Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2743
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

terminator
"боевый самопрыг"
В том то и дело что "совсемнепрыг".
Одна из немногих доработок предыдущего хозяина, которую я скорее всего оставлю, машина очень уверенно держится на дороге на любой скорости, сколько позволяет двигатель.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

dic0ff:
А вообще, при наличии финансов врдяли бы я писал сообщение на форуме нивоводов.
Грубовато.... Тут у нас на Форуме есть люди и с наличием неплохих финансов....
francuz

Рег.: 27.08.2006
Сообщений: 86
Откуда: Цхинвал, РЮО
Возраст: 52
Авто: 21213

ну наехали на человека....
насчет дешевле 3 килобаксов -мусор не согласен- свою купил за 2 штуки, и я ездю на ней а не она на мну...правда пришлось немного вложиться (примерно баков 700-800),но она того стоила,
главное кузов, все остальное не трудно сделать.. [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Portada:
Грубовато....
[:shock] [:oops] без обид. Я имел в виду что при наличии финансов на новый авто я бы НАВЕРНОЕ смотрел в сторону других моделей, ну соответственно писал бы в другом форуме. Нисколько не хотел никого обидеть! Ко всем мнениям отношусь с уважением.
Поверь, я знаю людей у кого нива, ну например, второй машиной, а на каждый день - дорогая иномарка. Причем, на наших дорогах нива зачастую становится первой. Поэтому считаю её машиной с характором, особенно подстать людям занимающимся активным отдыхом... а иначе бы не смотрел в её сторону. Причем пару рекомендаций о выборе нивы я услышал от владельцев полноприводных иномарок, чему удивился, ведь они считают что внедорожник только один - это именно их модель.

P.S. Я давно пользуюсь интеренетом. Но последнее время постю куда то редко. Но раньше я часто обращал: фразу можно понять двояко, не там поставить ударение на слово и т д и т п. особенно если идет дискуссия и врпрос какой-то себя исчерпал, а остались только какие то эмоции. В конце концов, смысл, зачастую зависит интонации, тембра, мимики... Ну это так. В общем я за живое общение :).
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

francuz
у меня затраты практически такие же, включая зимнюю резину [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

dic0ff
Моя красотка была куплена в Москве за 700$ моим отцом на обратном пути из украины(были смамой в отпуске там), так сказать по пути на всякий случай в 2002. Знакомые решили от нее избавиться. Сели в нее и без всякого ТО доехали до Омска на ней. Приехав сюда были заменены шаровые , задниеи короткие тяги еще какато мелоч. За 7 лет эксплуатации ее мной были заменены только оба кардана т.к. на родных стояли копеечные крестовины (не смазываемве), которые всетаки умерли от старости. Один раз поменял резинки во всяких втулках амо и тяг . Амы тоже стоят до сих пор родные и при чем работают. Я люблю рыбачить чем дальше и хуже дарога тем лучше. Еще лучше если там телефон не берет, и не разу не подвила!!
Я сам в шоке. Приезжал с рыбалки без зарядки уже без фар, поворотников и тахометра тока гобариты тускнели, на АКБ 5,8В а она едит. Так что бери и не думай. По цене обслуживания: за пять лет(после замены карданов) может 2 т.р. потратил на все про все, включая расходные (масло я не покупал) . Трансмиссионное подливал по разу тока в мосты. И ни вибрации и ни фига. Осенью салон обновил (обшива, пол музыка) за все про все 3т.р. ну это так к рыбалке и тех.характеристикам не относится(жену порадовать). Все делаю сам . ВАЗ 2121 1981г.в. сделано в СССР. Иногда читая посты других нивоводо которые пишут о ремонтах своих баливаров которые на 20 лет моложе моей и скока ето стоит подолгу нахожусь в шоковом состоянии ,а потом ничего отхожу. Так что бери и получай удовольствие!!! П.С. моя лошадка пол жизни стояла в канюшне не ездя [:;)]
OPERCAT

Рег.: 14.11.2007
Сообщений: 44
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 16г.в.

