Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

На задний бампер лодочный япономотор,этак в сил 50,пену в пороги+ пенопластовые поплавки.И выводить на глиссирование [:)]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

да одна штука стоит в музее Высшего автомобильного училища. Там много на что есть посмотреть на 71 уаз например. самое простое узнать когда день открытых дверей.

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:

военным машина была нужна просто один пятнистый политик решил поиграть и все проекты вместе с тем-же Уазом 70 серии и Ягуаром и Окой отправились в небытиё.

кстати по описанию на машине должен стоять двигатель 1300 - по виду стоит 1600 или 1700 - отличие вентиляция картера и щуп измерения уровня масла двиг.

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat
Ага-ж. И РК вместо редана [:)] .
Ну смех-смехом, а я зациклился всерьёз [:oops] , [:RWL]
Про поплавки...,- тут тоже "есть подумать".
Как на багажнике с собой,- вообще вопроса нет: уже давно катается мужик ( или ... катался... [:?] , [:D] )
Но мне такое "не совсем".
Про пену... .
Много разговоров: сгниёт "и далее".
Не знаю. Никто пока не "предъявил" такой облом.
Вопрос тут интересный.
Немного отвлекусь.
Что-б не гнило ( пороги те же ),- есть два решения в пределе:
1) Сквозная вентиляция. Т.е.,- сушить ту влагу.
Такое у меня "отъездило" всю Нивки жизнь.
Идею я взаимствовал у венгров ( как не ошибаюсь. Была статейка и в З.Р. когда-то ). На жигах наших применяли. Назвали систему "Реактивный поток" ( опять,- на сколько помню [:oops] ).
Суть,- порог открыт и спереди, и сзади ( НЕ пробочками заводскими, а вырезается торец всего порога ).
Плюс подкрылки.
Заходит воздух спереди под фартуком в подкрылок, и дальше по-над-ним,- в пороги. Оттуда уже над задними подкрылками,- назад-наружу.
Я был вполне "удовлетворён".

2) Изолировать металл от влаги/воздуха.
Вот тут и пена. Которой немцы те пороги заливают на заводе.
Я думал про строительную ( Макрофлекс и пр.)."Не то немножко".
Теперь другую взял: на клеевой основе ( в чём и отличие, надеюсь [:)] ). На баллончике есть надпись: заполнение пустот и ремонт кузова автомобиля.
А перед пеной прокрасить ( залить [:?] ) изнутри все полости свинцовым суриком ( корабельным ).
Запенить только нужно все пустоты на ~20 см. вверх от уровня пола, включая крылья, лонжи и пороги. И само днище снизу, где кучу мелких пазух мы имеем ( по плоскости пороги-лонжероны ). Передний/задний фартук, бамперы, чуть,- низ дверей ( внутри, конечно ) и т.д..
И агрегаты правильными сальниками уплотнить,- пускай купаются.
А изолировать движок ( отсек моторный по разъёму поддона двигателя. Естественно, что РПМ на балке ). Не обязательно металл и пластик. вполне сработает и прорезиненная ткань.
Движок-коробка. Вот тут проблемы "max"... .
И водомёт... : от ВОМ-а на раздатке.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Была мода пенить машины лет 5 назад - все сгнили быстро - мода прошла. Пена агрессивна в таких условиях, разлагается - короче не советую пеной.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

NivenVAGEN
Пена пене рознь, о чём и речь. У немцев же не разлагается? Даже строительная пена и та бывает разная: влагостойкая и не. А народ, как правило, "таблички" не читает, вот и дуют теперь на воду, обжегшись на молоке.
Не вижу никаких "физико-химических препятствий" для воплощения проекта. Только ко всему нужно подходить с головой и не бояться делать то, что у других не получилось по каким-то причинам.
Ведь никто реально, повторяю, не обосновал причину неудачи. Много чего у кого не получается ( как правило,- по непродуманности ), но это совсем не значит, что это невозможно при правильном подходе.
Для меня, например, вопрос решён однозначно. Читал и физиков, и химиков достаточно. Была проблема только в материалах. Теперь попробуем, что немцы обещают [:)] ( пена "от них" ).

