Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

кто нить слышал?
В смысле делал ли кто в реале?
Или может хотя бы лонжи обваривал по всей длине?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

В реале делают не раму на Ниву, а просто ставят Нивовский кузов на раму, при этом ходовая вообще не поймешь от чего, и, самое главное, это уже не Нива. Обычно усиливают днище, вваривают конструкцию из квадратных труб в лонжи, в пороги.

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Понял.
Собственно ты прав без серьезных переделок не сделать.
Даже если соорудить раму, задний мост по любому не оставишь тот что есть. Точнее полуоси нужны большего диаметра - соответственно и диф тоже другой и понеслось.
Передок тоже не лифтанешь просто так - шрусы долго не живут.
Нда, мысль все настойчивее бьется в сторону ТЛК 70 -тки [:?] Да ну в баню, приличных не попадалось, да и в гараж все равно не влезет.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

Фора пролетает? [:;)] Гараж можно переделать [:)] Он не может быть препятствием для достижения мечты [:)] Ку-ку-ру-зер, ку-ку-ру-зер, 70-ка! По оффроаду РУЛИТ! [:)]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

В том то и проблема. Видел я его на "Снежном зачете" вживую. Чет не вдохновил прямо скажу. Прет может и прет. Но чет не нравится и все тут.
Потом:
гараж переделать почти не реально. Надо не только высоту ворот поднимать, но и потолка тоже.
На Форе есть мысль проездить лет 10 - не верю что ТЛК 90-92 -го года с пробегом ~220 тыс. столько проживет. ( Правда я и на Ниве хотел лет пять проездить [:?] )
Крузеров не лифтованных в продаже не видел что наводит на мысль об условиях эксплуатации.
По Крузеру любая запчасть проблема, про разборки у нас не слышал. Поэтому или в Москву или на заказ.
Пример во что может вылится ремонт ино у меня перед глазами - сосед свой Ровер второй год пошел как капиталит, а проездил тоже только год. Говорит за 4 штуки если кто возьмет готов отдать. А брал помнится за 7 с половиной.
И наконец не настолько я маньяк что бы всерьез думать о монстростроении. Пять - восемь выездов на природу в год, чаще не получается. В классификации Нивоводов я ярко выраженный "ботаник". Заехать на природу что бы там не было никого эт по мне, но колбасится весь день как то не то.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

Плюс Нивы - малый вес. Поставишь на раму и этот плюс превратиться в жирный минус [:)] ИМХО тогда даже и не задумывайся. Хайджек, лопата, лебедка и ты на Ниве пролезешь точно до туда же, докуда и на 70-ке. [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Во-во! Лопатник от бабла не ломиться-не зарься на энти иноджипы древние. У меня с соседом та же история, брал за семь Шевролет, теперь и за четыре спихнуть не может. Бабок в него гроханул немерянно, а всё равно стоит теперь под окнами горемычный, гниет.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Про вес то я чет вообще не подумал, а ведь кил сто в раме по любому будет, а скорее всего порядка двухсот. При таком двигле по трассе останется ездить медленно и печально.
В общем хорошь уже мозг парить. Фора значит Фора.
А о хайджеке тоже пора задуматься эт точно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня на 213 рама весит 56 кг.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Falcon4x4
Оппа, а что она из себя представляет?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Falcon4x4
ну зачем ты так? Встревожил человека. Он теперь побежит раму ваять. Это - наш удел, маньяков. Когда ты делаешь раму - ты АБСОЛЮТНО точно понимаешь, зачем она тебе нужна, ее плюсы и минусы.
А У G8 пока еще точного представления нет (тока без обид 8-))
Хочу обратиться ко все, кто хочет раму - сначала ушатайте свою ниву до того состояния, чтобы рама стала единственным решением для продления жизни машины. К этому моменту вы точно поймете, надо ли оно вам.
Если я неправ, ногами не пинать 8-)
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

черный дембель
Не беспокойся. Я слишком хорошо понимаю объем работ. Это отрезвляет [:)]
Но мысль продолжает буравить мозг. Хочется изучить вопрос что бы к тому времени когда дозрею уже знать что делать. [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Falcon4x4

У тебя именно рама? Т.е. всю нагрузку воспринимает она, а не кузов?

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

По поводу рамы.

Есть такая машина, ВАЗ-1922 Марш называется, выпускается под заказ. Недавно обнаружил один экземпляр в раоне метро "Октябрьская", пофоткал как следует. Представляю на всеобщее обозрение:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=278331&np=y&top=1#sm

Кстати, снаряженная масса у данного аппарата 1700кг, грузоподъемность 400, соответственно полная 2100... и это с обычным нивским мотором 1.7 да ещё + гидрач... Но тем не менее ездит даже на таких катках, но только благодаря чудовищному передаточному отношению мостов 1:9 (гибридные мосты сделаны из УАЗовских: колхозный межколёсный редуктор + военные бортовые), правда 70 км/ч-предел. Рождённый ползать...

Когда я продумывал, во что же переделывать свою Нивку, так чтобы трансмиссия была понадёжнее и не ломалась даже с 33-ми колёсами, и желательно запчасти были отечетвенные, пришёл к военным мостам от УАЗа, ИМХО других вариантов нет. Далее кузов: штатный хлипкий, военные мосты тяжелые, подвеску прямо к кузову крепить нельзя, вырвет. Рама от УАЗа - хороший вариант, но тяжелая, полная масса считай будет 2 тонны, штатный двигатель даже с парами в мостах 5,38 и 33-ми колёсами не потянет. Замена двигателя не рассматривается - от Нивы всё же должно что-то остаться. Установка гибридных мостов как на Марше делает машину чисто спортивной, максималка - 50км/ч на 33-ей резине и 60км/ч на 36-й. Если ставить резину ещё больше, придётся значительно увеличить габаритную ширину, соответственно один из плюсов Нивы теряем. Плюс рамного варинта: не надо мудрить с подвеской - прикрутил мосты на рессоры и вперёд.

Итак, для более-менее гражданской эксплуатации рама не подходит (это моё ИМХО). Остаётся по максимуму усилить кузов и присобачить к нему военные мосты, лифт сделать в пределах 15см, подвеску оставить пружинную с использованием продольных рычагов передней повески от пружинного УАЗа, арки по максимуму вырезать. Ожидаемая проблема - РПМ на военном мосту справа по ходу дижения, у Нивы-слева - решается перечулковыванием военного моста. Проблемы с рулевым, поперечной тягой переднего моста и креплением продольных рычагов к кузову также вполне решаемы "малой кровью", то же самое с карданами.
Вот собственно и всё.
Чем я буду заниматься летом, думаю, всем ясно.

Кстати, подсчитал бюджет данного мероприятия: на запчасти выходит порядка 1000$ плюс-минус несколько сотен, из них 400-500$ можно вернуть продав ненужные Нивские агрегаты. Остаётся копить деньги и ждать лета.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
А техосмотр с рамой уже однозначно по нормальному не пройти да?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)