ALEX55:
Так что бери и не думай. По цене обслуживания: за пять лет(после замены карданов) может 2 т.р. потратил на все про все, включая расходные (масло я не покупал) .
+1
Я уверен что величина стоимости ремонта напрямую зависит не от марки, а конкретно от авто и его хозяина.
Когда я брал свою Нивушку, я не думал о стоимости деталей и ее пробеге, хотя за год вбухал тысч двадцать...зато сейчас она очень даже ничего ездит( когда брал коробка - три передачи, задний привод; из электрики работало освещение, печка и иногда дворники)
А ломаются даже новые иномарки...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

dic0ff
Я тебе не хочу говорить ни за не против, вібирать прежде ті должен сам. ПРежде всего ті должен понимать, что чудес на свете не бівает, и за все надо платить! Посему, забудь сразу о сумме 500, с этой машиной у тебя однозначно будет больше. Осложняющий фактор, тебя не интересует устройство сего пепелаца, посему ты будешь сладеньким лошком для сервисменов, которые будут из тебя доить денюжки.Будь готов первые полгода провести в трахе с запчастями, воем,гулом, вибрацией и сервисменами!
Если не изучишь авто (не обязятельно крутить гайки своими руками, но желательно) , то большой шанс , что с твоими проклятиями эта нивка сгниет под забором, или продашь за копейки перекупщикам.
Но, если сумма 2000 тебя пугает, я бы не советовал тебе для рыбалки использовать иномарку, и вообще ездить туда на собственной машине.
Лучше на троллейбусе, а еще лучше на трамвае! [:P] Тогда авто будет целее и качество сборки 80 и 90 тебе будет по барабану.
На рыбалке с иномаркой одно неосторожное движение 500 баков, два движения 1000, три сам считать умеешь. Испорченное настроение и психопатический конфликт с внутренним голосом тебе гарантирован! [:P]
ps Єто тебе страшок в ночное время суток

А пердставь себе какой нибудь модный полированый иножып и реауцию хзяина? ГЫ ГЫ ГЫЫЫЫ!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
карлос

Рег.: 05.12.2007
Сообщений: 12
Откуда: Ozersk
Возраст: 46
Авто: 2121397карбхозяин отморозоклопаталебёдкацвет Красная Бешенка

Нива-джипер замечательный во всех отношениях.Сначала гонял на 2121,потом прикупил 213ю,но кузов 21ой нравился больше теперешнего.А к рассуждениям о затратах можно сказать что сидеть дома не дешевле будет,просто следи за любимой машинкой,не пытайся убить её просто из-за глупых амбиций и тогда ещё долгие годы она прослужит тебе верой и правдой. А вообще,к слову, в германии существует движение приверженцев Нивы и они вполне довольны нашим джипом,в особенности ценой,да и японцы не гнушаются при случае прикупить такую машинку,спрос есть. Думайте сами, почему люди могут позволить себе бэхи,тайоты,мазды,опели и т.д. а выбирают Ниву!!!! [:rulez]

