Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

8/16/2010, 8:57 AM +04
Karl Kraft:
Осталось найти средства на ниву (а лучше фору ) с доками, более-менее живыми агрегатами и гнилым насмерть кузовом
СтоИт тут унас Форс (броневик на базе Форы). Гнилой в усмерть, но ломят за него 80. [:down]

Глаза боятся, а Нива едет.
Karl Kraft

Reg.: 3/10/2010
Posts: 35
From: Nnov
Age: 32
Car: ВАЗ-2121,1988г

8/16/2010, 9:27 AM +04
gans274, сложно спорить [:)] проверю на собственном опыте-скажу [:)] дело в том, что труба от 'Мухи' (без всякой алюминиевой хрени, голая труба) весит чуть не в два раза легче аналогичной стальной трубы примерно с такой же толщиной стенки.
МИ}{@ник, с броневиком, помимо того,что за него ломят по-страшному, ещё и намучаешься-его ж разбронировать нужно будет, и в гаи всё это дело зарегистрировать..жуть,короче [:)] да и было б у меня сейчас 80к.. [:)]

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
Chakin Aleksandr

Reg.: 1/27/2010
Posts: 9
From: Тамбововская обл, г.Котовск
Age: 40
Car: ВАЗ2121 1992

8/16/2010, 2:27 PM +04
Проходил сборы в 2008 г в РВАИ в Рязани, вот сфоткался с 2122, хотел всю обфоткать, но был в руках только телефон, так что качество плохое. (кстати, что удивило у нее РПМ с двигателем развязан, коробка с раздаткой снизу закрыта коробом из которого через сальники выходят карданы)
IMG0058A.jpg
IMG0058A.jpg
IMG0059A.jpg
IMG0059A.jpg
IMG0060A.jpg
IMG0060A.jpg
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/23/2010, 5:12 PM +04
Yaro:
Что подумалось: а нафига собссно нужно двойное дно? Экология? Я в шоке! Почему не достаточно загерметизировать кузов, а с агрегатов вывести сапуны повыше и к запаске без ниппеля, напрмер, для создания избыточного давления? Проблемы охлаждения агрегатов исчезнут сами по себе.
Нужно обязательно делать моторный отсек водоизмещающим, иначе останется проблема развесовки, о которой постоянно напоминает tough!
Без водоизмещающего объёма спереди авто просто нырнёт мордой в воду, да так и останется. Поэтому герметичное дно под двигателем неизбежно, а двигатель с кпп -- единый агрегат, поэтому дно и под кпп. Плюс смещение двигателя назад, для лучшей развесовки. Чтоб люди не поджарились от жара из моторного отсека -- второе дно, сверху кпп, образующее короб для отвода тепла от двигателя и кпп, выход горячего воздуха сделан в правом борту, канал сечением маловат, но есть мощные вентиляторы спереди. Минус -- ухудшенное охлаждение кпп и рк в сравнении со стоком, но лишь бы его хватало.
Дополнительный водоизмещающий объём -- топливный бак в заднем свесе, на вид литров на 60.
Правда, он может оказаться и пустым, и полным, но он погружён даже при одном водителе и пассажире, это видно на фото, так что увеличения объёма подводной части при нагружении за счёт его не происходит.
Про развесовку. При полной загрузке увеличение нагрузки на заднюю ось больше увеличения нагрузки на переднюю примерно на 250 кг.
Если принять за водоизмещающую фигуру всю площадь автомобиля, а это фактически так и есть, за исключением колёсных арок (ими пока пренебрегаем), тогда получается площадь примерно 500 дм2, то есть нагрузка в 500 кг, равномерно распределённая по всей площади автомобиля, даст вытеснение воды в 500 л (500 дм3), осадка авто увеличится на 1 дм.
А реально, даже если увеличение нагрузки на одну ось больше на 250 кг (половина от 500 кг) и приведёт к погружению этой оси на 10 см больше по сравнению с другой, то ничего страшного в этом не вижу.
Расчёт очень грубый, но наглядный.
Вообще, информации размещенной в данной теме и ссылках, если додумать мелочи, ИМХО, вполне достаточно для постройки аналога 2122, было бы желание!

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/24/2010, 9:37 AM +04
Chakin Aleksandr
Симпатичная машинка!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

8/24/2010, 11:26 AM +04

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11858
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

8/24/2010, 12:52 PM +04
Captain
Прикольные фотки! Особенно понравился прогрев двигателя паяльной лампой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Karl Kraft

Reg.: 3/10/2010
Posts: 35
From: Nnov
Age: 32
Car: ВАЗ-2121,1988г

9/2/2010, 3:45 PM +04
Ё-маё.. скольких траблов просто нет...да ещё и плавает... айнен вундергроссен данк автору фотографий [:bow] [:bow]

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
ralex

Reg.: 5/28/2008
Topics / Posts: 1 / 104
From: 38RUS
Age: 58
Car: 21214M 2009

10/23/2010, 10:15 AM +04
Не Нива, но неплохой прототип.


Mils

Reg.: 4/17/2012
Posts: 16
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: ВАЗ-21214 (2004)

4/30/2013, 3:01 PM +04
Прочитал все. И стало интересно, а если большие полости в крыльях передних и задних (между крылом и локером) заполнить материалом увеличивающим плавучесть и добавить блоки под передний бампер (задняя часть машины и так всплывает) - не будет ли этого достаточно чтобы машина плылабез крена и дифферента. И пусть в алоне под ногами будет вода. Судя по фоткам осадка у плавающей нивы не очень большая.
Буду готовить машину летом к ТО - померяю, посчитаю доп плавучесть просто из любопытства. Зря я что-ли в судостроительном КБ 7 лет отработал?! [:;)]
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/30/2013, 5:16 PM +04
Mils
у вас там байка про жнлезобетонные дирежабли не ходит?
можно всё что угодно сделать но чтобы под ногами была вода ниже уровня ватерлинии должно быть 1.2 кубических метра воздуха!

шофёр коней - лось
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

5/4/2013, 7:39 PM +04
Про путешествие к мысу Елизаветы уже читали?

Добавлено спустя 43 секунды:





Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:


King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
masquinong

Reg.: 10/26/2012
Posts: 87
From: Россия Челябинск
Age: 51
Car: Ваз 21214 2005г.

5/4/2013, 9:05 PM +04
Слов нет...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Неспешно создается 2122