Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
ты феномен
Я догадывался [:D]
rv3dll:
все детали переднего редуктора изнашиввются интенсивнее потому как он в менее жёстком корпусе да ещё и разница скоростей полуосевых шестерен в повороте больше.

поэтому приблуда уменьшает износ
Ихмо- неправда. и первое и второе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

rv3dll:
Dizel_dt-75
ты феномен
и я тоже [:)]
не мелите чушь,
- отключил перед, и двойная нагрузка пошла на зад - это факт, попробуйте поспорить
- отключил перед, и во дворе на бордюр как ривык не заедешь (надо изголяться и целиться под углом) - это тоже факт
- отключил перед, и в поворот на привычной скорости влетать стремно - это факт
- отключил перед, и расход не изменился не в каком режиме - это тоже факт
теперь для неверующих:
снимите передний кардан - 8 гаек всего, и покатайтесь.
Если шлицы на заднем кардане чуть уставшие - разгоняться интенсивно невозможно - ни о какой динамике речи идти не может + все что выше описал
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades
+1
Я вообще не понимаю суть этой железяки, я полагаю быстрее сломать раздатку.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll:
все детали переднего редуктора изнашиввются интенсивнее потому как он в менее жёстком корпусе
Наоборот, он в более жёстком корпусе. Не путай свойства материала и изделия из него.
rv3dll:
да ещё и разница скоростей полуосевых шестерен в повороте больше.
Потому, что колея передней оси больше на 2%?!

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Melkiades
а включить чтобы залезть на бордюр нельзя?
на джипах есть варианты с отключаемым передним мостом без хабов и ничего ездят.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Melkiades
ну и что что нагрузка назад удваивается. На дорогах общего пользования нет таких условий когда нагрузка на пониженной учетверяется.

Добавлено спустя 38 минут 21 секунду:

Melkiades
вам какой расход? расход на содержание машины? сейчас Каптейн нам напишет сколько денег нужно на замену заднего редуктора и сколько переднего. Про расход бензина я ничего не писал. приблуда экономит детали переднего привода.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Captain
потому что задние колёса катятся по сглаженной кривой

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll, я думаю, что задние катятся по дугам меньших радиусов по сравнению с передними. Чем меньше радиус дуги, тем больше перекатываются шестерни дифференциала...

Движение по прямой -- частный случай поворота с бесконечно большим радиусом. Шестерни диффа при этом не перекатываются.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это-то да. Только пробег переднего моста при этом по тойже причине больше. выложи ещё картмнку где траектории колёс я не нашёл

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
вопрс на сколько он больше? на 0,05 % - ну совсем не показатель!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

rv3dll
если ты не заметил - обсуждаем Ниву, а не иноджипы
и повторяю:
Melkiades:
снимите передний кардан - 8 гаек всего, и покатайтесь
если все устраивает - вперед на базар за приблудой
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Melkiades:
если все устраивает - вперед на базар за приблудой
ага и заодно жизнь свою застрахуйте на "побольше" а то родственникам раскошеливаться!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ровно на столько на сколько задний мост сглаживает работу переднего - если проехать лужу и потом крутить руль от упора до упора, то по следам будет видно что очень сильно. Колея заднего моста останется практически прямой а передний будет описывать вокруг него змейку.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Dizel_dt-75
Dizel_dt-75
а на жимни можно и на короткой витаре и много ещё на чём. если пилота формулы один посадить на короткую ниву он скажет что это очень опасная машина и её надо сжечь!

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
крутить руль от упора до упора
Ну давай ударимся в крайности. Я до упора ни разу не выкручивал руль, тем более при движении не возникает такого желания.
а витара не с переднем приводом разве? И это совершенно другие машины- другие подвески - другие размеры- всё другое. Я никого ни от чего не отговариваю, мне самому интересно знать (может тоже захочу) для чего нужно отключение переднего моста? И не вижу ни одного убедительного довода. Весь довод" а нада" меня не устраивает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

РК без дифа действительно проще, и дешевле.
Ниву можно гонять на заднем приводе, только зачем? На переднем гораздо приятнее и легче, особенно по трассе. Но что то никто не заморачивается отключением задка.
Редуктор (любой) изнашивается всегда когда не стоИт, в той или иной степени. И при поддержании скорости по ровной трассе он тоже изнашивается, только меньше. Но вы забываете ещё одну не маловажную вещь - торможение двигателем. А оно даёт нагрузки на трансмиссию ничуть не меньшие чем разгон.
Я пытался посчитать окупаемость этой приблуды (модуля блокировки с возможность отключения переднего привода), с учётом повышенного износа остальной трансмисии и задних колёс, пробег окупаемости составляет порядка 70-80 тысяч км. Тоесть если вы таксист, или используете машину по работе, с большими пробегами - смысл возможно и есть, но очень не большой.

Глаза боятся, а Нива едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на пепеднем приятней когда главная пара в коробке под капотом, а когда кардан туда кардан сюда и коробка под полом ничего хорошего.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

минивэнщик
да фиг его знает, но экономии топлива точно нет. так же как и без кардана.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