Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/24/2005, 10:43 AM +03
кто нить слышал?
В смысле делал ли кто в реале?
Или может хотя бы лонжи обваривал по всей длине?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/24/2005, 10:54 AM +03
G8.

В реале делают не раму на Ниву, а просто ставят Нивовский кузов на раму, при этом ходовая вообще не поймешь от чего, и, самое главное, это уже не Нива. Обычно усиливают днище, вваривают конструкцию из квадратных труб в лонжи, в пороги.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/24/2005, 11:15 AM +03
Понял.
Собственно ты прав без серьезных переделок не сделать.
Даже если соорудить раму, задний мост по любому не оставишь тот что есть. Точнее полуоси нужны большего диаметра - соответственно и диф тоже другой и понеслось.
Передок тоже не лифтанешь просто так - шрусы долго не живут.
Нда, мысль все настойчивее бьется в сторону ТЛК 70 -тки [:?] Да ну в баню, приличных не попадалось, да и в гараж все равно не влезет.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/24/2005, 12:07 PM +03
G8.

Фора пролетает? [:;)] Гараж можно переделать [:)] Он не может быть препятствием для достижения мечты [:)] Ку-ку-ру-зер, ку-ку-ру-зер, 70-ка! По оффроаду РУЛИТ! [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/24/2005, 1:10 PM +03
В том то и проблема. Видел я его на "Снежном зачете" вживую. Чет не вдохновил прямо скажу. Прет может и прет. Но чет не нравится и все тут.
Потом:
гараж переделать почти не реально. Надо не только высоту ворот поднимать, но и потолка тоже.
На Форе есть мысль проездить лет 10 - не верю что ТЛК 90-92 -го года с пробегом ~220 тыс. столько проживет. ( Правда я и на Ниве хотел лет пять проездить [:?] )
Крузеров не лифтованных в продаже не видел что наводит на мысль об условиях эксплуатации.
По Крузеру любая запчасть проблема, про разборки у нас не слышал. Поэтому или в Москву или на заказ.
Пример во что может вылится ремонт ино у меня перед глазами - сосед свой Ровер второй год пошел как капиталит, а проездил тоже только год. Говорит за 4 штуки если кто возьмет готов отдать. А брал помнится за 7 с половиной.
И наконец не настолько я маньяк что бы всерьез думать о монстростроении. Пять - восемь выездов на природу в год, чаще не получается. В классификации Нивоводов я ярко выраженный "ботаник". Заехать на природу что бы там не было никого эт по мне, но колбасится весь день как то не то.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/24/2005, 1:28 PM +03
G8.

Плюс Нивы - малый вес. Поставишь на раму и этот плюс превратиться в жирный минус [:)] ИМХО тогда даже и не задумывайся. Хайджек, лопата, лебедка и ты на Ниве пролезешь точно до туда же, докуда и на 70-ке. [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/24/2005, 1:30 PM +03
Во-во! Лопатник от бабла не ломиться-не зарься на энти иноджипы древние. У меня с соседом та же история, брал за семь Шевролет, теперь и за четыре спихнуть не может. Бабок в него гроханул немерянно, а всё равно стоит теперь под окнами горемычный, гниет.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/24/2005, 2:03 PM +03
Про вес то я чет вообще не подумал, а ведь кил сто в раме по любому будет, а скорее всего порядка двухсот. При таком двигле по трассе останется ездить медленно и печально.
В общем хорошь уже мозг парить. Фора значит Фора.
А о хайджеке тоже пора задуматься эт точно.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/25/2005, 11:12 AM +03
У меня на 213 рама весит 56 кг.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/25/2005, 1:07 PM +03
Falcon4x4
Оппа, а что она из себя представляет?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/25/2005, 4:00 PM +03
Falcon4x4
ну зачем ты так? Встревожил человека. Он теперь побежит раму ваять. Это - наш удел, маньяков. Когда ты делаешь раму - ты АБСОЛЮТНО точно понимаешь, зачем она тебе нужна, ее плюсы и минусы.
А У G8 пока еще точного представления нет (тока без обид 8-))
Хочу обратиться ко все, кто хочет раму - сначала ушатайте свою ниву до того состояния, чтобы рама стала единственным решением для продления жизни машины. К этому моменту вы точно поймете, надо ли оно вам.
Если я неправ, ногами не пинать 8-)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/25/2005, 4:31 PM +03
черный дембель
Не беспокойся. Я слишком хорошо понимаю объем работ. Это отрезвляет [:)]
Но мысль продолжает буравить мозг. Хочется изучить вопрос что бы к тому времени когда дозрею уже знать что делать. [:)]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/26/2005, 8:40 PM +03
Falcon4x4

У тебя именно рама? Т.е. всю нагрузку воспринимает она, а не кузов?

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/26/2005, 10:39 PM +03
По поводу рамы.

Есть такая машина, ВАЗ-1922 Марш называется, выпускается под заказ. Недавно обнаружил один экземпляр в раоне метро "Октябрьская", пофоткал как следует. Представляю на всеобщее обозрение:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=278331&np=y&top=1#sm

Кстати, снаряженная масса у данного аппарата 1700кг, грузоподъемность 400, соответственно полная 2100... и это с обычным нивским мотором 1.7 да ещё + гидрач... Но тем не менее ездит даже на таких катках, но только благодаря чудовищному передаточному отношению мостов 1:9 (гибридные мосты сделаны из УАЗовских: колхозный межколёсный редуктор + военные бортовые), правда 70 км/ч-предел. Рождённый ползать...

Когда я продумывал, во что же переделывать свою Нивку, так чтобы трансмиссия была понадёжнее и не ломалась даже с 33-ми колёсами, и желательно запчасти были отечетвенные, пришёл к военным мостам от УАЗа, ИМХО других вариантов нет. Далее кузов: штатный хлипкий, военные мосты тяжелые, подвеску прямо к кузову крепить нельзя, вырвет. Рама от УАЗа - хороший вариант, но тяжелая, полная масса считай будет 2 тонны, штатный двигатель даже с парами в мостах 5,38 и 33-ми колёсами не потянет. Замена двигателя не рассматривается - от Нивы всё же должно что-то остаться. Установка гибридных мостов как на Марше делает машину чисто спортивной, максималка - 50км/ч на 33-ей резине и 60км/ч на 36-й. Если ставить резину ещё больше, придётся значительно увеличить габаритную ширину, соответственно один из плюсов Нивы теряем. Плюс рамного варинта: не надо мудрить с подвеской - прикрутил мосты на рессоры и вперёд.

Итак, для более-менее гражданской эксплуатации рама не подходит (это моё ИМХО). Остаётся по максимуму усилить кузов и присобачить к нему военные мосты, лифт сделать в пределах 15см, подвеску оставить пружинную с использованием продольных рычагов передней повески от пружинного УАЗа, арки по максимуму вырезать. Ожидаемая проблема - РПМ на военном мосту справа по ходу дижения, у Нивы-слева - решается перечулковыванием военного моста. Проблемы с рулевым, поперечной тягой переднего моста и креплением продольных рычагов к кузову также вполне решаемы "малой кровью", то же самое с карданами.
Вот собственно и всё.
Чем я буду заниматься летом, думаю, всем ясно.

Кстати, подсчитал бюджет данного мероприятия: на запчасти выходит порядка 1000$ плюс-минус несколько сотен, из них 400-500$ можно вернуть продав ненужные Нивские агрегаты. Остаётся копить деньги и ждать лета.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/28/2005, 9:02 AM +04
fanngorn
А техосмотр с рамой уже однозначно по нормальному не пройти да?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Рама на Ниву (все темы про раму здесь)