Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
465 сообщений на предыдущих страницах
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Насколько я понимаю, нижние коренные вкладыши воспринимают от колена максимальную нагрузку и если там будет проточка, то площадь опоры колена на вкладыш будет явно меньше чем в том же 21213, а сила с которой коленвал 2130 давит на вкладыши больше. То что колено с проточками будет лучше смазываться - это да, но вот износ вкладышей будет аховый.

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ну вы и заморочились с этими проточками! В том, что давление на шатунной шейке пропадает каждые полоборота я никакой беды не вижу. Главное, чтобы там масло было и иногда была подпитка, а смазка осуществляется за счёт масляного клина, образующегося при вращении. Он там будет всегда, пока есть масло и вращение.

С уважением! Александр
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Captain
вот это больше похоже на истину, нежели ставить с проточкой в круг

wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Всем Спасибо!!!Оставлю,как собрал.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Еще вопрос не по теме.Купил рокера.А они все раком стоят.Как думаете лучше земенить?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Однозначно.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wrag
заменить не рокера, а пружинки надо заменить, это из-за пружинок все сикось-накось встает [:hello]
Captain
значит и такие получается ставились...в общем от коленвала зависит
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Пружины новые.Из 8 купленных рокеров один вообще зажало,что
не отрегулировать.Поставил рокер еще Советский стоит четко.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

wrag, с новыми ракераме надо другие болты! Там меньше опорная сфера.

С уважением! Александр
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Так как болты 214 не нашел,то купил 2101 и рокера 2101.
А так у меня рокера свои 214.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ребяты, может не в ту тему, но всё же спрошу. У меня Шевик. Если вместо своего движка поставить 2130 блок, а голову оставить свою, как двиг будет себя чувствовать? Обязательно ли увеличивать камеру сгорания? Просто в карбовой голове от 2130 нет отверстий под форсунки...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Йогурт,

Увеличивать не обязательно, но перейти на 95 бензин и откалибровать ЭБУ желательно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

кто подскажет, где блок можно разыскать?? 2130 -ый
wrag

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 109
Откуда: москва
Возраст: 57
Авто: 21214м2009г

Йогурт
Если новый брать карб 40900 инж 56500
напрягает отсутствие резьбы в блоке под ДД и ГУР.
Бюджет
колено 11000-13000
поршня 1700-2200
своя голова.

Legio
блок найти можно,качество???
Низ стоит почти 30000
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

yonnex001
[:beer] Спасибо! Буду иметь ввиду.
wrag:
Если новый брать карб 40900 инж 56500
Новый вообще не вариант, мне ещё колёса на лето надо! [:rotate] [:rotate]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

yonnex001 а от куда информация, что гбц на 2131 30 кубиков, у меня 2101 фрезерованная 1мм такая, а на 2131 кс больлшу 2101 где то 36 кубиков, жаль выкинул родную гбц, замерял бы. 21214 голову взял под инжектор делать

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)