Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Cannibal:
экономия будет на лицо однозначно!
На лицо кого будет экономия? Разве что на лицо манагера который тебе впарит эту туфту.
джон восьмёркин

Рег.: 11.05.2009
Сообщений: 18
Откуда: Киров
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2108, 1,3 л- клапаны не гнет, эл.помпа, генератор с самовозбуждением 1000ВТ , впрыск воды.

Полная хрень в отсутствие хабов........да и хабы - не панацея. 5 лет ездил на ВИС 2346 (супердлиннобазная НИВА) и параллельно на УАЗе буханке. Так вот: напарник постоянно отключал на УАЗе хабы, а я постоянно буксовал и матерился, вкручивая их в грязи по колено. Сам же я всегда ходил с подключенными хабами. Результат- у него вечный перерасход, у меня- экономия. Режим езды 80% трасса, 20% жестокий офф. Так что главное в расходе- не отключаемый мост, а прокладка между рулем и сидением)))))))

Глаза бы не видели, что руки делают!
Mephisto

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 56
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: 2121 1981г; 2120 2003г; SuzukiGV 2000гв; ЗАЗ968М 1987

Купил и установил механизм отключения на выходных, тот что с подшипниками SFK, вся работа со снятием старого и заменой масла заняла около 4-х часов, работал один. Работает исправно. В режиме заднего моста немного заметно ухудшение в управляемости, при вхождении в повороты на скорости. Разгон немного быстрее и легче. На скорости до 10кмч в гору лезет тяжелее, на скорости свыше 60кмч проходит подъемы легче. Стало чуть меньше шума. После недельного затестивания этой штукуёвины будут установлены редуктора 4,44 с самоблоками. Отключатель планирую использовать для небольшого снижения нагрузки на передний мост (машина лифтована) во время езды по трассе. Если произойдет экономия топлива то я рад, а если нет то икс с ней [:D]
Вот уже несколько недель использую эту штуку. Очень облегчает управление машинкой по городу т.к. впереди самоблок. На удивление и вправду есть экономия, езжу каждый день на работу, благо недалеко от дома, теперь на 5 рабочих дней трачу примерно 300р вместо 500 [:)]
Масло рекомендуется лить 75/90, заливаю полусинтетику, вопреки страхам не течет, как говорят.

2120:лифт 50мм, BFGMT 215/75R15. 2121:лифт 100мм; ГП4,44; самоблоки; отключение РПМа; резаная Я245.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Mephisto
Я летом тоже трачу заметно меньше, чем зимой. [:P]
Mephisto

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 56
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: 2121 1981г; 2120 2003г; SuzukiGV 2000гв; ЗАЗ968М 1987

Ну зимой наверно лучше не рисковать на одном задке кататься [:;)]

2120:лифт 50мм, BFGMT 215/75R15. 2121:лифт 100мм; ГП4,44; самоблоки; отключение РПМа; резаная Я245.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

когда то тоже думал о приобретении сего девайса, а потом провел несколько простых иксперементов:
1. скинул передний кардан- экономии ноль литров 5 копеек, на трассе машину даже летом приходится буквально "ловить" .
2. скинул задний кардан- О ЧУДО! машинка стала кушать на литр меньше (мерил по канпутеру), и ... как бы сказать... полегче штоли стала скорость набирать и рулиться в поворотах. до сих пор не могу понять почему это происходит

теперь на дальняк по асфальту всегда скидываю задний кардан .


может эту отключалку придумали все таки не для "экономии топлива" а для того чтобы.... чОта сделать с шестеренками внутри раздатки ?
Mephisto

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 56
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: 2121 1981г; 2120 2003г; SuzukiGV 2000гв; ЗАЗ968М 1987

скорее всего от скорости зависит, я до установки отключалки ездил не больше 80-90, а теперь с отключением тоже на таких же скоростях, наверно если ездить за сотню, то разницы незаметно. И ваще пофиг на экономию [:D]
Мне главное передний самоблок отдыхает и поэтому легко рулица. А "ловить" машину мне и на полном приводе приходилось когда на ВЛИпяте ездил, теперь с BFGmt и выносными дисками и так и эдак, всегда идет четко (про поведение авто уже выше писал) [:rotate]

2120:лифт 50мм, BFGMT 215/75R15. 2121:лифт 100мм; ГП4,44; самоблоки; отключение РПМа; резаная Я245.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Mephisto:
Ну зимой наверно лучше не рисковать на одном задке кататься
Я не это имел ввиду...У меня "отключалки" нет и карданы я не снимаю [:roll]
И чегой-то не очень пойму, почему
Mephisto:
передний самоблок отдыхает
он же всё равно связывает левое-правое колесо(в меру степени блокировки) или я что-то ... не догоняю [:?]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

не догоняешь! связывать то он связывает, но только на преднатяге. если преднатяга нет то вообще не связывает так как нет нагрузки, которая бы заставила его срабатывать. и следовательно он меньше изнашивается.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

а что если поставить отключайку на задний кардан? принцип то устройств симметричен ! зато управляемость сохранится, а также вибра от вращающегося без нагрузки заднего кардана под бОльшим, чем передний кардан углом должна уменьшится. правда вопрос по ресурсу РПМ, но при спокойной езде.... имхо отключайка полезна при наличии в отключаемом мосту самоблока
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

принцип симметричен - устройство не симметричное

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ferrum.77

Рег.: 11.07.2010
Сообщений: 1
Откуда: КАЗАНЬ
Возраст: 46
Авто: 212180, 2001, все навороты

добрый день, отключалка стоит 2 года, претензий нет.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Чуть поднапряг мозг, разрезаем в шлицевой вал привода переднего кардана, завариваем выемку на штоке где было "заблокированно" пилим новую, ставим шайбу что бы нельзя было полностью придвинуть муфту и тут будет зп (соединяется муфтой корпус дифа и шлицы наотпиленной части вставленной в диф), 2 проточка на штоке и блок (возможно штатная выемка), соединяется муфтой: корпус дифа и оба вала(что на привод кардана и отпиленный кусок в дифе), 3 положение полный привод со свободным дифом, корпус дифа неприделах, муфтой соединены распиленные части вала. Возможно шток надо новый без выемок, возможно муфту "длиннее", возможно в таком варианте прочности шлицев нехватит. Плюс надо 2 рядник в крышку, а то вал будет гулят.
Просто так соображения, мне оно ненадо я знаю почему нива пп и историю нивы тоже знаю, просто бродили мысли, как оно сделано на том что продают.


я это к тому что 22 страницы и не слова о конструкции хотя я считаю достаточно вредной для нивы и её владельца. сам ездил на своей ниве без карданов по очереди, на зп разница ащутима в управляемости на сухой дороге, уж незнаю каково зимой и на мокрой [:?] если заморачиватся то с отключением заднего кардана, пп в заносе без включенного блока невменяема, специально вводил в занос и получил резкий разворот за какие то доли секунды, тоесть момент пушистого зверька неопределим мне показался. отклчаемый зп сделать сложнее в разы, там то точно стандартными деталями необойтись и делать там надо с сервоприводом.
solomon

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 22
Откуда: Nsk
Возраст: 52
Авто: Уазик

У меня жена ездила на шниве. Так вот, когда я ей объяснил принцип работы межосевого дифера, и научил входить в повороты, она перестала скорость сбрасывать в поворотах. Теперь ездит на патриоте, и этот фокус уже не проходит. Так что люди голову ломали, придумывая фуллтайм, и зачем его отключать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