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Да, кстати,- на счёт моды. Да, только не 5 лет назад, а много больше. И у моего брата была ( и есть ) такая пятёрка ( реэкспорт из Германии, опять-же [:)] ). Так у неё запенены многие пустоты. Таким манером боролись с шумом ( эффект был однознано. Я сам свидетель [:)] )
И до сих пор цела ( машинка 1986-го года ). Но чем там пенили,- не знаю [:(] . По виду всё как все: желтоватый "пенопласт".
Пороги, кстати, там без пены. Вот они как раз и сгнили [:)] ( хотя это абсолютно ничего не доказывает ).
А мода,- на то она и мода,- не надо думать ничего: "делай, как я, потому-что..." [:RWL]
Вот если-бы ты сам проделал этот эксперимент, да рассказал, как, например, готовил поверхности под пену... . Тогда ещё вопрос. А "говорят",- я это много видел: заехал в маг, купил баллончик, на яму,- и давай "пылить". Так ясно, что сгниёт! И всем потом расскажет, что пена,- это "зло". Забыв, как это принято, посмотреть в зеркало на "производителя работ" себя-любимого [:)] .
Вот так и рождаются мифы. И вот почему практиески всегда приходится самому всю инфу собирать. Ведь и на форуме спрашивал: кто реально делал, что получилось/нет, и почему. Никто ведь не ответил! [:RWL] Но почему-то всё "пугают"...
А мы до сих пор не плаваем [:D] .
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

павел288:
борьбе за герметичность главное про охлаждение агрегатов не забывать
Ладно, я это уже слышал, и если читать тему, то понятно, что мы это учитываем и обсуждаем.
Но по существу, есть какие-то параметры перегрева тех самых агрегатов, критичная температура и время, за которое агрегат, при работе в замкнутых пространствах, достигает этой температуры. Температура разложения трансмиссионного масла, комфортная температура для работы узла.
Из опыта езда на боевой Нивке, та, которая на аватаре, защита раздатки, просто лист алюминия, прикрученный на подрамник, за который постоянно набивалась грязь, да и коробка иже с ней постоянно представляла из себя глиняный слепок, и в таком состоянии этот нив, за два года не раз добрался до южных границ нашей необъятной родины, спасибо одному человечку, не буду его рекламировать на страницах форума, а стоило бы это сделать, нареканий к работе указанных агрегатов нет. Измерить износ не представляется возможным, по принципу не лезь в механизм, не мешай ему работать, и при этом люфта на фланцах нет.

Добавлено спустя то время, пока афтар думал над ответом:
tough:
Из-за специфики ареала "обитания" блокировка на таком аппарате просто обязана присутствовать.
С этим согласен.
tough:
доверять самой блокировке "решать"
Поэтому и езжу в основном на "простых", по конструкции машинах, не люблю когда машина думает, что она "думает" за меня. Хотя, повсеместно использую самоблоки, не всегда доволен их работой, но принудительная блокировка, отпугивает своей недоступностью, не распространенностью, недосягаемостью.

Еще немного подумав добавил:
Renegat:
На задний бампер лодочный япономотор ....... И выводить на глиссирование
В каждой шутке, есть доля шутки.
Задача №1 , машина не должна переоборудоваться для преодоления водных преград. (Перед спуском на воду, еще что-то крепить или снимать, подкручивать подключать и т.д.)
Задача №2 , машина должна не выбиваться, своим внешнем видом, из общего потока на асфальте. (Хотя, внешне похожая на 2122 будет и так привлекать внимание)

Далее, есть идея сделать самодельные водометы, по принципу винты на одной оси вращения, помещенные в трубу. Но вот чем приводить их в движение? И остановите меня, если я уже начинаю лезть в дебри.

Было бы интересно придумать вал отбора мощности, и придумать где его разместить в ниве.