Тракторист-лучший друг НИВОВОДА
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем. Тоже хочу добавить от себя кое-что.
Являюсь владельцем Нивы 21213 с 09.03.07, т.е. уже почти год. Скажу сразу, Нива - это диагноз, в хорошем смысле этого слова [:)]
Немного предистории покупки мной Нивки: первая машинка (это было в 1992 г.),на которой я начал ездить, был ЗАЗ 968М, в селе рассекал по полям и лесочкам, проходимость у ней по сравнению с ВАЗ, Москвич и Волгой была отменной. Уже тогда любил погонять по грязи, лужам и т.п., позже пересел на дедов ВАЗ-2101, начали выезжать на активный отдых на природу, там вечно искал приключений себе на голову (и тихо мечтал о НИВЕ), не раз друзей звал, чтоб вытаскивали то из песка, то из грязи, но "копейка" пала смертью храбрых в аварии. Я очень любил ту машинку, но стал вопрос о покупке нового авто. И тут раздумий не было ни секунды, решил искать б/у Ниву (на новую денег не было, а платить неслабые проценты дармоедам не хотел). Как говорится нет худа без добра, мечта стала обрисовываться в реальный образ Нивки, которую хотел: цвет-баклажан, мурена или темно-зеленый, силовые бампера, кенгурин, калитка, подножки, туманки, экспедиционный багажник, литье и "злая" резина. Параллельно стал изучать инфу по Ниве. Через месяцок уже знал очень многое про эту уникальную по сути машинку. А как прочитал книгу С. Мишина вообще "заболел" Нивкой и понял, что никакой другой машины мне не надо, и это при том, что на Ниве-2121 товарища ездил пару раз по городу, а за рулем и по бездорожью никогда, ни на Ниве, ни на другом жипе. И тут судьба улыбнулась мне: заехали с товарищем помыть его машинку на мойку и тут ОНА - Нива 21213, стоит в мыльгой пене - все как в моей мечте. Я, естественно к хозяину, мол как ездит, во сколько обошлись обвесы, как с поломками, типа хочу себе брать такую, а он мне: машине 2 года, пробег 9800 км, еще 1 год гарантии, тонировка, электрозеркала, подкрылки, антикорр, кенгурин с доп. светом, силовые бампера, калитка, подножки, экспедиц. багажник, резина Кама-Флейм, правда на стоковых дисках, фаркоп и самое главное - БУДУ ПРОДАВАТЬ через пару месяцев. Я аж дар речи на время потерял, потом говорю: "Никого не ищите, я забираю ее". Правда рассчитывал на сумму вдвое меньше, но подумал, реально новая машинка и в ней есть все то, что я хочу, останется поставить нормальную сигналку, музыку, обесшумить и все, катайся, гимора минимум. Вобщем нашел добрых людей, которые одолжили беспроцентно недостающую сумму и 9 марта 2007 года стал счастливым владельцем Нивы [:)]
При отсутствии солидной суммы на хороший джим считаю Ниву (подходящей вам модели) идеальным выбором для города и внедорожья, отличным инструментом для реализации своих джиперских желаний и просто активного отдыха

Добавлено спустя 30 минут 14 секунд:

Еще момент, забыл написать про эксплуатацию.
За год наездил всего около 2 тыс. км и только на природу. Потому как пока очень мало времени на отдых, по работе езжу на 2-х служебных машинах. С ноября стал на прикол для доводки машинки под свои нужды и желания. Все работы по Ниве делаю САМ, никому не доверяю, благо в авто я очень хорошо разбираюсь и есть очень полезный интернет ресурс: NIVA-FAQ, а также книги по Ниве.
Что сделано: установил сигналку с обратной связью; электростеклоподъемники; магнитолу; сделал новую заднюю полку под динамики, овалы 7х9"; соленоид на открытие багажника с управлением с брелока сигналки и кнопки в салоне (штатное открытие сохранено на всякий случай); установил ПТФ WESEM на бампер, заменил доп. дальний свет в кенгурине на фары WESEM, сделан доп. свет заднего хода WESEM, вибро и шумоизоляция пола и филенок дверей, установлен генератор от 21214 на 80 А вместо "родного"; установлен стабилизатор поперечной устойчивости на задний мост, заменен вентилятор печки на такой же, но на подшипниках (остался от "копейки") и 2-х тоновый сигнал через реле.
Осталось доделать: виброизоляция боковин кузова; переделать дренаж бензобака; освещение в багажник и бардачок (и возможно к пепельнице); установить по хитрому сдвоенный "карлсон" на радиатор (уже куплен) с реализацией 3-х режимов: автомат, отключен, включен постоянно; провести толково проводку под все указанные выше электодевайсы и удобно реализовать управление всем этим на "бороде" (места там маловато) и можно выезжать [:;)]
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

А у меня такой вопрос. Сейчас от брата досталась нива-тайга, уже успел влюбиться, но вот какая весч: мне всегда нравились нивы 2121 до 94 г.в., с задними фонарями от шестерки и стильной приборкой с утполенными приобрами. Так вот насколько оправдано брать Ниву такого возраста, сколько придется в нее вложить (при условии более-менее крепкого кузова)?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Многие перед покупкой машины рассматривают "Ниву", как вариант...
Не буду ни кого агитировать, просто выскажу свое мнение.

