Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Главное сделать, а там будем посмотреть. [:)]

Нас не догонят!
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

Бросились в глаза очень большие по сравнению с обычной Нивой пороги все таки....сдается мне 2122 не что иное как тримаран (могу ошибаться ибо в судах не очень шарю).Т.е пороги это боковые поплавки, а герметичный модуль двиг+кпп+раздатка, как раз основной корпус и как раз максимальный вес сосредоточен в нем, вот и балласт от опрокидывания и еще такое впечатление, что в корме вообще нет ничего поддерживающего плавучесть, т.е машина держится на плаву за счет порогов, центрального герметичного модуля и шин....еще интересная мысль насчёт бампера переднего он просто железка? или это тоже емкость...причем она выдвинута вперед от корпуса авто...может тоже для повышения устойчивости.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

А может корма вообще как то притапливается чтобы компенсировать тяжелую морду?

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Алексей 213:
мне 2122 не что иное как тримаран
Похоже. Я вот думаю обойтись "катамараном" [:?] .
Алексей 213:
впечатление, что в корме вообще нет ничего поддерживающего плавучесть
Не думаю.
Перераспределение веса в зависимости от загрузки, повторяю, очень велико. Данных по 22-й у меня нет, но учитывая её "нивовскую геометрию" ( база, расположение мест пассажиров и т.д. ) ситуация там аналогична Ниве и просчитать баланс можно достаточно точно.
Если на передок добавка при полной нагрузке составляет всего 70 кг. к 680 килограммам "пустого" веса ( речь окороткой Ниве ), то на задок 330кг. к 470-ти.
Это говорит о том, что при обеспечении передней части достаточной плавучести она будет держаться на воде с небольшим увеличением осадки при любой загрузке авто.
А вот "плавучесть задней части" для сохранения горизонтального положения авто должна правильно реагировать на изменение нагрузки в таких больших пределах.
Для этого под полом багажника ( на месте стокового глушителя ) нужно предусмотреть некий вытесняющий воду объём определённой формы, подъёмная сила которого будет расти пропорционально увеличению как нагрузки,так и осадки передка.
По теме ( и тут китайцы [:D] ):
http://www.autoweek.ru/review/news/20235/
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

tough:
По теме ( и тут китайцы ):
http://www.autoweek.ru/review/news/20235/
Чет не открывается [:(]

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
tough:
Перераспределение веса в зависимости от загрузки
Хе, главное что бы не тонула а развесовку сделаем! [:)]

Нас не догонят!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

OldPeskar:
не открывается
Новости: китаец-конструктор ( [:o] ) смастерил плавающее авто ( есть фото на воде ). 13 лет труда. По конструктиву - 0, типа ноу-хау. Ищет спонсоров [:D]
OldPeskar

Рег.: 31.10.2008
Сообщений: 68
Откуда: Солнечная Бурятия
Возраст: 70
Авто: Нива 2121 1993г.,дв 21213, ЛуАЗ

Ага, посмотрел, как то не надежно, того и гляди утонет [:)] и перед что бы под волну подныривать, Марш на воде гораздо приятнее смотрится.

Нас не догонят!
Васик-Нивасик

Рег.: 30.08.2007
Тем / Сообщений: 3 / 154
Откуда: г. Электроугли
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 (07)

Дикий МИТЬ Мало того, что дикий, так еще и маньяк. Ты все таки решил "плавца" строить. Я летом тоже заморочусь, попробую свой старый ведровер заставить плавать.

Добавлено спустя 30 секунд:

Давно эту мысль вынашиваю.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Блин, ребята, как у вас тут накурено, а! [:D] Мне прям тоже захотелось! [:RWL] Давно, уже лет пять как, облизывался на 22-ю нивку. Блин, мне бы квартирку заиметь, а там я бы тоже всю зарплату на водномонстростроение пустил бы... [:roll] Прикола ради... [:roll] А еще этот долбаный кризис...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Пересмотрев бегло тему и нигде не нашел. Так вот, в стоке нива имеет развесовку не симметричную относительно продольной оси. Мне попалась статья в каком то из бумажных журналов, где ниву переплавляли ниву на плоту. Так чел висел слева на водительской двери ака матрос за бортом яхты. [:D] Выглядело это весьма забавно. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
То не про это. Журнал и есть "бумажный" [:)]
Плот,- что корыто то: сам-по-себе,- остойчивости конструктива никакого. А тут ещё и груз намного выше "ватерлинии", т.е., грубо: плоскости, где действует выталкивающая сила навстречу весу "тела",- система неустойчива по определенью.
Машинка, будучи погружена по самые по... центр масс ( почти ), к тому-же по "углам" имеет поплавки ( колёса то-бишь ).
Сними,- и кувыркнётся, как та Казанка потерявши "крылья"-плавники.
Хотя одна проблема есть: рыбачить с крыши стрёмно... [:)]
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

tough:
Сними,- и кувыркнётся, как та Казанка потерявши "крылья"-плавники.
Хотя одна проблема есть: рыбачить с крыши стрёмно...
Поставить шверт [:RWL] -это я тут накурился с вами [:D]

