Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

хм... я где-то здесь на форуме читал про 1.7 и 1.8, что пока не пересел на инжектор разницы особой не почувствовал.
Я бы наверное себе тоже бы вонзил инжектор 1.7 т.к. по цене они практически равны с 1.8, при этом перспектив с ним больше да и эконормы, но не хочу уродовать авто сверлением, врезанием саморезов не по месту и т.п.
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Shuhrat
В смысли бракованные???

American pick up truck
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Nivovod36 я не сталкивался. не утверждаю, просто слышал...может аже тут на форуме чимтал не помню, но в памяти засело, что 1.8 не гуд, а вот про инж или карб не помню.
1.8 гуд в плане тяги)))

Пробег 135200 км
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Ну что касается тяги, то да 1.8 карб тянет лучше чем 1.7 инж. Но у меня сравнение не корректное, ибо одна нивка 3 дверная двиг 1.8 карб пары 4.1 и 29 колеса, А другая 5 дверная 1.7 инж пары 3.9 и 27 колеса. Но 1.8 тянет даже когда стрелка уже на нуле лежит, а он все тянет. Не дизель ( к сожалению ) конечно, но все же

American pick up truck
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Вот ваш 1.8, машина в стандарте - нифига он не тянет!

Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

такие трюки надо на влипяти делать [:)]

Пробег 135200 км
Nivovod36

Имя: Димка
Рег.: 20.10.2010
Сообщений: 215
Откуда: Воронеж
Возраст: 33
Авто: Astra GTC J, end R/R

Тянет имелось ввиду по сравнению с 1.7

American pick up truck
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
говорят среди 1.8-х движков часто бракованные бывают
Пустые слухи. Просто одно время в продаже были безномерные самоварные 1,8. С заводскими 1,8 всё как и с 1,7.

Ничто не истинно и все дозволено.
Ko$T

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 12
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: 2121 1983 г.в.

Народ, кто живет в Тольятти. Откликнитесь в личку плиз.

Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Второй раз приходиться капиталить движку первый раз прогорел 4 поршень на двух поршнях поломались перегородки колец в этот раз только перегородки и сами поршневые кольца что в первый раз что во второй целым остался лишь первый поршень. Всё дело я так думаю в высокой степени сжатия двигателя отказывается работать на 92.Вот думаю сделать не большую дефорсировку движка.Ставить дополнительные прокладки не хочется остаётся либо подрезать поршня либо поменять их на 2110 2112 они вроде пониже будут чем 21213 и вытеснитель другой.Если кто нибудь делал подобное подскажите.

_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

здесь есть размеры, вытеснители -
http://www.avtramat.com/ru/podspore/katalog-produktsyy

в 21124 поршнях самые большие лунки похоже

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Larkin
мне вот так делали, стандартный поршень 21213 с увеличеной лужей - 40 тыс. - полет нормальный, лью 95, кручу до 5 тыс.
07092009(003).jpg
07092009(003).jpg
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

да , не факт что 21124 выемки объёмней родной лужи 213 ой , и высота Н у них 39 и 37,9..

GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

мой 2130 пробежал 180тыс км....и ни каких проблем, потом упало давление масла - вкладыш расслоился, и то лампочки красной не было видно....а по поводу тяги......2131 с швеллерами на 29 гудричах и 100-150 кг груза разгонял до 135кмч не тянет????

Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Melkiades:
мне вот так делали, стандартный поршень 21213 с увеличеной лужей - 40 тыс. - полет нормальный, лью 95, кручу до 5 тыс.
на сколько резали дно? мне бы на 92 бензин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)