Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 38
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

11/12/2008, 10:54 PM +03
Конечно легче вначале заставить 2121 плавть, пусть и со значительными доработками [:D]
По конструктиву: если мутить с 21, то первое что бросилось в глаза - это петили дверей - которые снаружи. Конечно имея сварку - это не проблемма - но нужно иметь в виду.
Второе - на счёт движетеля - есть подвесные лодочные электромоторы, питаются от 12 вольтового аккумулятора. Сами по себе они очень компактные, да и подключить к бортовой сети их не составит проблем.
А вот куда его прилипить (скрорее всего где-то за задним мостом)? Сделать что бы он был стационарным (может плохо повлиять на геометрическую проходимость) или делать что бы он убирался? Либо вообще его смонтировать в кольцевой насадке и попробовать имплантировать в задок. [:hello]

4WD -это диагноз!
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/12/2008, 11:08 PM +03
Игорёк
Располагать движитель ( винт и т.д. ) необходимо как можно дальше от центра масс авто,- маневренность повыше будет.
Хотя вот если "подо дном по центру",- то можно будет "ехать" боком.
Но вот рулить тогда,- колёса только

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:

Про петли.
Запенить нужно будет дверь до уровня ( уже писАл ), герметиком вначале залепив.
По контуру дверей ( наполовину снизу, всё-ж экономия [:RWL] ),- второе уплотнение.
Т.е. чтобы добраться к петлям, нужно воде его ещё преодолеть.
Дикий МИТЬ

Reg.: 1/26/2007
Topics / Posts: 6 / 178
From: Москва
Age: 41
Car: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

11/13/2008, 12:14 AM +03
Минимальная подготовка для преодоления бродов, отъехал от берега, два надувных понтона по бокам, компрессор хороший, надул, всплыл и поехал, то есть поплыл.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Арчи

Хороший мультик

OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 66
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/13/2008, 1:49 PM +03
Обязательно поплывет!
Свою Нивку собираюсь делать по образу Марша, но пока на обычных колесах Медведь 235. Новая рама 469 и мосты на колесах уже собраны, стоят ждут тепла. Осталось водрузить сверху Ниву. Взглянуть бы как на Марше реализзовано крепление кузова к раме, но не где, да ладно мысли уже есть. Двигатель, коробка, раздатка остаются на своих местах, а допполнительная раздатка (газелевская)будет крепиться к раме, и подключаться вместо переднего кардана. С выхода заднего кардана первой раздатки можно запитать водяной винт (потОм). Из передней балки убирается только труба, оставшиеся части прикручиваются к раме на креплениях двигателя. На уазовской раме отрезаются крепления амортизаторов и осаживаются вниз, т.к. они не дают плотно сесть кузову на раму. На нивовском кузове отрезаютсся: крепление поперечной тяги ЗМ и кажется две детали крепления торсиона впереди ниже моторного осека. Прикидывал на разбитом кузове. Остальные крепления уже по месту, длинные болты через лонжерон через резиновые проставки к раме. Колесные арки вырезать не нужно лифт и так огромный. Впереди и сзади на раме остаются свободные места, под лебедку, кенгурин, калитку общем на любителя. Под кузовом много свободного места для заполнения пенопластом (пеной). Убиваем сразу стаю зайцев не нужно покупать сомнительные шестеренки в РК, возня с передним мостом, ставим любые колеса (от Нивы до Краза), не разваливается кузов, баки от уаза если в экспедицию :), и плывем. Винт в трубе и на самый зад. Есть место для руля. Общем одни плюсы.

Ну а теперь жду пинков [:P]


Мож мне не сюда надо было, а на УАЗбуку? [:D]

Нас не догонят!
Дикий МИТЬ

Reg.: 1/26/2007
Topics / Posts: 6 / 178
From: Москва
Age: 41
Car: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

11/13/2008, 3:02 PM +03
OldPeskar
Искреннее спасибо.

OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 66
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/13/2008, 3:34 PM +03
Дикий МИТЬ:
Hивовод, нивоводу брат!!!
[:bullhorn]

Нас не догонят!
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 73 / 4174
From: Москва, САО
Age: 39
Car: Шнива 2016 г.в. 75 ткм

11/13/2008, 3:38 PM +03
OldPeskar
Тебе еще сюда и сюда [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 66
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/13/2008, 4:02 PM +03
Lomonosov:
Тебе еще сюда и сюда
Спасибо! Уже был и читал. И все больше убеждаюсь в правильности выбранного мною пути по улучшению нашего, всеми любимого авто с именем "НИВА". Везде говорится о раме УАЗа но почему то вскользь, видимо что бы не обидеть Ниву, [:)] а я решился, после двух лет раздумий и заглядывания под Нивы и УАЗы. Народ не хочет отказываться от Нивы, и приходится мучиться с мостами, подвесками, раздаткой, с установкой приличных колес. А с рамой УАЗа получается конструктор, ставь что хочешь. И вес машины возрастает не намного.
Такое мое ИМХО!

Нас не догонят!
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

11/13/2008, 8:01 PM +03
OldPeskar:
А с рамой УАЗа получается конструктор, ставь что хочешь. И вес машины возрастает не намного.
Возможно, что следующим моим проектом будет имено рама УАЗа. [:D]
Вес возрастёт МЕГАреально! Но соблазн очень велик. И оформление как ТС тяжело пойдет, а ездить то хоца везде а не только по болотам!
Раму и 36 колесья от гайцев не спрячешь! [:X]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/13/2008, 8:41 PM +03
OldPeskar
для справки....
колесо от КРАЗа,весит 225кг. [:D]

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

11/13/2008, 8:53 PM +03
Парни, двигаем с рамой в соответствующую тему.
А с колёсами от Краза,- к leha_niva в личку [:D] ( [:hello] )
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 46
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

11/13/2008, 9:45 PM +03
Дикий МИТЬ
перегрев агрегатов довольно легко лечится теплообменниками.
в КПП легко,в РПМ посложнее,в РК трудно но вполне возможно.

Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 38
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

11/13/2008, 10:23 PM +03
Интересно назначение жабр на боковине 22.
Кстати если обеспечить проток воздуха из моторного отсека транзитом мимо коробки и раздатки и выходом в боковинах. Соединение между отсеком коробки-раздатки можно пропустить под передними сиденьями - уйти в проги а оттуда в боковые жабры.
Но при этом нехило будет прогреваться автомобиль (в смысле лета) [:hello]

4WD -это диагноз!
OldPeskar

Reg.: 10/31/2008
Posts: 68
From: Солнечная Бурятия
Age: 66
Car: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

11/14/2008, 4:29 AM +03
Арчи:
Вес возрастёт МЕГАреально!
Не очень, а регистрация через НАМИ должна пройти, т.к. существует Нива Марш.

Нас не догонят!
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 121 / 4774
From: Иркутск
Age: 35
Car: Jimny 2013

11/14/2008, 4:32 AM +03
Нива Марш сертифицирована как спецтехника, это много проще и дешевле, чем сертифицировать легковой автомобиль.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Неспешно создается 2122