Только вот прилепить его не куда [:(] , по центру не куда, боковые то же тяжело вписать. В принципе колёса будут выполнять подобие шверта.
Либо как вариант делать баки плавучести в порогах и кормовой для компенсации загрузки авто.

4WD -это диагноз!
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Поизучал я темку 2122, пока что только картинки осилил. [:D] Что подумалось: а нафига собссно нужно двойное дно? Экология? [:shock] Почему не достаточно загерметизировать кузов, а с агрегатов вывести сапуны повыше и к запаске без ниппеля, напрмер, для создания избыточного давления? Проблемы охлаждения агрегатов исчезнут сами по себе. [:?] А для плавучести имхо, пороги срезать, заменить на уголок, вместо них буи (частично входящие в салон), по типу катамаранных и закрыть листовым аллюминием. Двери по ручки чем-нть плавучим заполнить, от опускных форточек отказаться. Спереди вместо юбки, между бампером и радиатором тоже что-нть плавучее прифигачить и снизу под углом по образу и подобию 2122 лист люминия. Имхо в таком варианте уже не утонет. [:D]

PS: Пока писАл, понял, почему надо в местах где коробки, пол с двойным дном... [:?] Только проще ли это, чем герметизировать (например, чем-нть на подобии ШРУСовых пыльников) салон? У коробки - делается элементарно, раздатка - сложнее, но возможно (уже представил, как это выглядеть должно [:D] ). ИМХО самая проблема будет найти уплотнители для дверей. Ну и не совсем понятно как сушить после заплывов скрытые полости. [:no]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Karl Kraft

Рег.: 10.03.2010
Сообщений: 35
Откуда: Nnov
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121,1988г

Йо-хо-хо, братья-пираты! [:hello] [:D] приятно осознавать, что я не один дышу этим дымом [:D]
Есть мысль создать то, о чём говорил Дикий МИТЬ ( офф: спасибо ему за способ демонтажа оси нижнего рычага-усё ок ),т.е. чтобы и плавала, и ездила, и в потоке не выделялась. База-,ессно, Нивская (но,скорее всего, в причудливой комбинации [:D] - но это уже немного другая тема ). Суть примерно в следующем: рама в стеклопластиковом кузове ( стеклоткань Т11 и эпоксидная смола ЭП-5122-то,собсно, из чего трубы для 'Мухи' делали) - не гниёт и не ржавеет, а если пороги залить той же монтажной пеной-так и шума меньше будет [:)] снаружи это должна быть один-в-один 21я Нива ( гаи и невыделяемости в потоке ради ), максимум-отличия могут быть видны снизу. А снаружи (да и внутри капота) опять же гаи ради не выпендриваться и не выделяться. У кузова из стеклопластика есть несколько плюсов:
1. Не гниёт
2. Легче (хотя, вес сильно будет зависеть от рамы)
3. Что-либо добавить по кузовщине в ряде случаев проще (не надо ни сварки, ни последующей герметизации сварных швов)
но есть и минус: металл и стеклопластик имеют разные физические характеристики(в частности коэффициент температурного расширения, прочность и т.д.) вот в этом пока затык.. [:(]

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Да, и,кстати,сюда же. А если всю систему вентиляции трансмиссии и вентиляцию трамблёра вывести в шнорхель на постоянку раз и навсегда? Ну, или в салон (что хуже,конечно) [:)]

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:

Ну, и ещё один мелкий недостаток-проводку придётся делать двухпроводную, ибо стеклопластик-диэлектрик [:)] зато фиг когда плюс на массу коротнёт=>пожаробезопасность выше [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Осталось найти средства на ниву (а лучше фору [:)] ) с доками, более-менее живыми агрегатами и гнилым насмерть кузовом [:)]

Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать...

4ME 4WD 4EVER...
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

стеклоткань не будет легче металла.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Неспешно создается 2122