Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator:
Сами же инженеры и испытатели ВАЗа писАли, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод был принят к производству в основном (одна из причин) потому ,что задний мост не выхаживает приемлемого ресурса из-за увеличенной нагрузки(колеса, вес).
В основном потому, что отключение передка резко меняло характеристики управляемости. И это было опасно для рядового водителя.

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain

Иными словами, на твою фору и моего крокодила, ЭТО можно ставить. [:?] , нет извини, не убедил.
Captain

Не поленился вот:
Цитата:
"Кстати, постоянный привод на все колёса был применён на "ниве" не из желания соответствовать моде(её тогда ещё не было) и НЕ ИЗ ЖЕЛАНИЯ ОБЕСПЕЧИТЬ УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ (ЭТОТ ВОПРОС ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЛСЯ), а вынужденно, от бедности. Это первый из перечисляемых факторов. Дело в том, что обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование агрегатов от легковых вазов - для удешевления производства. А "жигулёвские" детали трансмиссии НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ ПЕРЕГРУЗОК ОТ "ГУЛЯЮЩЕЙ" ПО НЕЙ ПАРАЗИТНОЙ МОЩНОСТИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ БЫСТРО ВЫХОДИЛИ ИЗ СТРОЯ......."

Цитата:
"Раздатка, установленная на опытных образцах "нивы", позволяла включать на выбор передний, задний либо оба моста, то есть автомобиль мог быть передне-, задне- или полно-приводным! На серийных машинах от такой раздатки пришлось отказаться по экономическим и технологическим причинам..."

См статья "18 малоизвесных фактов из истории "нивы"
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator, у статьи автор есть, это его мнение.
И там выбор был - делать ППП или парттайм. Вот о сабже тогда разговор не шёл, суперселект только на паджере-2 появился. А делать парттайм было нельзя по приведённой тобой причине, поэтому сделали ППП. Ведь именно циркуляция паразитной мощности убивает трансмиссию, а не езда на одном мосте!
Я и не утверждаю, что эта штука нужна ниве, да не нужна она! Пусть art себе ставит, может перестанет всех тут доставать.

С уважением! Александр
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

мне она не впилась. у меня бензин для нивы всёравно бесплатный . я просто не понимаю зачем в суперселекте есть такое положение и не только в нём?
поверю что при нашей безолаберности и военных заказчиках это сделали чтобы не было лишних вопросов, а не потому что .... про крестовины в карданах почему-то никто раньше времени не подумал пока они уже в выпускаемых серийных машинах сыпаться не начали. тёмное дело.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

art:
я просто не понимаю зачем в суперселекте есть такое положение
В суперселекте помимо отключение переднего привода от РК, отключаются и привода от колёс, в таком случае смысмл есть, т.к. будет экономия топлива.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

только недавно утверждали что даже если демонтировать передний мост и снять кардан экономии не будет?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain

[:(] Опять "умыл", причем конкретно [:oops] , даже возразить нечего.

,
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Konservator
1. Информация в "статье" не соответствует тому, что было на самом деле;
2. Попытка объяснить "процесс" ( в трансмиссии происходящий ) наивна и расчитана на даже ... и не ПТУ.
Что вводит в заблуждение народ, и, более того,- как будто даже провоцирует тут "обсуждаемый" девайс купить-поставить-ездить без проблем.
Я, кстати, автора статьи не обнаружил [:?] .
А написать могу и сам, что типа "три моста хотели, а патамучта лучше едит".
Ну и начнёт гулять по интернету этот бред: мол, чел же вроде чё-то знает, а значит,- это правда [:RWL] .
Ни-чё-это-не-значит.
Кроме того, что факты надо брать у тех, кто к делу отношение имел ( или имеет ). А не распространять такого рода ... "инфу".
Читаем..., и
Как "объясняет" неизвестный, на Ниве полный привод появился потому, что
Konservator:
детали трансмиссии НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ ПЕРЕГРУЗОК ОТ "ГУЛЯЮЩЕЙ" ПО НЕЙ ПАРАЗИТНОЙ МОЩНОСТИ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ И ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ БЫСТРО ВЫХОДИЛИ ИЗ СТРОЯ......."
А что,- испытатели были идиоты, и гоняли Ниву по хорошим дорогам на полном приводе без межосевого диффа?
Или подобные авто ( парт-тайм ) так ездят, и у них выдерживают и мосты, и прочие "детали"?
Им это даже "разрешают"?
Зачем же их тогда так обозвали: "часть времени лишь полный привод"?
Или с включённой блокировкой Нива не "а-ля парт-тайм в режиме фулл"? И разве при таком режиме в трансмиссии нет циркуляции момента?
Но ведь живут мосты и диффы очень долго ( если "прокладка" с головой, конечно: блокирует раздатку только там, где можно/нужно ).
Или не понимает автор сути паразитной мощности, и как она/откуда/почему? И появляется когда?
Короче,- ерунда. Какие там уж "факты".
А что касается причины полноприводности постоянной Нивы,- об этом можно прочитать в хорошей интересной книге "Высокой мысли пламень" ( Как создавалась "Нива",- в первой части ).
Вот, что там пишут те, кто Ниву создавал: "...на более тяжёлом джипе в режиме одного(!) ведущего моста эти детали оказались перегруженными и надолго их не хватало. Поэтому и появилась впоследствии схема с постоянным полным приводом и симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент пополам – исключительно для надёжной работы «легковых» мостов...".
И что касается "супер-РК":
"...Подобная схема появилась не случайно. Мы её заложили вполне
сознательно
, чтобы иметь возможность исследовать как можно больше вариантов. И было ясно, конечно, что она приемлема только на первом этапе испытаний, когда проводился огромный комплекс поисковых работ".
Так-что
Konservator:
от такой раздатки пришлось отказаться по экономическим и технологическим причинам
Не соответствует реальным фактам.
Причины "выше" объясняют почему РК пошла отдельно от коробки, а не в моноблоке, что совершенно "не про то".
Я лично почему-то склонен верить белее конструкторам, которые и создавали Ниву.
А не ... .
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

tough

Ты ,как всегда, не краток, но сокрушительно убедителен [:)] . Чему я улыбаюсь? Твой разгром "меня", вернул мои былые представленЬя, вчера попЁртые Captain ом "так вероломно"(не я один умыт [:D] ).
Кстати дифференциальная схема ПП давным давно применяется на тяжелых грузовиках МАЗ-504, УРАЛ-375,КрАЗ-255, позже на КАМАЗе, всё уже "украдено до нас" [:)] .
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Konservator:
всё уже "украдено до нас"
И на много раньше, чем мы думаем, бывает [:)]
1915 год,- «Чародей» штабс-капитана Виктора Поплавко.
1912,- американский донор "Чародея",- «Quad».
Имел сей пепелац раздатку с диффом, блокировку(!), редукторы(!!!) в колёсах, и, ясно,- постоянный полный привод...
Ваще... [:super]
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

1902 год spyker 4wd три дифа !!! (гоночная авто Голландская фирма ) Интересно как автоваз сами то относятся к откл пм от рк ???

art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

посты стирают когда видят в них горькую правду!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

art:
только недавно утверждали что даже если демонтировать передний мост и снять кардан экономии не будет?
Хто??? [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