ничего.

шофёр коней - лось
FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Стоит у меня такой девайс. Брал машину вместе с ним , ставили в салоне для повышения цены. Пользовался несколько раз и то что бы посмотреть что это такое. Звук при отключенном РПМе меняется на другой , но не исчезает. Расход не уменьшается, а иногда даже увеличивается. Динамика может и увеличивается , специально не измерял. НИВА не Феррари чтобы на ней гонки устраивать.
А теперь самое главное : не для того я брал НИВУ что бы перед каждой ямкой и лужицей вспоминать а включен у меня перед или нет.

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

FN
+1
Так что смысл сего девайса мне пока непонятен

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