Из выше сказанного, получается, что все это противоречит еще одной поставленной задаче, сделать максимальную совместимость агрегатов, легкость обслуживания и ремонта, минимизировать количество оригинальных деталей.

Добавлено спустя то время пока афтар думал над ответом, долго думал:
rv3dll:
музее Высшего автомобильного училища
Про какой идет речь? Далеко ли, от Москвы?

Во, опять:

tough
Все кузовные детали, будут сделаны из стеклопластика. Я думаю вопрос с корозией стоять не будет.

Ну сколько можно:
tough:
А мы до сих пор не плаваем .
Это Вопрос? Если да, то вот ответ, пока только в голове, да на бумаге.

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд, ни чего себе, придумал:
tough:
правильными сальниками уплотнить,- пускай купаются
Сколько бы правильный сальник не был, попадание песка в зону трения приводит к изтеранию не только сальника, но и шейки вала. А в после второго, сколько сальников не ставь, все одно не поможет.
Но и без них никуда. Помимо качественных сальников, картерам агрегатов нужно дать возможность свободно дышать, так как клапан на мостах и коробках не всегда бывает, исправен, и все-таки препятствует свободному входу воздуха. И это приводит к тому, что после пресловутого перегрева, при попадание в водную среду и как следствие разрежение внутреннего пространства, возникает необходимость компенсировать разряжение, и забор происходит из внешней среды, и чаще всего, через некачественные или изношенные сальники, только в нашем случае, и в случае преодоления брода на обычном авто, происходит забор не воздуха, а воды.

Не я так больше не могу, отгоните мальчика от компьютера:

Возможно, надо подумать над дублированием некоторых основных сальников, с установкой их, обратно стандартным.

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дикий МИТЬ:
остановите меня
Ты сам и попросил [:D]
Дим...: тормози наверное... .
И без обид.
Прочёл твой крайний пост и стало грустно.
Ты явно не читал не только "Высокой мысли пламень" ( где максимум по 2122 доступной инфы ), но и наш форум. И даже посты на странице этой... [:down]
Иначе не было-б вопросов и про Вал Отбора Мощности ( через пост вверху я про него упоминал, а на форуме есть даже и реализация от fanngorn-а ), и про "дышать свободно" агрегатам, и про дублирование сальников ( как год тому назад я предлагал ).
А просто думать,- это мало ( известно, кто богатеет думками ).
Надо ещё много знать и уметь.
Иначе все проекты неизбежно превращаются а прожекты.
И кроме здоровых ( я не о размерах [:D] ) амбиций должны приутствовать и знания, и терпение, и "тяжкий труд".
Да и задача должна быть реальной ( это я про "лёгкость" и "минимизацию" в таком проекте ).
Так что я думаю,-ты прав:
Дикий МИТЬ:
Возможно, надо подумать над
И почитать...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tough:
суше из всех блоков реально не мешает только ручная блокир
понимаю, но ручной блокировки фактически нет.
Винтовая порвёт всё нафиг при выходе из воды.
Лучший вариант, на мой взляд, дисковая блокировка с ручным включением, на предельных нагрузках блокировка просто пробуксует в дисках, но непорвёт ничего. На суше можно отключать. Но такой блокировки пока нет.

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

Агрегаты можно держать под небольшим давлением, тогда и масло не потечёт и грязь не поступит, до 0,5 атм.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Sokolov:
ручной блокировки фактически нет
Ну почему. Немного офф.
Я вот считаю, что блок от Жени fanngorn-а вполне реален. Чудит Евгений только, имхо: и на асфальте хочет что-б не поломало... . А это нереально, как только не из стали с "многа-цифр-и-букв" всё делать ( включая валы приводов, коробку диффа и т.д. ).
Дисковая с ручным приводом? Не нравится.
Во-первых,- денег отвали, потом ещё и делай ( и привод,- не последняя проблема конструктива блока ).
А во-вторых,- там "сопли" изначально ( по крайней мере у моего девайса ). На шестернях полуосевых ( как раз, где опирается у нас на корпус диффа шейка ) шлицы нарезаны. На них надеты диски с ответными зубцами, которые грызут шлицы на шестерне, как семечки. Слишком мала общая площадь в точке контакта. У меня вот экземпляр: пробега "ничего", а шестерни,- на выброс.
И рвёт, кстати, ПО "не хуже, чем другие" [:D] .
Как без башни ездить.
Sokolov:
Агрегаты можно держать под небольшим давлением
Ещё одна система. Усложнять просто, но совсем не обязательно [:)] .
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

