Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alllexxx:
Люфт в трансмиссии намного меньше стал
вот вопрос- от чего люфт стал меньше?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

По тому что люфт от РК до передних колёс больше чем от РК до задних колёс.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alllexxx
Чем? [:shock]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

в ШРУСах. Возможен дополнительный гигантский люфт. Все остальные люфты теоретически одинаковы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BMW:
в ШРУСах
Что то я там его не очучал не разу, разве что перед их смертью!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alllexxx

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 36
Откуда: В.Новгород
Возраст: 46
Авто: ШНива04

Ну да, в триподах люфты. Там наверно уже и подшей не осталось. Зато они не трещат. И умиравший ДАК сильно люфт добавлял.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в передке люфт всегда больше. это только кажется что всё одиакого.

сзади 2 крестовины редуктор и шлицы полуосей.

с переди дополнительно редуктор неправильно настроенный, 2 шруса и 3 лиш6их шлицевых.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
дополнительно редуктор неправильно настроенный
а сзади его типа нет?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сзади он правильно настроенный

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
Интересно- его что другими руками настраивали?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

судя по тому что у всех нив которые я видел люфт в переднем редукторе больше чем в заднем или другими руками, или при регулировке на обратное вращение так получается или он до такого состояния моментально изнашивается. а изнашивается он в разы быстрее заднего это факт. и люфты в гп и сателлитах приличные

шофёр коней - лось
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

сзади ГП работает на ввинчивание, а спереди на вывинчивание.
Dizel_dt-75:
не очучал не разу
. Покрути вдумчиво карданы без вывешивания с нейтральной раздаткой и всё увидишь, как ГП люфтят, через склько ШРУСы понимают, что их крутить начали, а потом додумываются это вращение дальше передать. А "перед смертью" - это их нормальное состояние, можно годами кончины ждать. Или ещё нагляднее саму внутреннюю гранату покрутить...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

BMW
Как так!?Одинаково они работают. И люфт в них одинаковый(по крайней мере у меня)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Из постов понял, что бы не менять изношеные детали переднего моста, ставим приблуду?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

BMW
BMW
подозеваю с точностью наоборот. открученная гайка ведущей шестерни на копейке не привела ни к чему.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Dizel_dt-75
ты феномен

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

минивэнщик
все детали переднего редуктора изнашиввются интенсивнее потому как он в менее жёстком корпусе да ещё и разница скоростей полуосевых шестерен в повороте больше.
поэтому приблуда уменьшает износ

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

плюс она уменьшает износ шрусов. если при этом увеличивается износ заднего редуктора, то он меняется в разы проще и изнашивается в нём в основном главная пара.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