Я за рулем всего пару месяцев, Нивка - моя первая машина.
Так уж получилось, что до сих пор я был пешеходным экспертом по компьютерным системам, но жизнь заставила стать автолюбителем... Машина понадобилась срочно, а денег не было. И тут старший братец предложил взять его Нивку, за недорого и в рассрочку...
Нет, я не запрыгал до потолка, ибо я хорошо знаю эту машину. 213, 96 г.в., пробег 300 тык, второй движок (1,8), на кузове переварено все, что можно... Эксплуатация - в колхозе, где езда всемером (седьмой человек сидя на капоте держится за дворники) по пересеченке - нормальное явление...
Про страшные звуки из КПП, громыхающую подвеску, утечку тормознухи из ГЦ (1л в неделю), печку которая дует горячим воздухом из всех щелей и не выключается, магнитолу, работающую только с дальним светом - рассказывать не буду.
И все-таки решил брать!
Господа, я может чего-то не понимаю, но лично мне не нужна другая машина. Не вдаваясь в нюансы, скажу, что за рулем у меня появилась уверенность. На любой дороге, в любых погодных условиях. Что-то здесь говорили про эксплуатацию Нивы в городе... Не знаю, как у вас, а в Твери зимой чистят только центральные улицы, после ливня во многих местах воды - по колено, а на самых раздолбанных дорогах устанавливают еще и "лежачих полицейских". Не редко я проезжаю там, куда другие с трудом пешком доходят. Могу добавить, что мой друг превратил новенький Мицубиси Лансер 9 в ведро с болтами за полгода езды по городу...
При езде по трассе есть, конечно, своя специфика (да-да, я уже улетал в сугробы...), но тут главное - здравый смысл.
Конечно, мой аппарат регулярно требует ремонта. И в эти моменты я вспоминаю Уважаемого Алера - конечно лучше брать новые машины. Я так и сделаю, осталось немножко денег подкопить...

ЗЫ. Надеюсь, 21214 с производства не снимут еще какое-то время...
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Думаю еще не снимут с производства долго. 21214- это единственная машина российского автопрома, которая экспортируется в станы Евросоюза... Другие уже не покупают там... [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем. Как оказалось купить в Москве новую Ниву не так то просто. Два дня ездили по различным московским салонам и т.п. и везде нужно ждать с месяц! Объяснялось это госзаказом. Уж не думал что с Нивой у нас такой напряг. До этого ездил на зубиле 2001 года рождения. Был весьма доволен, но с недавнего времени поглядывал с завистью на вышесидящих и вездепролезающих нивоводов)) Да и перспектива автотуризма (рыбалкии т.п.) подталкивала к принятию решения. В короткий срок оно было принято)) и на днях я тоже стал владельцем Нивы 21214 чему несказанно рад [:D]
УРАААААА,товарищи нивоводы [:jump] !!!После долгих мучений, читаний всякого роды инфы (книг,форумов,статей и прочего), обдумывания и непосредственного рукоприкладства моя в хлам убитая нивка завелась!!!
Сколько мне не толдычили, что это пустая трата денежков,я и мои сотоварищи доказали что ниву даже после 5 кувырков через крышу и простоя в гараже мертвым грузом в течении 2 лет мона восстановить,надо только быть немного повернутым на этом чудо конструкторе!!!

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

Люди,вы не представляете какая это была радость,какое счастье!!!И нам было совершеннейшим образом фиолетово,что как очумелый орет гнилой(пока) глушак,что машинка пока в полуразобранном виде,что она еще никуда не поедет и не покатает нас!!!Сам факт что мы смогли ее завести и что процесс пошел привел нас в неописуемый восторг!!!Орали от радости так что родители прибежали узнать что случилось,а увидев нас сияющих как медные тазы сказали что мы маненько того [:RWL] Что впрочем не далеко от истины!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)