tough

Если человек не читал посты на форуме, это еще ни чего не значит. [:RWL]
Это все равно, что: "А вы не читали моей книги? О, брат, так вы ничего не понимаете в жизни"

А она, все-таки поплывет...

Так, что tough не грусти умения, поверь, хватит. А со знаниями помогут, если каких-то и не хватит, для чего еще нужен этот форум или другое сообщество. Я сюда пришел не Амбиции свои отстаивать или незнание прятать...

Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Я конечно, за любой кипишь кроме голодовки.
Но строить автомобиль с нуля, до ещё и амфибию, до так чтоб была как нива и не выделялась задача очень амбициозная!
Мое имхо такое. При таких условиях плавать нормально машина не будет, а вот ездить будет гораздо хуже чем надо.
Я литиратурку по этому поводу конечно не читал.
Но для определения необходимо ознакомиться с ТТХ как можно большего количества амфибий. Выяснить их достоинства и недостатки, а также технические решения которые там преминялись.
А уж из этого винигрета выфильтровывать кусочки конструктива для будующего авто.
Мне конечно ближе по духу позиция tough лучше заморочиться и попытаться максимально адаптировать Ниву как плав средство(хотябы научить держаться на плаву), а там уж двигаться заставим, помаленичку, при тихой погоде.
На большее далеко не все амфибии способны.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tough:
блок от Жени fanngorn
кажется это штучное производство.
tough:
Ещё одна система. Усложнять просто, но совсем не обязательно
Простая система, в связи кабели под давлением держут и не жужжат. Сапуны выводят, так подвести небольшое давление и вода вообще не попадёт. Подкачка постоянная не нужна.
Нам не плыть а скорее не утонуть.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Дикий МИТЬ:
Если человек не читал посты на форуме, это еще ни чего не значит
Если человек,- да. А если "маньяк" ( в наше-хорошем смысле ),- то как раз и много значит.
Ты говоришь,- помогут, а сам даже желания прочесть готовое не имеешь [:RWL]
Форум,- сообщество, и нужен и есть для общения, но не потребления
Работать надо, брат [:P]
А у тебя всё только "в голове да на бумаге".
И третий раз прошу: давай идеи к обсуждению!
А то ведь получается: открыли тему, а ты НЕ делишься ни с кем, а только "дай", желательно и в чертежах... .
Так кто-ж тебе и чем поможет? Расчитать проект?
И знаниями НЕ помогут: их не купишь даже. Ими можно лишь поделиться. А вот усваивать всё надо самому. А ты читать не хочешь...
Ну разве это плохой совет,- прочесть, что для тебя так важно-нужно ( по твоим словам )?
Имхо, но разговор пока всё больше для "Без дела".
И дальше будем воду лить?
А про грусть,- я в "верь-не-верь" давно не верю [:)] .
Что вижу,- то и говорю.
И поплывёт,- не сомневаюсь.
Но где и как,- вопрос [:)]
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Да брат, согласен, терпения надо будет много.

По советам форумчан, для начала покажусь врачу, куплю кеды и стану ходить пешком, разберусь в гараже, дострою рамного монстрика, отполирую и с разгона разобью, остальные Нивы продам, и куплю машину.

Ушел искать идею

[:hello]

Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

М-де !
Проект, "Амфибия" явно не созрел. [:P]
Но ничего начало положено, значит Нива однозначно когданить поплывет! [:super]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Неспешно создается 2122